Ваш город:
Мобильная версия

Теремок на Московской, спб

Теремок на Московской, спб
 
В силу некоторых обстоятельств, расположения Теремка рядом с домом и тд и тп захожу туда практически каждый день. Еду беру не себе, вкусы человека, которому я покупаю, достаточно однообразны, приходится им потакать.
Так вот будьте любезны объяснить, пожалуйста, своим сотрудникам, что зубоскалить, пытаться угадать мой заказ на сегодня, обсуждать его и ржать - выглядит несколько неэтично. То есть мерзко, по крайней мере.
Больше я не ваш клиент.
Спасибо большое.
 
Уважаемая Екатерина!
Приношу Вам свои извинения за столь неприятную ситуацию! Большая просьба уточнить, где именно делаете у нас покупки - уличный киоск у м.Московская или ресторан (Московский пр-т. д.197)? Эта информация поможет нам детально разобраться в происходящем.
Также буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз извините!
 
Ресторан на Московском, 197.
 
Сударыня Екатерина, спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, ситуация, о которой Вы говорите, произошла сегодня или это было в какой-либо другой день? Также просьба уточнить время визита и состав Вашего заказа. Нам очень важна эта информация от Вас! Спасибо заранее!
 
Это было сегодня днем. Точное время не скажу, около двенадцати-часа, возможно.
Проясняю ситуацию (благо, уже успокоилась).
Каждый раз, когда я туда прихожу, я беру блин с капустой / обед за 159 / блин с маслом / уху. С собой.
Сегодня подхожу к кассе, там стоит группка сотрудников (очереди нет). И без каких-либо прелюдий:
- Вам уха с собой? (кто-то перебивает) Блин с капустой? Нет? Лапша? Стойте (куда-то в сторону кухни) не делайте лапшу!
И кто-то еще - а я можно тоже поугадываю? И смеются. То есть нужно стоять ждать, выслушать все это, дождаться пока они отсмеются и дадут возможность мне, наконец-то, сделать заказ.
Я заказала окрошку и блин с маслом. Все. Забрала, расплатилась, ушла.
Возможно, с вашей стороны ситуация не кажется оскорбительной. Но, знаете ли, это по-хамски. Я не подружка этим сотрудникам и тем более не объект подобных насмешек. Я пришла сделать заказ, оплатить его и уйти.
Я привыкла к обращению в рамках "оказыватель услуг - клиент", я прошу взаимно вежливого общения.
Все.
 
Ну а чего ж не поставили их на место сразу же? Или улыбались им, подыгрывали?
 
Сударыня Екатерина, спасибо за подробную информацию!
Еще раз примите мои извинения за испорченное настроение! Мы уже разбираемся в случившемся и обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по правилам общения с Гостем.
Буду признательна, если оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Спасибо заранее!
 
А мне очень нравится обедать в Теремке, который находится в ТК "Лето". Быстрое и вежливое обслуживание.
 
Уважаемый Андрей!
Спасибо большое за теплый отзыв! Мы уже передали Ваши слова команде ресторана "Лето".
Приходите к нам почаще, всегда Вам рады!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти