Лучший "Теремок" в городе!

Вернуться к темам
  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.05.2015, 21:13

    Здравствуй любимый "Теремок"! Не в первый раз захожу к вам в" Академпарк",и вот сегодня я могу точно сказать вам огромное спасибо за вашу работу)))Ходила в разные "Теремки",но именно ваш я просто обожаю. Персонал ну такооой позитивный и добрый,что заряжаешься от них) Сегодня вот уже вечером где-то в половину девятого мне захотелось Гурьевской,но я не думала что мне её смогут приготовить так поздно,т.к.в другом Теремке мне отказали,и каково было моё удивление,когда кассир спросил у повара с администратором"смогут ли они приготовить мне кашу?" и они с улыбкой на лице с удовольствием согласились,и попросили немного подождать) Вот это КОМАНДА,вот это настоящая работа. Поняла,что приятнее и комфортнее Теремка чем на АКАДЕМКЕ мне не найти)) Ещё приду к вам,ребята.обязательно приду на "Блинчик с нутеллой")))

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    18.05.2015, 22:48

    Сударыня Евгения, здравствуйте! Спасибо Вам большое за благодарность и теплые слова в адрес команды ресторана в ТК "Академ-Парк"! Приятно, когда наши гости уходят из наших ресторанов, полакомившись любимыми блюдами и блинами, с хорошим настроением и мыслями о следующем визите! :)
    Чтобы Вам полюбились и другие рестораны нашей большой сети просьба уточнить, на каком ресторане Вам отказали в приготовлении гурьевской каши вечером. Действительно, перед закрытием ресторана какого-то блюда горячего цеха (каши или супа) может не быть в наличии. Это связано с тем, что все наши каши и супы хранятся после приготовления всего 3 часа. По истечении 3-х часов, если кашу или суп не купили, они списываются. Но Вам на любом нашем ресторане предложат приготовить желаемое блюдо под заказ (даже за 5 минут до закрытия) Поэтому просьба уточнить ресторан, где Вам отказали, чтобы мы и там могли отработать с персоналом этот наш стандарт в действии.
    Евгения, еще раз спасибо Вам за отзыв! Ждем Вас у нас в гостях снова!