Ваш город:
Мобильная версия

Вежливость

Вежливость
 
Добрый день, я постоянный посетитель Теремка, всегда с удовольствием у вас обедаю. Радует персонал, всегда вежливый и позитивный, особенно поднимает настроение фраза "Добрый день Сударь".
Но есть исключение, "Теремок" в ТЦ Капитолий на Каширском ш.
Повар-кассир Зуева Оксана, никогда не здоровается, не говоря о вашей фирменной фразе, очень не приятно.
Прошу повлиять на сотрудника, ведь улыбка и позитив это ваш имидж.
 
Сударь Сослан! Спасибо Вам за положительные отзывы и за комментарии относительно работы кассира. Нашим фирменным приветствием и улыбкой мы встречаем каждого нашего покупателя, поэтому по данному сбою мы уже разбираемся и примем меры. Вам написали на личную почту. Спасибо и извините!
 
Дорогой "Теремок"!
Спасибо большое, очень любим у вас проводить время, у вас замечательные сгтрудники, очень вкусные блины и чай.
Удачи и процветания
Юлия
 
100% что это сообщение Теремковские сотрудники написали!
 
Вежливость
 
Боже
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти