Ваш город:
Мобильная версия

Суровая оплата по карте

Суровая оплата по карте
 
Доброго дня!

Интересно, по какой древней технологии у вас работает оплата картой? Сегодня уже во второй раз из-за Теремка (теперь в Пятой Авеню, в прошлый раз было на Речном) пришлось бегать снимать наличные. Не работала оплата на обоих кассах. Такое я пока регулярно наблюдаю только в Теремке. Во всех остальных местах такого не встречал. Как можно оба терминала сломать?

Может банк-эквайер стоит сменить? Это полнейшее безобразие. Во всяких фаст-фудах с более низкими ценами я такого не встречал. Если на точке один терминал, то ещё можно понять. Два регулярно ломать - это уже что-то особенное
 
А еще постоянно стали требовать подпись. Что 700 руб., что 300. Заметил в последние дни. А раньше - как когда было, где-то требовали, где-то нет. Хотелось бы узнать всё-таки, нужна она или нет? Или до какой суммы не нужна. Было бы неплохо довести эту информацию до всех точек централизованно. Ну не нравится мне подписываться на чеках. :)
 
Сударь Сергей - можете указать где требовали, в каких ресторанах?
 
Цитата
Андрей Наркевич пишет:
Сударь Сергей - можете указать где требовали, в каких ресторанах?
В Питерленде (СПб) каждый раз теперь подпись нужна. А как должно быть?
 
Сударь Сергей А, доброе утро! Подпись требуется в двух случаях: если покупка свыше 1000 рублей или на чеке есть графа "Подпись клиента". С персоналом ресторана "Питерленд" вопрос еще раз отработаем, спасибо за информацию!
 
Цитата
Юлия Бояринцева пишет:
на чеке есть графа "Подпись клиента"
Правильно понимаю, что появление этой графы зависит от самой карты (или банка, ее выпустившего)? У меня карта не требует Пин вообще никогда (Яндекс.Деньги), значит она всюду пропечатывает графу подпись? (Такая графа на чеке да - печатается.)

Просто раньше всё то же самое было, тоже графа вроде как печаталась, но подпись спрашивали редко (хотя если этот чек не дают под подпись, то я её не вижу, может и не было там этой графы).

А чтобы ничего не подписывать и не вводить Пин, нужна карта с PayPass, верно?
 
А сегодня на другой точке (Окей Приморский-Савушкина) чек пропечатался на 400 руб. с графой "подпись" (по той же карте, что и всегда) но подпись на этот раз не спросили :)
 
Cударь Сергей А, добрый день! Спасибо Вам за обращение, мы выявили тех.вопрос, занимаемся его устранением. По нашим стандартам при чеке суммой < 1000 рублей мы не требуем подпись у гостей. Данный стандарт обеспечивает кассовое решение. В данной ситуации кассовое решение запросило подпись. Мы совместно с банком проверяем причину данного поведения кассового решения и устраним ее в ближайшее время.
При оплате РауРаss подпись и пин-код не требуется (пин-код запрашивается только, если карту вставить в пин-пад)
Еще раз спасибо Вам, что сообщили нам о вопросе!
 
Всем привет.Скажите ,можно ли оплачивать заказ картой Связной банк?Благодарю.
 
Сударь Эд По, смотря что вы имеете в виду - если у вас банковская карта (visa/mastercard) Связного Банк то конечно ее можно использовать для оплаты, как любую другую банковскую карту - если же вы о карте Связной КЛУБ и оплате баллами, то такой возможности, к сожалению, пока нет
 
Хотел сегодня в Теремок зайти, но в Пятой Авеню снова оба терминала не принимают карты. При этом рядом в фастфуде на букву К у того же банка-эквайера всё работает. Неужели вам деньги не нужны, что не можете приём карт стабильный сделать?

И поосторожнее с Русским Стандартом. У них дела плохи, убытки миллиардные.
Изменено: Игорь Забавнов - 17.07.2015 13:24
 
С удивлением обнаружил, что мне уже много раз писали на e-mail по вопросам из этой темы. Я и не знал. ) Почту ту читаю редко, а спама полным-полно.

Теперь то буду искать ответы там, но лучше бы отвечали личным сообщением на форуме. Это как-то привычнее.

Спасибо за ответы. )
 
Карту гостя получил. После оплаты на экране кассы появилось сообщение с вопросом понравилось ли обслуживание. Рожицы-смайлы нажимал, но почему-то ничего не происходило и время вышло.
 
Сударь Игорь, мы сейчас разрабатываем систему отзывов покупателей на нескольких тестовых ресторанах, можете подсказать на каком ресторане вы делали покупку и правильно понимаю, что вы сделали несколько нажатий на экран, но ничего не произошло?
 
5 авеню, касса правая из зала. Звук нажатия был, но никакого эффекта от этого не было. Успел нажать несколько раз зелёную и желтую рожицы.

Допускаю, что экран плохо откалиброван. За короткое время во все точки экрана нажать не успел. )
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти