Любовь и хамство.

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2015, 12:07

    Добрый день! 10.06.15 зашла с подругой в Теремок в ТК Балканский. Были крайне разочарованы уровнем обслуживания: кассир по имени Любовь не поняла, что два одинаковых блинчика надо пробить двумя чеками, передала повару совершенно не то, что мы заказывали, в связи с чем мы получили совсем не то, что хотели. При всем этом, выдавая заказ, Любовь кинула тарелки на поднос, приятного аппетита нам никто не пожелал. Настроение наше было испорчено. Больше в Теремок мы не пойдем!

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    12.06.2015, 12:36
    Светлана пишет:

    Больше в Теремок мы не пойдем!

    Вы так говорите, словно каждый день и во всех Теремках вам хамят. Право же, смешно читать такие посты. Вот мне приятного аппетита не пожелали, стукну кулачком по столу, топну ножкой по полу, развернусь и с высоко поднятым подбородком пойду! И больше ни ногой. Только так. Вот так смешно это смотрится со стороны. :) А то что в каждом Теремке по 5-6 кассиров постоянно сменяют друг друга, и что все они разные люди, вы конечно не подумали. Зачем? Обида затуманила разум. Вы поставили крест на Теремке из-за того, что кто-то пробил вам один чек, вместо двух и не пожелал приятного аппетита. Как дети малые. Такими темпами вы скоро нигде поесть не сможете, ибо такие косяки (и похлеще) есть везде.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2015, 12:42

    Уважаемая Светлана! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение! По Вашему отзыву мы уже оперативно разбираемся. Просьба уточнить время Вашего визита, и что входило в Ваш заказ. Эта информация поможет нам детально разобраться в ситуации. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2015, 14:44

    С дикцией у меня все в порядке и когда я говорю кассиру громко и четко : один блин Фермерский с брынзой оплатим картой, второй блин Фермерский с брынзой оплатим другим чеком наличкой - и она меня не понимает - это несколько раздражает. Два одинаковых блина, что тут непонятного??? Повару она сказала просто Фермерский, про брынзу даже не услышала. Странно, не так ли? И при этом приняла оскорбленный вид и молча кидала тарелки на поднос!!! И да - я выбираю место, где буду обедать, плачу свои деньги, и имею полное право топать ножкой!!!

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2015, 14:52

    Александра, мы были 10.06.15 года, примерно в 16.00. Брали Фермский блин. без брынзы, к сожалению.

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2015, 15:11

    Александра, rjevkadoor@mail.ru

  • Санкт-Петербург

    Гость

    12.06.2015, 15:27

    Светлана, спасибо Вам за информацию! Мы обязательно сообщим результаты и свяжемся с Вами по электронной почте!

  • Глеб Т

    Москва

    Гость

    15.06.2015, 01:16

    Доброго времени суток!Смотря на выше данный отзыв складывается впечатление, что он написан в очень эмоциональном состоянии.Маловероятно, что все было настолько грубо как изображено-кассир вполне в состоянии принять в заказ два одинаковых блина, и, если он не смог этого сделать, то вероятно вина не только его, но и покупателя, который возможно неправильно преподнес информацию. спасибо за внимание. Разные ситуации бывают.. С уважением, Глеб.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    15.06.2015, 09:49
    Светлана пишет:

    один блин Фермерский с брынзой оплатим картой, второйблин Фермерский с брынзой оплатим другим чеком наличкой - и она меня не понимает

    Я бы тоже в суматохе не понял. Потому что надо правильно фразы строить. Не такую безумную конструкцию, из которой часть слов выпадет по причине шума, отвлекающих маневров и т.п. А просто: "Два Фермерских РАЗНЫМИ чеками". И при оплате уже говорить, картой или нет. Не проще? Другой момент, что кассиру столило переспросить, если есть сомнения, а не сразу делать. А после такой сложносочиненной фразы сомнений не могло не возникнуть. Почему мы и видим сей инцидент. :)

  • Глеб Т

    Москва

    Гость

    15.06.2015, 23:48

    Вы абсолютно правы, Сергей, покупатель тоже должен понимать, что заказ нужно формулировать четко, и понятно, ведь кассир в день обслуживает огромное количество людей и помимо этого обслуживает не два, а может даже три заказа. Но и кассир должен быть более внимателен. В общем палка о двух концах.

  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.06.2015, 00:57

    Вы знаете я лично работаю в теремке несколько лет и такие ситуации происходят часто и люди реагируют либо осмеивают ситуацию с улыбкой либо молча идут кушать. Если бы каждый писал на форум здесь бы было в тысячу раз больше сообщений. Говорю как человек знающий компанию так сказать изнутри.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    17.06.2015, 00:32
    Анастасия пишет:

    люди реагируют либо осмеивают ситуацию с улыбкой либо молча идут кушать

    Радует, что "спокойных" все-таки больше :)

  • Василий Иванович

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.06.2015, 00:58

    А вот мне понравился теремок в Купчино! Пошли в кино,зашли рядом в теремок, обслуживала женщина Наталья! Очень интересно рассказала про ваш ассортимент. Приятная женщина,а повар который выпекал блины, у нее это получалось с такой легкостью .Блины конечно изумительные! Так держать! Развития и процветания вам!