Ваш город:
Мобильная версия

Отчет о посещении (Большая Морская, СПб)

Отчет о посещении (Большая Морская, СПб)
 
Пообедали сегодня семьей в расширенном составе в Теремке, одного столика не хватило, пришлось занимать 2. По деньгам получилось 2500 без напитков на 10 человек (половина дети).

Давно там не были, поэтому решил написать.
Ну что, должен сказать, что бизнес-процессы отточены отлично.

1. К еде замечаний никаких вообще. Все всем понравилось. Все было нужной температуры, формы и состава. Вкусно как всегда. Единственное, что моя Жена заметила, что вместо пекинской в Цезаре (салате) теперь обычная капуста. Посмеялись, что экономят (жадничают).

2. Очередь была большая, но обслуживали посетителей быстро, усталости не возникло. Наоборот, доставило удовольствие увидеть, что мужчина (блинопек) очень профессионально делал свою работу - быстро, четко, с вниманием и заботой (так показалось со стороны).

3. Приятно было увидеть инновации. На стенах висят экраны, на которых, по-видимому отображаются заказы для поваров. Кассиры не кричат, заказы не путаются. Здорово!

4. Но все-таки без изюминки не обошлось. Кассир раза четыре предложила булочку. После того, как она предложила булочку к блинам (сначала к супам, потом к салатам) я вынужден был спросить, не завезли ли к Вам двойное количество этих булок и может кассир переживает, что они испортятся, если не расспродать все?

В общем, молодцы, Теремок! Работаете хорошо. Спасибо за хорошую еду и возможность безопасно пообедать в любом месте города. Не зря стараетесь, лица у посетителей очень довольные, настроение хорошее.

Ну а по булкам, может сделать отдельное блюдо, а-ля гамбургер. Подумайте, удобнее будет предлагать. А еще и "Терегамбургер не желаете к блинчику"? Звучит! И ведь будут брать, кстати.
 
Речь шла о Теремке на Большой Морской, конечно. Вечно их путаю. Извините.
Можно поправить название темы.
 
Сударь Владислав, добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы передали Вашу благодарность команде ресторана на Б.Морской. Очень рады, что в очередной раз порадовали Вас и всю Вашу семью нашим обслуживанием и отменным качеством блюд! Изменения в салате "Цезарь" произошли около полугода назад и уже очень полюбились всем нашим гостям. Кстати, орешки в этом салате тоже изменились на кедровые, от чего вкус салата стал еще более изысканным и оригинальным. По булочкам - спасибо за замечание, учтем и отработаем с персоналом, т.к.булочки мы предлагаем гостям только к супам, кашам и салатам. Еще раз спасибо за такой подробный отзыв! И, конечно же, будем рады видеть Вас и Вашу семью и друзей у нас в гостях снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти