Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Здравствуйте!
Очень любим есть в "Теремке". К сожалению, случилась неприятная ситуация (ресторан в ТЦ Капитолий Университет, на пр.Вернадского, 6): пару недель назад, вечером, около 9 часов, т.е. за час до закрытия ресторана, я хотел купить сырный крем-суп. В ответ мне было сказано: "у нас сейчас готового нет, и специально готовить не будем". Это было странно, потому что в других ресторанах сети не раз были подобные случаи, - и персоналу было не лень приготовить специально для меня порцию супа. В общем, было неприятно, но не страшно. Спустя неделю та же ситуация произошла с моей девушкой. Мне все же кажется, что лень сотрудников не должна быть выше желаний клиентов, и эту неприятную тенденцию надо прекратить. А так всё нравится, спасибо. Единственный минус - перестали класть бумажку с "Блиновостями", а было интересно.
 
Сударь Антон! Приношу Вам свои извинения за ситуации, о которых Вы написали. С сотрудниками на точке мы провели дополнительное обучение, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Спасибо Вам за сигнал и еще раз извините. Вам написали на личную почту.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти