Ваш город:
Мобильная версия

Отзыв!!!!

Отзыв!!!!
 
А я вот пришла на литейном 15.08. В 9.35 купить салат цезарь и мне пробили блин цезарь!хотя я ясно сказала салат!и мне не понравилось как они себя повели !позвали Алексея а кассир не довольно сказал что тут оказывается салат а не блин!Алексей делая отмену бормотал что то типо того что надо за ранее говорить что хотите заказать !из меня еще виноватую сделали я стояла и мне так не приятно было!!!!
 
Сударыня Алина, добрый день! Приношу Вам извинения! Наши кассиры при заказе гостями "Цезаря" должны всегда уточнять блин или салат, а также полностью проговаривать заказ покупателя перед тем как пробить чек. Видимо, в этом случае сбой произошел на этих этапах. Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем обучение нашего персонала и администратора. Просьба сообщить Ваш e-mail для связи с Вами. Еще раз извините!
 
Добрый день!сегодня 20.08.215 в 8:48 была на невском 93 . Заказывала с собой два блинчика и 3 капучино .В слух кассир проговорил заказ правильно,и только дойдя до работы я обнаружила что заплатила за 4 капучино а не за три(а забрала я только те три которые заказывала).Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть деньги!
 
Сударыня Екатерина, добрый день! Приношу Вам извинения. Разобрались в ситуации, действительно кассир допустил ошибку при пробитии заказа. Написала Вам на личную почту. Если у Вас есть возможность, то ждем Вас сегодня на ресторане на Невском пр, 93. Еще раз извините!
 
Добрый день,Юлия!спасибо,что так быстро решили разобрались в сложившейся ситуации!Негативных впечатлений у меня не осталось)была сегодня ещё раз на невском 93.Были тот же кассир и администратор : всё прошло удачно!!спасибо)
 
Сударыня Екатерина, доброе утро! Спасибо, что начинаете свой день со вкусного завтрака у нас в гостях! :) очень рады, что Вы наш постоянный гость! По выявленному благодаря Вашему отзыву вопросу, мы немного изменили интерфейс кассовой программы (поле с заказами) и теперь количество заказанных блюд будет отображаться более крупными цифрами, чтобы в будущем такая ошибка не повторилась. Еще раз спасибо Вам за отзыв! Приходите к нам в гости почаще!
 
Добрый день.

Очень люблю Теремок, быстрее бы Вы развились и послали нафик макдак.

Вчера был в заведении по адресу Алтуфьевское шоссе, д.8.
К сожалению, перепутал сбитень и питень.

После оплаты, мне принесли холодный напиток.
Я извинился, и попросил исправить, так как хотел горячий.

Кассир вежливо со мной поговорила, просила дополнительно пробить питень, она очень вежливо просила. В итоге я так же вежливо сказал, если есть возможность лучше поменять. Она позвала старшую, девушка с явно недовольным лицом, в очень негативной манере что-то бормотала. На что я резко сказал, что с таким лицом делают как будто взрыв произошел. И отказался менять лишь бы не было у нее хлопот.

На что она ответила, что ей потом гору бумаг писать нужно, из за этого.

Прошу вас, немного проработать бизнес процесс в этой части.. по возможности. Что бы заменить, то что можно заметить, проходило для всех быстро и гладко.

Спасибо. Вы крутые. Счастья вам (=
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти