Пообедала..

Вернуться к темам
  • Аня

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2015, 14:55

    Здравствуйте! Я часто пользуюсь услугами "Теремка", на работе постоянно хожу туда обедать, беру всегда на вынос. Все очень вкусно, спасибо! Редко заказываю суп, но всегда остаюсь довольна. Сегодня же получилось так, что коробочка для супа не была закрыта и весь суп вытек. Я кладу еду в большой рюкзак и несу ее на работу, благо идти всего 3 минуты. И прежде я не сталкивалась с такой проблемой. Говорю я о "Теремке" в "Галерее", работа находится в здании Московского вокзала. Очень обидно, так как я оплатила этот суп, а в итоге, даже не по моей вине, он мне не достался. В будущем, желаю чуточку больше внимательности!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    07.06.2015, 15:09

    Сударыня Аня, добрый день! Приношу Вам извинения за произошедшее! Мы обязательно отработаем с нашим персоналом ресторана в ТК "Галерея", чтобы плотно закрывали тарелки, которые наши гости берут с собой. Просьба сегодня обратиться к администратору ресторана ТК "Галерея" и мы с удовольствием выдадим Вам суп. Ждем Вас! Еще раз извините!

  • Аня

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2015, 15:16

    Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за оперативный ответ! Спасибо, что помогли решить эту проблему. Я думаю, что это просто было недоразумение, так как за все года не было такой проблемы, поэтому не держу обиды. Спасибо за вкусную еду!

  • Вадим

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.06.2015, 11:28

    Аня ..был у нас случай когда мы взяли крем суп, кассир при нас же щакрыл его крышкой ,мы ждали заказ на блины и тут БАХ !! Крышка хлопнула.. Дело в том ,что горячий воздух раздувает ёмкость изнутри ,это не вина кассира,это физика!!