Ваш город:
Мобильная версия

Любовь и хамство.

Любовь и хамство.
 
Добрый день! 10.06.15 зашла с подругой в Теремок в ТК Балканский. Были крайне разочарованы уровнем обслуживания: кассир по имени Любовь не поняла, что два одинаковых блинчика надо пробить двумя чеками, передала повару совершенно не то, что мы заказывали, в связи с чем мы получили совсем не то, что хотели. При всем этом, выдавая заказ, Любовь кинула тарелки на поднос, приятного аппетита нам никто не пожелал. Настроение наше было испорчено. Больше в Теремок мы не пойдем!
 
Цитата
Светлана Кулакова пишет:
Больше в Теремок мы не пойдем!
Вы так говорите, словно каждый день и во всех Теремках вам хамят. Право же, смешно читать такие посты. Вот мне приятного аппетита не пожелали, стукну кулачком по столу, топну ножкой по полу, развернусь и с высоко поднятым подбородком пойду! И больше ни ногой. Только так.

Вот так смешно это смотрится со стороны. :)

А то что в каждом Теремке по 5-6 кассиров постоянно сменяют друг друга, и что все они разные люди, вы конечно не подумали. Зачем? Обида затуманила разум. Вы поставили крест на Теремке из-за того, что кто-то пробил вам один чек, вместо двух и не пожелал приятного аппетита. Как дети малые.

Такими темпами вы скоро нигде поесть не сможете, ибо такие косяки (и похлеще) есть везде.
 
Уважаемая Светлана!
Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение!
По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся. Просьба уточнить время Вашего визита, и что входило в Ваш заказ. Эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации.
Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз извините!
 
С дикцией у меня все в порядке и когда я говорю кассиру громко и четко : один блин Фермерский с брынзой оплатим картой, второй блин Фермерский с брынзой оплатим другим чеком наличкой - и она меня не понимает - это несколько раздражает. Два одинаковых блина, что тут непонятного??? Повару она сказала просто Фермерский, про брынзу даже не услышала. Странно, не так ли? И при этом приняла оскорбленный вид и молча кидала тарелки на поднос!!! И да - я выбираю место, где буду обедать, плачу свои деньги, и имею полное право топать ножкой!!!
 
Александра, мы были 10.06.15 года, примерно в 16.00. Брали Фермский блин. без брынзы, к сожалению.
 
Александра, rjevkadoor@mail.ru
 
Светлана, спасибо Вам за информацию! Мы обязательно сообщим результаты и свяжемся с Вами по электронной почте!
 
Доброго времени суток!Смотря на выше данный отзыв складывается впечатление, что он написан в очень эмоциональном состоянии.Маловероятно, что все было настолько грубо как изображено-кассир вполне в состоянии принять в заказ два одинаковых блина, и, если он не смог этого сделать, то вероятно вина не только его, но и покупателя, который возможно неправильно преподнес информацию.
спасибо за внимание. Разные ситуации бывают..
С уважением, Глеб.
 
Цитата
Светлана пишет:
один блин Фермерский с брынзой оплатим картой, второйблин Фермерский с брынзой оплатим другим чеком наличкой - и она меня не понимает
Я бы тоже в суматохе не понял. Потому что надо правильно фразы строить. Не такую безумную конструкцию, из которой часть слов выпадет по причине шума, отвлекающих маневров и т.п.

А просто: "Два Фермерских РАЗНЫМИ чеками".

И при оплате уже говорить, картой или нет.

Не проще?

Другой момент, что кассиру столило переспросить, если есть сомнения, а не сразу делать. А после такой сложносочиненной фразы сомнений не могло не возникнуть. Почему мы и видим сей инцидент. :)
Изменено: Сергей А. - 15.06.2015 09:50
 
Вы абсолютно правы, Сергей, покупатель тоже должен понимать, что заказ нужно формулировать четко, и понятно, ведь кассир в день обслуживает огромное количество людей и помимо этого обслуживает не два, а может даже три заказа. Но и кассир должен быть более внимателен. В общем палка о двух концах.
 
Вы знаете я лично работаю в теремке несколько лет и такие ситуации происходят часто и люди реагируют либо осмеивают ситуацию с улыбкой либо молча идут кушать. Если бы каждый писал на форум здесь бы было в тысячу раз больше сообщений. Говорю как человек знающий компанию так сказать изнутри.
 
Цитата
Анастасия пишет:
люди реагируют либо осмеивают ситуацию с улыбкой либо молча идут кушать
Радует, что "спокойных" все-таки больше :)
 
А вот мне понравился теремок в Купчино! Пошли в кино,зашли рядом в теремок, обслуживала женщина Наталья! Очень интересно рассказала про ваш ассортимент. Приятная женщина,а повар который выпекал блины, у нее это получалось с такой легкостью .Блины конечно изумительные! Так держать! Развития и процветания вам!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти