Ваш город:
Мобильная версия

неприятный осадок от посещения ресторана

неприятный осадок от посещения ресторана
 
Здравствуйте,
мы с семьей часто бываем в Теремке почти уже 5 лет
остались крайне недовольны от посещения Вашего ресторана в ТК Южный Полюс
вечером в ресторане не оказалось части супов (был только грибной и борщ, а как же наша любимая Уха???)
борщ, который нам предложили, мало того, что достался без зелени, так еще и по всей поверхности плавали масляные пятна
на просьбу сделать окрошку без яйца нам было отказано - "у нас по стандарту окрошка только такая", чего стоило и предложение горчицы - "горчицу давать?", выход кассир конечно нашел - квас налил отдельно, а яйцо мы выковыривали сами
качество блинов также не ахти - курица в Алёше еле теплая, Итальяно что-то непонятное
помимо того что, кассир забыл положить ложки, так еще и оказалось, что нам не выдали чек
поняли мы это только когда возвращали борщ (спасибо, что хоть деньги вернули), кстати новый чек нам так и не достался (при том, что заказ больше чем на 1000 рублей - 2 окрошки, 1 борщ, 2 булочки, 1 блинчик, Итальяно, Алёша и напитки)


впечатление от посещения крайне негативное - качество продукции ни ахти, сервис (кассир даже не назвал меня сударыней) просто удручающий


за борщем пришлось идти в Картошку


в теремке мы были вечером пятницы (в районе 7ми вечера)

при всем это администратор невозмутимо пек блины,
может в Теремке поменялись правила?
 
Цитата
Мария пишет:
Здравствуйте,
мы с семьей часто бываем в Теремке почти уже 5 лет
остались крайне недовольны от посещения Вашего ресторана в ТК Южный Полюс
вечером в ресторане не оказалось части супов (был только грибной и борщ, а как же наша любимая Уха???)
борщ, который нам предложили, мало того, что достался без зелени, так еще и по всей поверхности плавали масляные пятна
на просьбу сделать окрошку без яйца нам было отказано - "у нас по стандарту окрошка только такая", чего стоило и предложение горчицы - "горчицу давать?", выход кассир конечно нашел - квас налил отдельно, а яйцо мы выковыривали сами
качество блинов также не ахти - курица в Алёше еле теплая, Итальяно что-то непонятное
помимо того что, кассир забыл положить ложки, так еще и оказалось, что нам не выдали чек
поняли мы это только когда возвращали борщ (спасибо, что хоть деньги вернули), кстати новый чек нам так и не достался (при том, что заказ больше чем на 1000 рублей - 2 окрошки, 1 борщ, 2 булочки, 1 блинчик, Итальяно, Алёша и напитки)


впечатление от посещения крайне негативное - качество продукции ни ахти, сервис (кассир даже не назвал меня сударыней) просто удручающий


за борщем пришлось идти в Картошку


в теремке мы были вечером пятницы (в районе 7ми вечера)

при всем это администратор невозмутимо пек блины,
может в Теремке поменялись правила?
просьба ответить по номеру 8-981-701-10-59
 
Уважаемая Мария!
Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую в нашем ресторане в ТРК "Южный Полюс"! По Вашему отзыву мы уже проводим детальное разбирательство. О результатах Вам обязательно сообщим по номеру телефона, указанному Вами. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти