Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Добрый день! Я часто захожу в Теремок в ТК Пять Озер после работы. Последнее время меня очень расстраивает ваше обслуживание, потому что постоянно чего то нет. А ведь я прихожу за час до закрытия и времени у персонала, чтобы приготовить салат достаточно. Сегодня 21.05 я хотела заказать салат Цезарь и блин, на что мне нахально ответили что салата нет берите, что осталось. Как так? Ведь я пришла не за 15 минут до закрытия, вполне можно было порадовать голодного гостя. Но такое последнее время не редкость Осадок остался неприятный от сегодняшнего посещения Теремка;(((
 
Сударыня Марина, добрый вечер! Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв! Приношу Вам извинения за подобное обслуживание на нашем ресторане в ТК "Пять озер". Мы оперативно разберемся по Вашей жалобе. Вам, конечно же, должны были приготовить салат "Цезарь" (даже если бы Вы пришли за 15 минут до закрытия ресторана). За час до закрытия действительно готового салата может не быть в наличии, но гостя предупреждают о времени ожидания (1 - 1,5 минуты) и готовят салат под заказ. Поэтому в данном случае - это серьезное нарушение нашего стандарта. Будем обучать персонал и исправлять ошибку. Буду благодарна, если оставите e-mail для связи с Вами. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти