Ваш город:
Мобильная версия

Салаты

Салаты
 
Здравствуйте уважаемые сотрудники теремка. Обедал давеча в теремке на партизанской. Купил салат.
Хотел бы спросить, а почему у вас салаты подаются в неперемешанном виде? Ведь салат это законченный продукт, а не набор неперемешанных ингредиентов?
Спасибо!
 
Вчера писал на эту тему тут. Можешь найти ниже. Мою тему закрыли без права на последнее слово :) так что могу предугадать развитие сюжета.
 
Уважаемый Кирилл ! Салаты подаются неперемешанными, так как нам нравится их делать именно так. Есть аргументы и против, но аргументы за перевешивают ! Вообще выкладка блюд и продуктов, упаковка меняются каждые 20-30 лет во всех странах. Правильного рецепта и правильного способа нет и быть не может.
 
Уважаемый Дмитрий !
Согласитесь что если это наш форум, то и слово последнее должно быть наше. Вы дважды приводили довольно подробно свои аргументы. Мы с ними полностью не согласны. Вы не согласны с нашими аргументами. Зачем нам спорить ? Мы же вас не учим дома у вас порядок наводить ? Или если я приду к вам в гости, вы меня угостите борщом, а я вам начну нотации читать, что и продукты плохие и густоты мало и вкус не борщевой ? Разве это красиво ? Гости, которые пришли к нам ведут себя как гости, а не как хозяева ! А хозяином нужно быть у себя дома или на своем участке работы.
А у нас есть и свои продажи и продажи конкурентов и пока они подсказывают нам, что мы на верном пути. Но при этом есть полное понимание что есть люди которым дорого, невкусно и тд. Но в этом и прелесть выбора, что можно брать то что нравится !
 
Мне почему-то так и нравится - в неперемешанном виде. Видно всё, чисто, аккуратно, качественно нарезано. Сам мешаю, кушаю. Вопросов нет:)
 
Это и есть наши аргументы за ! Спасибо Николай.
 
Уважаемый Михаил! Сравнение с домом совершенно не корректно. Приходя в гости Вы не платите деньги за угощения, которые Вам предложил хозяин. А в данном случае - люди платят деньги и имеют полное право высказать свое недовольство тем или иным продуктом. Это к Вашему высказыванию "Мы же вас не учим дома у вас порядок наводить ? Или если я приду к вам в гости, вы меня угостите борщом, а я вам начну нотации читать, что и продукты плохие и густоты мало и вкус не борщевой ? Разве это красиво ? Гости, которые пришли к нам ведут себя как гости, а не как хозяева ! А хозяином нужно быть у себя дома или на своем участке работы." Бесспорно, Вы ведете статистику продаж и "Теремок" стабилен на рынке и конкурентоспособен, но тем не менее не стоит налетать на "гостя", как Вы сами сказали, с упреками. Всего Вам доброго.
 
Уважаемая Татьяна !
1. Мы имеем такое же полное право не согласится с поуупателем. Надеюсь тут нет вопросов.
2. С упреками налетаем мы только в одном случае - если покупатель решил что он обладает монлполией на правильные рецепты и вкусы. Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что мы отвечаем без упреков. Но что делать, если человек продолжает активно настаивать и обвинять нас во всех грехах ?
3. Сравнение с домом это не наша идея. Именно так работают рестораны в Европе и Америке. Кухня - святое, если не нравится - просто не ещь, а давать советы эти дурной тон. Вы можете не принимать этот подход, но он именно такой.
4. Мы всегда рады исправить недостатки. Например год назад в Москве мы перешли к новосму поставщику семги. Буквально после трех жалоб на форум мы забеспокоились, провели проверку поставщика. А через месяц, получив очередной провал по качеству и еще три жалобы - приняли кардинальное решение - теперь мы солим семгу в Москве самостоятельно. Поэтому жалобы по делу мы рассматриваем с огромным удовольствием. А идеи "сделайте как я хочу, а если не сделаете, то вы - тратататата" нам действительно не интересны
 
Салат подаётся достойно, наоборот, приятно самому перемешать. Согласен с Николаем, все красиво, приятно и аккуратно.
По поводу дискуссий, что тут поделать, у Михаила такой подход. К сожалению, справедливости в нашем мире искать бесполезно.
 
