Теремок на Московской, спб

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2015, 12:38

    В силу некоторых обстоятельств, расположения Теремка рядом с домом и тд и тп захожу туда практически каждый день. Еду беру не себе, вкусы человека, которому я покупаю, достаточно однообразны, приходится им потакать.
    Так вот будьте любезны объяснить, пожалуйста, своим сотрудникам, что зубоскалить, пытаться угадать мой заказ на сегодня, обсуждать его и ржать - выглядит несколько неэтично. То есть мерзко, по крайней мере.
    Больше я не ваш клиент.
    Спасибо большое.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2015, 12:47

    Уважаемая Екатерина!
    Приношу Вам свои извинения за столь неприятную ситуацию! Большая просьба уточнить, где именно делаете у нас покупки - уличный киоск у м.Московская или ресторан (Московский пр-т. д.197)? Эта информация поможет нам детально разобраться в происходящем.
    Также буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Еще раз извините!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2015, 12:52

    Ресторан на Московском, 197.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2015, 14:47

    Сударыня Екатерина, спасибо за ответ!
    Подскажите, пожалуйста, ситуация, о которой Вы говорите, произошла сегодня или это было в какой-либо другой день? Также просьба уточнить время визита и состав Вашего заказа. Нам очень важна эта информация от Вас! Спасибо заранее!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2015, 15:07

    Это было сегодня днем. Точное время не скажу, около двенадцати-часа, возможно.
    Проясняю ситуацию (благо, уже успокоилась).
    Каждый раз, когда я туда прихожу, я беру блин с капустой / обед за 159 / блин с маслом / уху. С собой.
    Сегодня подхожу к кассе, там стоит группка сотрудников (очереди нет). И без каких-либо прелюдий:
    - Вам уха с собой? (кто-то перебивает) Блин с капустой? Нет? Лапша? Стойте (куда-то в сторону кухни) не делайте лапшу!
    И кто-то еще - а я можно тоже поугадываю? И смеются. То есть нужно стоять ждать, выслушать все это, дождаться пока они отсмеются и дадут возможность мне, наконец-то, сделать заказ.
    Я заказала окрошку и блин с маслом. Все. Забрала, расплатилась, ушла.
    Возможно, с вашей стороны ситуация не кажется оскорбительной. Но, знаете ли, это по-хамски. Я не подружка этим сотрудникам и тем более не объект подобных насмешек. Я пришла сделать заказ, оплатить его и уйти.
    Я привыкла к обращению в рамках "оказыватель услуг - клиент", я прошу взаимно вежливого общения.
    Все.

  • Слава!

    Москва

    Гость

    12.08.2015, 15:51

    Ну а чего ж не поставили их на место сразу же? Или улыбались им, подыгрывали?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.08.2015, 18:47

    Сударыня Екатерина, спасибо за подробную информацию!
    Еще раз примите мои извинения за испорченное настроение! Мы уже разбираемся в случившемся и обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по правилам общения с Гостем.
    Буду признательна, если оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Спасибо заранее!

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.08.2015, 00:55

    А мне очень нравится обедать в Теремке, который находится в ТК "Лето". Быстрое и вежливое обслуживание.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    13.08.2015, 13:08

    Уважаемый Андрей!
    Спасибо большое за теплый отзыв! Мы уже передали Ваши слова команде ресторана "Лето".
    Приходите к нам почаще, всегда Вам рады!