Теремок на авиамоторной

Вернуться к темам
  • Юрий

    Москва

    Гость

    11.06.2015, 09:48

    Добрый день,

    Заказал блин с клубничной начинкой и добавил сметану внутрь с начинкой. В итоге ее благополучно забыли положить, а днями ранее когда попросил роял без кетчупа мне туда его ливанули от души.

    Следите за работой своих поваров, очень прошу! В след раз просто забуду вашу сеть навсегда!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    11.06.2015, 10:08

    Сударь Юрий, добрый день! Приношу Вам свои извинения. Если сотрудники не выполнили вашу просьбу, то вы можете обратиться к администратору ресторана и ваш блин, или блюдо переделают так, как вы пожелаете. С сотрудниками ресторана обязательно проведем дополнительное обучение, проверим знание стандартов. Юрий, прошу Вас оставить адрес электронной почты, чтобы с Вами можно было связаться. Будем рады Вас видеть у нас в Теремке!

  • Елена

    Орел

    Гость

    11.06.2015, 11:34

    Добрый день!
    как можно увидеть ваши цены? собираемся в Москву, ищу места питания

  • Юрий

    Москва

    Гость

    17.06.2015, 09:52

    Deuvogeut@yandex.ru

    Вы объяснили эту претензию поварам? Важно не наказать, а объяснить и научить.

    Надеюсь больше такого не будет. Спасибо.