Отделение в Окее на Заневском

Вернуться к темам
  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.05.2015, 16:57

    Доброе время суток! Очень прошу вас что-то уже сделать с вашим отделением на Заневском. Часто покупаю продукты в этом окее и иногда захожу перекусить, и всегда очень медленное обслуживание. Если вы посмотрите в ваши отчеты, то скорее всего увидите, что точка мало проходимая по сравнению с другими. Так почему же я снова ждала свой блин 10 минут при пустом фуд-корте? Я иду в фаст-фуд только по одной причине- получить свою еду немедленно, ожидание подразумевает посещение заведений другого сегмента, и уж коли я выбрала фастфуд, значит я хочу есть прямо сейчас, а не через 10 минут. И все эти десять минут я пронаблюдала, как персонал дисориентирован на своем рабочем месте, не говоря уже о том, что в вашей "команде" мягко говоря "холодок" между игроками. А как же тимбилдинг?
    Из всех ваших предприятий это отделение самое грустное. Обслуживают долго и печально, в коллективе напряжение и уныние.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    23.05.2015, 18:07

    Сударыня Елена, добрый вечер! Спасибо, что нашли время и оставили нам свой отзыв! Приношу извинения за подобное обслуживание на нашем ресторане! Конечно же, наши блины готовятся гораздо быстрее, самые сложные - до 2-х минут. Поэтому ожидание блина 10 минут - серьезный сбой в нашей работе. Мы обязательно проведем анализ работы команды ресторана в Окее на Заневском пр. по всем указанным Вами вопросам, особое внимание, конечно же, уделим эмоциональному настрою команды. Просьба оставить e-mail для связи с Вами и уточнения ряда вопросов. Еще раз извините!