Михаил Гончаров респект!!! Не понимаю, что муть тут люди пишут!!! Нравится-не нравится, купили еду-ешьте, не нравится-дома питайтесь!!! Ни кто, ни кого не заставляет деньги в Теремке оставлять.....раньше психическое обострение у людей было осенью и весной, но сейчас даже летом люди с ума сходят...это не нормально...
 
Уважаемые Владислав и Катерина !
Нам пишут много приятных отзывов в книги жалоб и предложений. Кстати выяснилось, что эти книги совсем не обязаны быть уродливыми и на плохой бумаге. Мы сделали свой удобный и красивый макет и напечатали их в типографии. По мере заполнения старых книжек будем отгружать новые. Так что "обострений" намного меньше, чем благодарностей. Но и запретить иметь иное мнение или вкус нельзя, просто мы стараемся объяснить свой подход и свою позицию. Но иногда люди склонны считать свое мнение настолько весомым, что не готовы признать и другие мнения.
Особенно сбивает с толку такая простая мысль, что "не нравится - не ешь". Безусловно мы говорим о вкусе, а не о качестве. Но это людей обижает, а почему мне не понятно !
Если проблема в качестве или подаче - мы всегда делаем изменения. Например сейчас у нас миска для супов, которой вообще нет на рынке. Мы заказывали пресс форму в Китае, чтобы было удобно есть и не казалось, что миска полупустая.
 
Я не раз была свидельницей как ваших сотрудников оскорбляли за зря...например из за того что кассир просит у молодого человека паспорт, чтобы продать пиво....этот молодой парень весь мат собрал на кассира..у него видете ли паспорта нет и ему 25 лет уже...бедный кассир стоит и обтекает........Мне нравится ваша еда и ваше отношение к клиентам, но очень много неадекватных людей, которые на глазах у всех устраивают цирк, по поводу качества вашей еды и т.д Почему Вы себя не можете обезопасить от таких идиотов? Почему позволяете такое отношение к себе?
 
У нас есть четкая инструкция, если есть факт серьезного оскорбления личности - мы сразу вызываем без всяких уведомлений и предостережений полицию или охрану торгового центра. Так что мы не позволяем заходить слишком далеко. Но вместе с тем бывает, что человек не в духе, сказал сгоряча что-то - если мы сможем исправить настроение человеку это наша победа. Да еще вы знаете наверное, что мужчины голодные - дикие люди. Я сам по себе знаю, что если я очень голоден, то лучше вообще молчать от греха подальше
 
Михаил, видимо, вы заходите на форум натощак :)
Но вернёмся к теме. Аргументы в духе "не нравится - не ешь" - не признак мастера дискуссии, а примитивный приём демагогии. Я рассуждают не с точки зрения человека, который СОБИРАЕТСЯ попробовать салат, а с точки зрения человека, который уже заплатил и получил разрушения ожиданий.
Опять же про мимозу. На картинке у вас имеется сыр натертый, в салате его нет - первое разрушение ожиданий. Салат не имеет ничего общего с названием "мимоза" - второе разрушение ожиданий. Салат не имеет ничего общего с понятием "салат", ведь это просто набор ингредиентов - третье разрушение.
В итоге, на заплаченные 140 рублей я не испытал никакого удовлетворения, и пришёл высказаться на форум. Но мои темы закрывают, сообщения стирают и выставляют каким-то вселенским злодеем в ваших словах.
Странная позиция.
 
Это сейчас писк моды такой) Так много где делают, показывают, что все ингредиенты свежие. А когда салат уже заправлен, все перемешано, выявить факт нарушений гораздо сложнее.

Плюс у Теремка удобные миски, в которых самому перемешать почти удобно. В некоторых же заведениях особо не перемешаешь. Ну либо перемешаешь, при этом пол салата будет на столе.
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти