неприятный осадок от посещения ресторана

Вернуться к темам
  • Мария

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2015, 00:34

    Здравствуйте,
    мы с семьей часто бываем в Теремке почти уже 5 лет
    остались крайне недовольны от посещения Вашего ресторана в ТК Южный Полюс
    вечером в ресторане не оказалось части супов (был только грибной и борщ, а как же наша любимая Уха???)
    борщ, который нам предложили, мало того, что достался без зелени, так еще и по всей поверхности плавали масляные пятна
    на просьбу сделать окрошку без яйца нам было отказано - "у нас по стандарту окрошка только такая", чего стоило и предложение горчицы - "горчицу давать?", выход кассир конечно нашел - квас налил отдельно, а яйцо мы выковыривали сами
    качество блинов также не ахти - курица в Алёше еле теплая, Итальяно что-то непонятное
    помимо того что, кассир забыл положить ложки, так еще и оказалось, что нам не выдали чек
    поняли мы это только когда возвращали борщ (спасибо, что хоть деньги вернули), кстати новый чек нам так и не достался (при том, что заказ больше чем на 1000 рублей - 2 окрошки, 1 борщ, 2 булочки, 1 блинчик, Итальяно, Алёша и напитки)


    впечатление от посещения крайне негативное - качество продукции ни ахти, сервис (кассир даже не назвал меня сударыней) просто удручающий


    за борщем пришлось идти в Картошку


    в теремке мы были вечером пятницы (в районе 7ми вечера)

    при всем это администратор невозмутимо пек блины,
    может в Теремке поменялись правила?

  • Мария

    Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2015, 00:35
    Мария пишет:


    Здравствуйте,
    мы с семьей часто бываем в Теремке почти уже 5 лет
    остались крайне недовольны от посещения Вашего ресторана в ТК Южный Полюс
    вечером в ресторане не оказалось части супов (был только грибной и борщ, а как же наша любимая Уха???)
    борщ, который нам предложили, мало того, что достался без зелени, так еще и по всей поверхности плавали масляные пятна
    на просьбу сделать окрошку без яйца нам было отказано - "у нас по стандарту окрошка только такая", чего стоило и предложение горчицы - "горчицу давать?", выход кассир конечно нашел - квас налил отдельно, а яйцо мы выковыривали сами
    качество блинов также не ахти - курица в Алёше еле теплая, Итальяно что-то непонятное
    помимо того что, кассир забыл положить ложки, так еще и оказалось, что нам не выдали чек
    поняли мы это только когда возвращали борщ (спасибо, что хоть деньги вернули), кстати новый чек нам так и не достался (при том, что заказ больше чем на 1000 рублей - 2 окрошки, 1 борщ, 2 булочки, 1 блинчик, Итальяно, Алёша и напитки)


    впечатление от посещения крайне негативное - качество продукции ни ахти, сервис (кассир даже не назвал меня сударыней) просто удручающий


    за борщем пришлось идти в Картошку


    в теремке мы были вечером пятницы (в районе 7ми вечера)

    при всем это администратор невозмутимо пек блины,
    может в Теремке поменялись правила?

    просьба ответить по номеру 8-981-701-10-59

  • Санкт-Петербург

    Гость

    07.06.2015, 08:51

    Уважаемая Мария!
    Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую в нашем ресторане в ТРК "Южный Полюс"! По Вашему отзыву мы уже проводим детальное разбирательство. О результатах Вам обязательно сообщим по номеру телефона, указанному Вами. Еще раз извините!