Невнимательность сотрудников - Теремок на Петроградской

Вернуться к темам
  • Дарья

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.07.2015, 15:06

    Добрый день! Я достаточно часто в Теремке беру Гурьевскую кашу с карамелью/яблоком, и всегда прошу не добавлять туда кедровые орехи, так как у меня на них сильная аллергия. Вчера вечером я сделала такой заказ в Теремке на ст.м. Петроградская, пл. Льва Толстого. Когда я уже доедала кашу, мне попался орех. Так как в каше кусочки яблока, чипы, я не сразу сообразила и проглотила этот орех. Второй орех я нашла в каше целым. Судя по тому, что в каше было всего два ореха, а добавляют их после варки каши именно в тарелку клиента, их засыпали в мою кашу по ошибке, а потом видимо вылавливали. Итог - вместо хорошего вечера пятницы я испытывала боль и пила лекарства. Прошу донести до ваших сотрудников, которые работая в общепите, должны знать такие вещи - если клиент просит не класть продукт, это может означать не только нелюбовь к продукту, но и факт наличия аллергии. При сильной аллергии даже маленькое количество продукта может привести к серьезным последствиям! И если ваши сотрудники засыпали мне в тарелку орехи, то ответственным шагом с их стороны было бы налить новую кашу.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    25.07.2015, 15:35

    Сударыня Дарья, добрый день! Приношу Вам извинения за произошедшее! Конечно же, по нашим стандартам кашу Вам должны были переделать. Мы детально разберемся по данной ошибке персонала и проведем дополнительное обучение, чтобы подобное не повторилось. Вам также написали на личную почту. Еще раз извините!