ОГРОМНЫЕ очереди на м.пл.Ленина (Боткинская),Тк ТУкан

Вернуться к темам
  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.06.2015, 15:09

    Добрый день! Очень люблю ваши ретстораны!
    Работаю на м.пл.Ленина, рядом Теремок. Я люблю туда ходить,но последнее время делать это не удается. 3-4 раза и 5, когда я прихожу к вам на обед ( с 14 до 15:00) ОГРОНМЫЕ очереди, работают часто только 2 кассы . Сегодня 29.06. пришла в 14:20,было открыто 2 кассы, в каждой по 6 человек минимум..и так почти всегда.
    Приходится идти в соседний Бургер кинг,хотя хочется пообедать у вас) Но обед всего 30 минут, 20 из который уходит на очередь.
    Жаль что вы теряете клиентов.
    Екатерина

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.06.2015, 16:55

    Уважаемая Екатерина!
    Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! Спасибо Вам за сигнал, мы уже проводим проверку работы ресторана по Вашему отзыву. О результатах непременно Вам сообщим. Еще раз извините!

  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.06.2015, 09:53

    Хочу подтвердить.Прихожу на обед в 12 и звчастую заказ получаю в 12.20.Конечно не каждый день ,но ОЧЕНЬ часто.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    30.06.2015, 16:19
    Ирина пишет:


    Хочу подтвердить.Прихожу на обед в 12 и звчастую заказ получаю в 12.20.Конечно не каждый день ,но ОЧЕНЬ часто.

    Я была в 13ч 19 июня и тоже столкнулась с большими очередями. Пришлось постоять в очереди. Работают две кассы. На м.Площади Ленина давно такие очереди...

  • Санкт-Петербург

    Гость

    30.06.2015, 17:07

    Уважаемые Ирина и Мария!
    Спасибо вам за информацию и приношу вам свои извинения! В данной ситуации уже разбираемся, обязательно примем меры, чтобы ожидание в очереди максимально сократилось. Еще раз извините!

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.07.2015, 13:36

    30.06. пришла в 13:00 , в очереди стояло 12!!! человек.. люди заходили и уходили, в том числе и я((