Ваш город:
Мобильная версия

Небольшое сравнение

Небольшое сравнение
 
Добрый день!
Начну с хорошего:
- оригинальная кухня (как ни странно для России);
- всегда свежие ингредиенты;
- все, что должно быть горячим, горячее;
- мой желудок вашу еду переваривает, что означает, пускай у вас и не самая здоровая пища, но и не самая плохая уж точно.

А теперь с интересного.
247 рублей стоит сытный обед.
В это меню входит:
- салат или суп на выбор (в небольшой супнице);
- блин на выбор;
- чай или квас на выбор (кстати последнее мой желудок не оценил).

Также входит не в меню, но в обстоятельства:
- стоишь в очереди;
- сам себе приносишь еду, наливаешь чай и другое.
===========================================================
А теперь поговорим о других заведениях рядом с Петроградкой, названий писать не буду. В данном случае рассматриваю два, как надежные, с интересным меню, вкусной едой.

Заведение №1
180 рублей стоит бизнес ланч, с увеличенными порциями 220 рублей. Я прихожу, сажусь за стол. Ко мне подходит официантка и принимает заказ. Потом она приносит заказанное, я ем, потом подхожу на оплату, если не хочу ждать.
Из еды: суп, второе, салат, чай или какой-то напиток. Обстановка спокойная, несмотря на то, что желающих там отобедать очень много.

Заведение №2
220 рублей стоит бизнес ланч. Сажусь на диван, там уже лежит меню. Ко мне подходит официантка, спрашивает, готов ли я. Принимает заказ. Потом приносит его. Посетителей хватает. Поэтому многое готово заранее, хотя бывает, те же салаты подождать приходится.
Мне дают салат на выбор, первое на выбор, сам выбираю гарнир и что буду, овощи какие-нибудь или мясо. Также выбираю, чай или морс.
Потом могу либо дождаться, когда заберут деньги, либо сам пойти и заплатить.

В обоих случаях я трачу меньше денег, а комфорту и еды получаю больше. Можно сказать, чего же туда не ходишь... Просто у вас иногда попадаю в такое время, когда очереди почти нет. Ну и если что, вашу еду можно забрать с собой. Хотя вот сегодня зайдя в любое из перечисленных выше заведений я бы времени потратил меньше.
=======================================================

Теперь о Теремке на Петроградской
Я не знаю, как других, но там очереди обычное дело. Причем сегодня было порядка 8-9 человек передо мной. 2-х касс явно мало.
Возможно не всегда хватает персонала, в связи с чем еда итак не быстро готовится, а тут еще и такие сложности. В итоге тратишь 5-10 минут не меньше. Касс больше не поставить, понятное дело, все ведь расставлено не наобум, но возможно большее число людей спасло бы ситуацию?
Я лично видел, как люди уходили, не желая долго стоять.
У ваших конкурентов тоже очереди, но там обслуживают в разы быстрее. Поэтому те же 5-6 человек могут быть ОЧЕНЬ быстро обслужены.

И еще, не знаю, всегда ли, но бывает в зале играют одновременно две песни. И иногда их следовало бы сделать потише, чтобы музыка была просто фоном.

Надеюсь, что мой отзыв принесет какую-то пользу. Хотя если честно, в этом сомневаюсь. Но по крайней мере я попытался что-то сделать
 
Сударь Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам большое за такой подробный отзыв о нашем ресторане на пр.Льва Толстого! Это наш новый, недавно открывшийся ресторан (2 июля). В обеденное время в ресторане действительно наблюдается большое количество гостей, мы выводим необходимое количество штата для быстрого обслуживания наших гостей при, конечно же, полном обеспечении качества готовых блюд. По Вашему отзыву мы еще раз проанализируем количество поваров во время посещения ресторана максимальным количеством гостей и при необходимости увеличим штат для более быстрого обслуживания.
По музыке - Вы правы. Сейчас есть небольшая техническая проблема на этом ресторане, которая возникла несколько дней назад, ей занимаются наши специалисты и в ближайшее время мы исправим этот вопрос.
Еще раз спасибо, что нашли время и написали нам отзыв! Ждем Вас у нас в гостях снова!
 
Игорь, позвольте вопрос. Если такое сравнение совершенно не в пользу Теремка, зачем же люди по 8-9 человек в очереди стоят? Враги себе, что ли? Тем более сейчас, когда люди задумываются о расходах.

Вывод: народ готов платить за качество и вкусную еду и понижать цены не следует, иначе очередь будет не 8-9 человек, а 15-20.


 
Цитата
Юлия Бояринцева пишет:
Спасибо, Юлия!
Именно этого я и ждал. Снижения цен или ресторанного подхода к обслуживанию понятное дело не будет, но хотя бы скорость обслуживания...
Цитата
Владислав пишет:


Я ведь описал плюсы Теремка, к тому же еды, которую можно взять с собой у метро мало. Пицца? Ее не едят как обеды. Гамбургеры? Это преимущественно для молодежи, которая еще особо не следит за своим здоровьем. Суши? Да, неплохие, но и не хорошие. Остаются пельмени. А в теремке пельмени гораздо вкуснее).

Плюс близость к метро. Кто не знает Петроградку не будет ходить по улицам изучая все заведения этого района, это же логично.
А я здесь работаю уже два года и побывал везде, где на мой взгляд нет риска отравления. Ну а если будет 15-20, Теремку это только в плюс)

Ну и последнее, я просто описал факты, я не пытался показать, что Теремок заведение низкого сорта и ловить там нечего. Везде свои плюсы.
 
1. - все, что должно быть горячим, горячее;
неверно. начинки часто холодные.

2. очередь накапливается из-за неорганизованной работы смены или недостаточного количества сотрудников на точке. Я года два назад каждый день только в Теремок ходил обедать полтора года. Скорость работы очень сильно отличается от смены, при том же количестве персонала. Причем, есть люди по характеру быстрые, добавьте к этому их опыт в несколько лет - получалось, что если такой человек в смене - он как за двоих/троих работает. Если такого человека нет - очередь растет. Конечно, я описываю ситуацию, когда людей меньше, чем по стандартам положено. Но такое, к сожалению, случается.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти