"Теремок" Академическая.

Вернуться к темам
  • Ксения

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.06.2015, 23:26

    Питаюсь в "Теремке" на Академической уже больше года и почти каждый день;только положительные отзывы!!!! Вкусно как дома:)), Дружный,приветливый коллектив!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    17.06.2015, 10:35

    Сударыня Ксения, спасибо большое за добрые слова! Мы передали благодарность сотрудникам теремка на Академической. Ждем Вас снова в наших Теремках!

  • Анна

    Санкт-Петербург

    Гость

    04.03.2017, 15:44

    Возле метро академическая 10.03 в 14:37 купила 3 блина с грибами в сливках и сыром, фермерский без огурцов, и с сыром и ветчиной двойной, оплату произвела всех 3 х блинов, но по итогу мне св не положили, что я заметила уже находясь только дома, что меня сильно огорчило, тк идти обратно за блином возможности не представляется(проживаю на чёрной речке), до этого именно в этом теремке ничего не брала, только у себя и к ним притензий никогда небыло

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    04.03.2017, 16:43

    Сударыня Анна, добрый день! Приношу Вам извинения! Мы разбираемся в данной ситуации, обязательно исправим ошибку и сообщим Вам о принятых мерах. Вам также ответила на личную почту. Спасибо, что сообщили нам о случившемся и ещё раз извините!

  • Николай

    Москва

    Гость

    11.12.2017, 12:37

    Вот не понимаю: это откуда берутся такие сообщения, как последнее? Человек пишет о чём-то, его сообщение затирают и вместо его сообщения пишут ему же ответ?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.12.2017, 14:47

    Николай, я не знаю кто такая Дарья и какой Дарье она пишет :)

  • Николай

    Москва

    Гость

    11.12.2017, 14:54

    А ведь я таких уже несколько встречал. А вот целая тема такая:
    http://teremok.ru/forum/forum1/topic9070/

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.12.2017, 15:43

    Бывают сообщения конфиденциальные и мы их убираем. Темы разные бывают. В основном это касается внутренней работы.

  • Николай

    Москва

    Гость

    11.12.2017, 16:09

    Аа. Ну значит я правильно предположил. А чего так загадочно? :) Могли бы убирать сообщение, оставляя в нём многоточие или что-то типа [конфиденциальная информация], а потом уже по-обычному кто-нибудь отвечал. А то мистика какая-то получается :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    11.12.2017, 16:14

    Я так и делаю :) многоточие оставлял или приветствие. Сейчас научим всех :) спасибо за подсказку.

  • Николай

    Москва

    Гость

    11.12.2017, 23:13

    Михаил, а тем временем мистические сообщения продолжают появляться :) Видимо, не всех успели пока научить.
    http://teremok.ru/forum/forum1/topic9141/

  • Екатерина

    Санкт Петербург

    Гость

    23.02.2018, 12:40

    23.02.18 купила с собой в Теремке в Академ-парке три блина: один с маслом и комплиментом для ребенка и два с грибами и картошкой. Когда пришла домой, оказалось, что мне не положили один блин с картошкой и грибами. Дали три пакетика: в одном блин с маслом, в другом с картошкой и грибами, в третьем цветочек для ребенка. При этом заказ делали непривычно долго. Постоянно покупаю в Теремке в других ТЦ, но с такой неприятной невнимательностью сталкиваюсь впервые. Понимаю, что праздник, но это же не повод так относиться к работе.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.02.2018, 02:18

    Сударыня Ксения , добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за произошедшее. На Ваш адрес направили письмо , просим Вас связаться с нами. Сразу по факту поступления сигнала нам , начали проверку работы сотрудников ресторана. Мы обязательно примем меры, для исключения повторения ситуациии. Ещё раз приношу извинения и ждём Вас снова.

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.02.2018, 17:08

    Хочу поблагодарить персонал Теремка в Академ-парке. 23.02.18 писала о путанице, возникшей с моим заказом. Администратор сразу же связалась со мной по почте, оставила свой телефон для связи. В ситуации сразу разобрались. Через день я забрала свой оставшийся блин, и ещё карту гостя мне подарили. Не ожидала такого внимательного отношения к покупателям. Очень приятно удивлена! Побольше бы российских компаний так относились к клиентам. Спасибо!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    28.02.2018, 00:32

    Сударыня Екатерина, здравствуйте!
    Мы очень рады, что ситуация разрешилась благополучно и вы остались довольны! :)
    Обожаем приятно удивлять наших гостей :D

    Приходите в гости почаще!