Теремок на Звенигородской

Вернуться к темам
  • Оксана

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.06.2015, 15:04

    Вчера заходила в "Теремок" на Звенигородской. Обслуживала кассир Снежана. Я брала салат "Оливье". Когда я приступила обедать, пригляделась к салату, порция показалась мне маленькой, я не поняла какой из ингредиентов отсутствует. Как выяснилось позже, не доставало яйца. К сожалению, выяснилось это вне ресторана. Блюда в ресторане "Теремок" относительно дорогие. И, как правило, выбор "Теремка" среди большого количества сетей быстрого питания, для меня - это выбор добросовестного обслуживания. Очень обидно было выяснить, что сотрудники обделяют клиентов.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    21.06.2015, 21:39

    Уважаемая Оксана!
    Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую в нашем ресторане в ТК "Звенигородская"! Безусловно, каждый наш гость должен получать вкусные и качественные блюда. Отсутствие какого-либо из ингредиентов в блюдах - недопустимая ситуация!
    По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы ресторана.
    Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Еще раз извините!

  • Оксана

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.06.2015, 23:43
    Александра пишет:


    Уважаемая Оксана!
    Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую в нашем ресторане в ТК "Звенигородская"! Безусловно, каждый наш гость должен получать вкусные и качественные блюда. Отсутствие какого-либо из ингредиентов в блюдах - недопустимая ситуация!
    По Вашему отзыву мы уже проводим проверку работы ресторана.
    Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
    Еще раз извините!

    draw_de@lenta.ru