Суровая оплата по карте

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    27.05.2015, 16:29

    Доброго дня!

    Интересно, по какой древней технологии у вас работает оплата картой? Сегодня уже во второй раз из-за Теремка (теперь в Пятой Авеню, в прошлый раз было на Речном) пришлось бегать снимать наличные. Не работала оплата на обоих кассах. Такое я пока регулярно наблюдаю только в Теремке. Во всех остальных местах такого не встречал. Как можно оба терминала сломать?

    Может банк-эквайер стоит сменить? Это полнейшее безобразие. Во всяких фаст-фудах с более низкими ценами я такого не встречал. Если на точке один терминал, то ещё можно понять. Два регулярно ломать - это уже что-то особенное

  • Санкт-Петербург

    Гость

    27.05.2015, 20:13

    А еще постоянно стали требовать подпись. Что 700 руб., что 300. Заметил в последние дни. А раньше - как когда было, где-то требовали, где-то нет. Хотелось бы узнать всё-таки, нужна она или нет? Или до какой суммы не нужна. Было бы неплохо довести эту информацию до всех точек централизованно. Ну не нравится мне подписываться на чеках. :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    27.05.2015, 20:23

    Сударь Сергей - можете указать где требовали, в каких ресторанах?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.05.2015, 01:12
    Андрей пишет:


    Сударь Сергей - можете указать где требовали, в каких ресторанах?

    В Питерленде (СПб) каждый раз теперь подпись нужна. А как должно быть?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    29.05.2015, 07:23

    Сударь Сергей А, доброе утро! Подпись требуется в двух случаях: если покупка свыше 1000 рублей или на чеке есть графа "Подпись клиента". С персоналом ресторана "Питерленд" вопрос еще раз отработаем, спасибо за информацию!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    29.05.2015, 10:29
    Юлия пишет:


    на чеке есть графа "Подпись клиента"

    Правильно понимаю, что появление этой графы зависит от самой карты (или банка, ее выпустившего)? У меня карта не требует Пин вообще никогда (Яндекс.Деньги), значит она всюду пропечатывает графу подпись? (Такая графа на чеке да - печатается.)

    Просто раньше всё то же самое было, тоже графа вроде как печаталась, но подпись спрашивали редко (хотя если этот чек не дают под подпись, то я её не вижу, может и не было там этой графы).

    А чтобы ничего не подписывать и не вводить Пин, нужна карта с PayPass, верно?

  • Санкт-Петербург

    Гость

    30.05.2015, 00:31

    А сегодня на другой точке (Окей Приморский-Савушкина) чек пропечатался на 400 руб. с графой "подпись" (по той же карте, что и всегда) но подпись на этот раз не спросили :)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    04.06.2015, 12:05

    Cударь Сергей А, добрый день! Спасибо Вам за обращение, мы выявили тех.вопрос, занимаемся его устранением. По нашим стандартам при чеке суммой < 1000 рублей мы не требуем подпись у гостей. Данный стандарт обеспечивает кассовое решение. В данной ситуации кассовое решение запросило подпись. Мы совместно с банком проверяем причину данного поведения кассового решения и устраним ее в ближайшее время.
    При оплате РауРаss подпись и пин-код не требуется (пин-код запрашивается только, если карту вставить в пин-пад)
    Еще раз спасибо Вам, что сообщили нам о вопросе!

  • Курск

    Гость

    07.06.2015, 20:20

    Всем привет.Скажите ,можно ли оплачивать заказ картой Связной банк?Благодарю.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    08.06.2015, 00:26

    Сударь Эд По, смотря что вы имеете в виду - если у вас банковская карта (visa/mastercard) Связного Банк то конечно ее можно использовать для оплаты, как любую другую банковскую карту - если же вы о карте Связной КЛУБ и оплате баллами, то такой возможности, к сожалению, пока нет

  • Москва

    Гость

    17.07.2015, 13:03

    Хотел сегодня в Теремок зайти, но в Пятой Авеню снова оба терминала не принимают карты. При этом рядом в фастфуде на букву К у того же банка-эквайера всё работает. Неужели вам деньги не нужны, что не можете приём карт стабильный сделать?

    И поосторожнее с Русским Стандартом. У них дела плохи, убытки миллиардные.

  • Москва

    Гость

    18.08.2015, 18:30

    С удивлением обнаружил, что мне уже много раз писали на e-mail по вопросам из этой темы. Я и не знал. ) Почту ту читаю редко, а спама полным-полно.

    Теперь то буду искать ответы там, но лучше бы отвечали личным сообщением на форуме. Это как-то привычнее.

    Спасибо за ответы. )

  • Москва

    Гость

    19.08.2015, 12:13

    Карту гостя получил. После оплаты на экране кассы появилось сообщение с вопросом понравилось ли обслуживание. Рожицы-смайлы нажимал, но почему-то ничего не происходило и время вышло.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    19.08.2015, 12:31

    Сударь Игорь, мы сейчас разрабатываем систему отзывов покупателей на нескольких тестовых ресторанах, можете подсказать на каком ресторане вы делали покупку и правильно понимаю, что вы сделали несколько нажатий на экран, но ничего не произошло?

  • Москва

    Гость

    19.08.2015, 12:49

    5 авеню, касса правая из зала. Звук нажатия был, но никакого эффекта от этого не было. Успел нажать несколько раз зелёную и желтую рожицы.

    Допускаю, что экран плохо откалиброван. За короткое время во все точки экрана нажать не успел. )