Жалоба

Вернуться к темам
  • Иван

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.05.2015, 12:22

    Только что поел вкусного Алешу и хотел запить вкусным квасом (считал, что это фишка этого заведения, помимо блинов), но слили какие-то отходы, со дна бочки видимо, без газов. Сказать не успел продавцам в ларьке-сел на маршрутку. Ларек у метро Гражданки. Надеюсь, как-то исправят косяк. П.С. Пожелание, чтобы сделали упаковку для блинов, от которой бы потом можно было отодрать блин. А точнее, использовать старый вариант-блестящую;)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    25.05.2015, 11:09

    Иван, добрый день! Приношу Вам извинения за произошедшее! Спасибо, что сообщили нам о случившемся! Мы проверили работу разливочного оборудования в теремке у м. Гражданский пр., выявили причины, которые могли повлиять на вкус напитка. Иван, что касается упаковки, то мы используем два вида пакетов: фольгированный блестящий пакет (в нем подаем блины "с собой") и пергаментный уголок (в него кладем блины, когда покупатель ест у теремка). Поставщика и требования к упаковке мы не меняли много лет ( причины сбоя выясняем). Еще раз спасибо, что оставили нам отзыв! Вам также ответили на личную почту.