Ваш город:
Мобильная версия

вялые неопытные сотрудники

вялые неопытные сотрудники
 
Ужасное обслуживание. В тц радуга сотрудница Асель невыносимо вялая и невнимательная...мало того что она забыла в заказ положить приборы,так еще и мой заказ готовился 30 минут,в это время сотрудница просто ходила от кассы до стенки,когда сзади стояла огромная очередь...ни здравствуйте ни досвидания...так же блины продаются остывшими и подгорелыми...обучите пожалуйста своих сотрудников готовить и работать...
 
Уважаемая Лана! Приношу Вам извинения за испорченное настроение!
По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы ресторана "Радуга". Большая просьба уточнить время Вашего визита и что входило в Ваш заказ, эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации.
Заранее спасибо и еще раз примите извинения!
 
Спасибо,что ответили на мой отзыв.Примерно 16 часов . Заказ сырный крем-суп и блин грибы-сыр.
 
Уважаемая Лана!
Спасибо Вам за информацию! Мы провели проверку работы ресторана, действительно выявили ошибки в организации работы сотрудников на кассе. Нами проведено дополнительное обучение администраторов ресторана "Радуга", чтобы в дальнейшем подобного не повторялось.
Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Спасибо!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти