Отзыв!!!!

Вернуться к темам
  • Алина

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.08.2015, 13:24

    А я вот пришла на литейном 15.08. В 9.35 купить салат цезарь и мне пробили блин цезарь!хотя я ясно сказала салат!и мне не понравилось как они себя повели !позвали Алексея а кассир не довольно сказал что тут оказывается салат а не блин!Алексей делая отмену бормотал что то типо того что надо за ранее говорить что хотите заказать !из меня еще виноватую сделали я стояла и мне так не приятно было!!!!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    15.08.2015, 14:40

    Сударыня Алина, добрый день! Приношу Вам извинения! Наши кассиры при заказе гостями "Цезаря" должны всегда уточнять блин или салат, а также полностью проговаривать заказ покупателя перед тем как пробить чек. Видимо, в этом случае сбой произошел на этих этапах. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем обучение нашего персонала и администратора. Просьба сообщить Ваш e-mail для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.08.2015, 09:56

    Добрый день!сегодня 20.08.215 в 8:48 была на невском 93 . Заказывала с собой два блинчика и 3 капучино .В слух кассир проговорил заказ правильно,и только дойдя до работы я обнаружила что заплатила за 4 капучино а не за три(а забрала я только те три которые заказывала).Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть деньги!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    20.08.2015, 12:28

    Сударыня Екатерина, добрый день! Приношу Вам извинения. Разобрались в ситуации, действительно кассир допустил ошибку при пробитии заказа. Написала Вам на личную почту. Если у Вас есть возможность, то ждем Вас сегодня на ресторане на Невском пр, 93. Еще раз извините!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.08.2015, 10:00

    Добрый день,Юлия!спасибо,что так быстро решили разобрались в сложившейся ситуации!Негативных впечатлений у меня не осталось)была сегодня ещё раз на невском 93.Были тот же кассир и администратор : всё прошло удачно!!спасибо)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    27.08.2015, 11:09

    Сударыня Екатерина, доброе утро! Спасибо, что начинаете свой день со вкусного завтрака у нас в гостях! :) очень рады, что Вы наш постоянный гость! По выявленному благодаря Вашему отзыву вопросу, мы немного изменили интерфейс кассовой программы (поле с заказами) и теперь количество заказанных блюд будет отображаться более крупными цифрами, чтобы в будущем такая ошибка не повторилась. Еще раз спасибо Вам за отзыв! Приходите к нам в гости почаще!

  • Осеп

    Москва

    Гость

    27.08.2015, 16:20

    Добрый день.

    Очень люблю Теремок, быстрее бы Вы развились и послали нафик макдак.

    Вчера был в заведении по адресу Алтуфьевское шоссе, д.8.
    К сожалению, перепутал сбитень и питень.

    После оплаты, мне принесли холодный напиток.
    Я извинился, и попросил исправить, так как хотел горячий.

    Кассир вежливо со мной поговорила, просила дополнительно пробить питень, она очень вежливо просила. В итоге я так же вежливо сказал, если есть возможность лучше поменять. Она позвала старшую, девушка с явно недовольным лицом, в очень негативной манере что-то бормотала. На что я резко сказал, что с таким лицом делают как будто взрыв произошел. И отказался менять лишь бы не было у нее хлопот.

    На что она ответила, что ей потом гору бумаг писать нужно, из за этого.

    Прошу вас, немного проработать бизнес процесс в этой части.. по возможности. Что бы заменить, то что можно заметить, проходило для всех быстро и гладко.

    Спасибо. Вы крутые. Счастья вам (=