Ваш город:
Мобильная версия

Сырный Суп

[ Закрыто ] Сырный Суп
 
Обожаю сырный суп. Любой. И в Теремке в том числе. Раньше всегда его заказывала. (Москва. Курский Вокзал). В какой то момент (где то в июне) суп стали варить непосредственно при заказе. Подают его просто кипящим!!! Во первых нигде нет предупреждений-осторожно горячее (как например в Макдональдсе на пирожках и кофе). Первый раз я просто ошпарила рот и язык (в Америке за это бы засудили). Я подошла и сказала кассиру, что суп не возможно есть - он кипит в моей тарелке, на что мне предложили выдать вторую тарелку, перелить туда часть и остужать. Дело в том, что как ресторан в целом, так в особенности на вокзале, предполагает быстрый перекус. На вокзале это вообще критично, рассиживая и ожидая остывания можно опоздать на поезд. Одно дело, когда ты предупрежден: например сразу видишь что очередь, или что на выпекание блина тратится какое то определенное время. Т.е. ты расчитываешь успеешь или нет. Но когда все вроде успеваешь и тебе дают суп, который в ближайшие 15 минут есть нельзя, то это безысходность.
Сначала я подумала, что ситуация-случайность (внезапно кончился готовый запас, и пришлось непредвиденно сварить заново). И поэтому несколько раз еще в другие дни заказывала этот суп. Было то же самое. В последствии я стала спрашивать, есть ли готовый суп, и если говорили что нет, я его не брала. На сегодняшний день ситуация на этой точке в отношении супа не стабильная - то так, то так.
Но неужели нет каких то норм? По-моему, нельзя подавать еду в таком раскаленном виде (а вдруг кто то случайно прольет, а вдруг на ребенка). Если такое изредка и должно случаться, то при заказе надо предупреждать клиента - суп не готов, надо ждать.
 
Уважаемая Анна! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Работу ресторана мы оперативно проверяем, обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Вам написали на почту. Еще раз извините!
 
Цитата
Макарова Ольга пишет:
Уважаемая Анна! Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Работу ресторана мы оперативно проверяем, обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников. Вам написали на почту. Еще раз извините!
Ольга, вот, почему Вы можете адекватно и вежливо отвечать людям на объективную критику, а ваш генеральный директор - нет. Он бы, наверняка, сейчас бы ответил: "Не нравится - не ешьте. Подуйте, в чём проблема? И, вообще, что вы мне хамите?". А ещё у меня вопрос: почему все темы с критикой практически сразу закрываются?
 
Сударь Артем, мы удаляем темы в которых есть оскорбления или клевета; второй случай - когда дискуссия зашла в тупик, мы видим/понимаем что ничего нового уже по теме не будет сказано, тогда мы просто закрываем тему. Тут важно понять что для нас основная цель форума - получать информацию о КОНКРЕТНЫХ сбоях в обслуживании/приготовлении блюд в конкретных ресторанах, поэтому вы смешали тут разные вещи, когда нам пишут про конкретный сбой это очень важная и критичная для нас информация; если нам пишут "ваш новый блин гадость" то откровенно говоря это нам не очень интересно - Михаил потому так и отвечает что сколько людей столько и мнений, в каждом ресторане любой найдет что-то что ему не нравится по вкусу или дорого; так что тут и обсуждать особо нечегj - надеюсь я достаточно подробно объяснил
 
Уважаемый Артем !
Ничего подобного я бы никогда не сказал. Вы сделали ложный вывод обо мне и мыслите стереотипно.
Как раз прочитав это сообщение я его глубоко намотал на ус. Так что Анне большущее спасибо. Сырный суп действительно может долго остывать. Но варить и хранить его бидонами весь день тоже не решение. Будем думать. Возможно выход просто в том, чтобы предупреждать о горячести супа. В ресторанах такое бывает.
 
Зашла написать отзыв на сайт, заинтересовали отзывы других посетителей.. Просмотрела несколько тем, очень удивило Ваше отношение к покупателю. На вполне адекватные просьбы, замечания людей- порой, абсолютно не понятные ответы. Не увидела ни одного отзыва с цитатой " ваш новый блин гадость", зато постоянные ответы "не нравится-не ешь". Покупатели попробовали Предложенную им новинку, на вкус всем понравилось (как я поняла),просто не устроило соотношение предлагаемого продукта и цены. На аргументы посетителей, что за такую же сумму можно купить полноценный обед, или другие более сытные блины с семгой, бужениной и прочее не последовало разъясняющего ответа
 
Сударыня Евгения, так а не понятно какие тут аргументы и как на них отвечать - мы продаем его по той цене которая укладывается в нашу экономику - мы бы рады сделать ее ниже, но не можем, если блин покупатели не будут покупать, мы просто снимем его с продажи, без всяких обсуждений на форуме =) не совсем понятно, как вы считаете мы должны реагировать - сразу снизить цену если ряд покупателей написали что блин слишком дорогой?
 
Конечно, ведь все просто: можно купить iPhone, можно купить Samsung, можно купить Explay. На цену айфона можно купить смартфонов на всю большую семью. Каждый раз будет в два раза дешевле практически за тот же функционал. Как это можно объяснить ? Продажи и показывают успешность и бизнеса и успеха у покупателей.
Мы продавать этот блин дешевле не будем. Если его не будут покупать - мы его снимем. Но факт в том что блин продается невероятно хорошо.
 
Сырный суп прекрасно хранится как минимум 2 суток в холодильнике
 
Но мы то не в холодильнике его храним :) и хранить там не хотим и не будем !
 
Я тоже как то раз обожглась ухой и выплюнула его обратно в тарелку, так как проглотить этот кипяток не смогла
 
В теремке "Стокман" с большой периодичностью (через день) не кладут в сырный суп пармезан. его нет там даже 1 граммчика. Думала ну ладно бывает, но когда это через день, спрашивается где логика?! кто-тj из поваров кладёт, а кто-то нет. Если ли какие-то нормы? сколько его должны класть в готовый суп?
 
Сударыня Юлия, добрый день! Приношу извинения, мы разбираемся по Вашему отзыву. Сыр "пармезан" выкладывается в сырный суп непосредственно при подаче, вес - 2 грамма. Общий вес супа - 202 грамма. Также к сырному супу подаются наши фирменные чипы. По итогам разбирательства с Вами обязательно свяжемся.
 
Цитата
Юлия Бояринцева пишет:
Сударыня Юлия, добрый день! Приношу извинения, мы разбираемся по Вашему отзыву. Сыр "пармезан" выкладывается в сырный суп непосредственно при подаче, вес - 2 грамма. Общий вес супа - 202 грамма. Также к сырному супу подаются наши фирменные чипы. По итогам разбирательства с Вами обязательно свяжемся.
Интересно, какой именно "пармезан" там используется. Который "Пармезано Рязано"?
 
Михаил, способности некоторых людей к самоуничижению просто потрясают иногда. Вот вам ссылочка про Пармезано Американо и на этом закроем дискуссию:
http://www.forbes.com/sites/larryolmsted/2012/11/19/the-dark-side-of-parmesan-cheese-what-you-dont-know-might-hurt-you/
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти