Цезарь vs Шаверма

Вернуться к темам
  • Лера

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.05.2015, 16:33

    Короч шаварма у нормальных тАджиков в сто раз лучше вашего дорогущего и не вкусного цезаря, почему у таджиков работающих в спб нет кризиса и они кладут реальные помидоры огурцы, корейскую капусту, курицы так нормально, соус оч вкусный? Только не надо лечить что курицу они с помойки тащат, а огурцы с помидорами родственники с Душанбе шлют с собственного огорода...... Народ кидаете и не стесняетесь вот что я вам скажу, кстати уважаемый вечно спорящий ген директор, шаверма это тоже ФАСТ КЭЖУАЛ если че........

  • Лера

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.05.2015, 16:35

    Ой чуть не забыла и помещения они тоже арендуют как же этот пункт можно упустить)

  • сергей

    Москва

    Гость

    19.05.2015, 16:45

    Молодец, красиво, улыбнуло.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    19.05.2015, 17:40

    Лера vs Цезарь - выбираю Цезарь, даже если Лера станет готовить и прислуживать в моем дворце до конца жизни. Все-равно жизнь проживет, а такой вкусный блин не приготовит!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.05.2015, 20:05

    Уважаемая Лера !
    Шаурма классное блюдо и действительно фаст-кэжуал. А как тут спорить можно ?
    Только зачем вы нам это говорите ? Не нравится у нас и не кушайте !
    У них своя экономика и свои принципы, у нас своя история. Не надо нас сравнивать, хорошо когда есть выбор.

  • Лера

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.05.2015, 20:42

    Мегачел чиркани номер палаты, т.е. адрес дворца прости , я заеду и приготовлю тебе, уверенна ты оценишь. Дир. понятно что не нравится не кушайте, я часто к вам ходила, да и сейчас захожу иногда, а вам я это говорю потому что вижу сколько люди возмущаются тут по этому вопросу и причем вполне правильно, у кого своя экономика? Вы работаете в одном городе, я пытаюсь привести диалог к тому, что если раньше люди в т.ч. и я заходили в Терем вкусно поесть, адекватно расплатиться, а затем уйти заниматься своими делами они вынуждены покупать в нашем случае блин цезарь который опять таки раньше хоть как то соотносился по цене и качеству, намного дороже с менее качественной начинкой и как следствие худшим вкусом, я смотрю вы любитель людей посылать.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.05.2015, 20:59

    Уважаемая Лера !
    Ресторан это же как гости - вы же не ходите к тем, у кого вам не нравится. Эта простая и суровая правда жизни почему-то иногда обижает людей. А ведь ничего плохого и обидного в этом нет. Мы не хотим быть навязчивыми.
    Кроме того, в отличии от большого числа других сетей мы не заметили существенного уменьшения посетителей. Значит не все логично складывается у вас. Мы то цифры знаем и обороты наши и конкурентов. А вы просто на форуме увидели пять жалоб... Шаткое основание для глобальных претензий

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    19.05.2015, 21:17

    Все верно, глупо обсирать самый популярный блин, здесь факты на лицо. И хоть там и не очень полезный кетчуп, но блин офигенный в целом. Я ем в Теремке несколько лет, и почти всегда видел как заказывали именно этот блин. Теремок без Цезаря, это все равно что Баскин Робинс без миндально-фисташкового и пралине. Именно ради этих сортов мороженного приходят в Баскин Робинс и чаще всего их заказывают - так было ВСЮ ЖИЗНЬ. И ничего не изменилось и вряд ли изменится. Новые сорта приходят и проходят, а классика остается. Лера, теперь ты понимаешь что сморозила глупость?

  • Москва

    Гость

    19.05.2015, 21:33

    Я один раз в жизни ел "Цезарь" - ужасно не понравилось, больше не ем. И вы тоже не ешьте, кому не нравится. В чём проблема, не пойму?

  • Лера

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.05.2015, 22:27

    Мне очень обидно что в нашей стране сеть быстрого питания которая позиционирует себя с точки зрения русской кухни, что должна заметить приятно и мне кажется цифры у вас держаться на уровне в том числе и по этой причине, позволяет себе показывать своим покупателям банальную жажду наживы, вы ведь этого даже не скрываете уже, что вы до сих пор китайскую капусту раздобыть не можете, да я в жизни не поверю что вы не гребете лопатой сверх прибыль, как же мне хочется чтобы появилась действительно настоящая сеть русской кухни, которая заботилась бы прежде всего о людях которых кормит, а не спорила пытаясь прикрыть очевидные факты какими то бредовыми цифрами. Да и вообще если на форуме 5 жалоб ПЯТЬ, хотя может их и больше я не проверяла, то сколько таких жалоб и возмущений прозвучало устно? Неужели вы не отдаете себе отчет что люди не ставят себе цель докапаться до вас, если сыпятся жалобы значит что то не так вот и все, не надо бычить и отправлять в другие заведения, просто верните как было и раскладывайте пасьянс на компе дальше..... Мегачел потухни там, поддакиваешь бред какой-то, все уже поняли кто ты и к кому подлизываешься, расслабся.......

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    19.05.2015, 22:35

    Лера ты не очень. Твои стены спама и троллинга не интересны.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    19.05.2015, 23:12

    Уважаемая Лера !
    Мы не бычим. Мы очень очень внимательно "слушаем" покупателей. Знаете как ? Покупатель голосует рублём. Тут вопрос не в прибыльности, а в том чем и как слушать. И тут мы строго следуем пожеланиям покупателей. То что не пользуется спросом просто снимаем с продажи. Иначе можно очень легко обмануться, читая форум. Сегодня напишут одно, а завтра другое !

  • сергей

    Москва

    Гость

    20.05.2015, 12:27

    Мегачел вы знакомы с Лерой???? Михаил найдите в интернете как Чичваркин про отзовы (плохие хорошие) рассуждал и как надо работать с клиентом, когда в евросети еще он был

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.05.2015, 12:39

    Сергей, спасибо конечно. "Как надо" мы сами можем рассказать. А методы Чичваркина в виде "повешенного продавца" или "кто первый разденется получит телефон" - мне не интересны.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    20.05.2015, 12:46

    Сервис клиентов при продаже самсунгов и нокии:
    Нокия не дала условий и письмо Чичваркина на сеть: Нокия в ж...у на нижнюю полку и никому не предлагать.
    Шикарный просто сервис. Вы сами то читали эти опусы ?