Вежливость

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    18.06.2015, 10:11

    Добрый день, я постоянный посетитель Теремка, всегда с удовольствием у вас обедаю. Радует персонал, всегда вежливый и позитивный, особенно поднимает настроение фраза "Добрый день Сударь".
    Но есть исключение, "Теремок" в ТЦ Капитолий на Каширском ш.
    Повар-кассир Зуева Оксана, никогда не здоровается, не говоря о вашей фирменной фразе, очень не приятно.
    Прошу повлиять на сотрудника, ведь улыбка и позитив это ваш имидж.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    18.06.2015, 16:40

    Сударь Сослан! Спасибо Вам за положительные отзывы и за комментарии относительно работы кассира. Нашим фирменным приветствием и улыбкой мы встречаем каждого нашего покупателя, поэтому по данному сбою мы уже разбираемся и примем меры. Вам написали на личную почту. Спасибо и извините!

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.06.2015, 18:59

    Дорогой "Теремок"!
    Спасибо большое, очень любим у вас проводить время, у вас замечательные сгтрудники, очень вкусные блины и чай.
    Удачи и процветания
    Юлия

  • Виталя

    Москва

    Гость

    25.06.2015, 19:54

    100% что это сообщение Теремковские сотрудники написали!

  • Виталя

    Москва

    Гость

    25.06.2015, 19:55

    Вежливость

  • андрей

    Москва

    Гость

    26.06.2015, 07:07

    Боже