вялые неопытные сотрудники

Вернуться к темам
  • лана

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.07.2015, 15:33

    Ужасное обслуживание. В тц радуга сотрудница Асель невыносимо вялая и невнимательная...мало того что она забыла в заказ положить приборы,так еще и мой заказ готовился 30 минут,в это время сотрудница просто ходила от кассы до стенки,когда сзади стояла огромная очередь...ни здравствуйте ни досвидания...так же блины продаются остывшими и подгорелыми...обучите пожалуйста своих сотрудников готовить и работать...

  • Санкт-Петербург

    Гость

    20.07.2015, 16:08

    Уважаемая Лана! Приношу Вам извинения за испорченное настроение!
    По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы ресторана "Радуга". Большая просьба уточнить время Вашего визита и что входило в Ваш заказ, эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации.
    Заранее спасибо и еще раз примите извинения!

  • лана

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.07.2015, 14:32

    Спасибо,что ответили на мой отзыв.Примерно 16 часов . Заказ сырный крем-суп и блин грибы-сыр.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    27.07.2015, 09:17

    Уважаемая Лана!
    Спасибо Вам за информацию! Мы провели проверку работы ресторана, действительно выявили ошибки в организации работы сотрудников на кассе. Нами проведено дополнительное обучение администраторов ресторана "Радуга", чтобы в дальнейшем подобного не повторялось.
    Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Спасибо!