Ваш город:
Мобильная версия

Про уху))

Про уху))
 
Являюсь постоянным клиентом Вашей сети. Обратите внимание на уху, всегда ее беру. В последний раз принесли уху, где вместо мяса рыбы, были обрезки жира, администратор поменяла, сказав что пришла такая партия заготовок... Во второй мяса было побольше чем жира, но все равно как то неудачно. Плюс я заметил что каждый раз кладут то нормально рыбы то нет ее почти.. Также не очень нормально когда заказываешь три блюда тебе кладут одну салфетку)) каждый раз приходится просить... Вы экономите на салфетках??? Если заказываешь в ларьке блины то надо просить приборы, при этом спросят если заказал два блина - один иди. Два положить? Экономите на пластиковых ножах и вилках? Зато с просьбами попробовать это или то вы не не забываете, не реагируя на то что мне ничего не надо! это все мелочи , но они неприятны!
 
Уважаемый Виталий!
Спасибо Вам за информацию по качеству нашей продукции и сервиса! Большая просьба сообщить, когда именно и в каком ресторане Вы делали покупку. Мы проведем проверку работы наших сотрудников.
Ждем Вас снова в наших ресторанах!
 
Теремок у метро Рыбацкого! Примерно неделю назад
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти