Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Объясните, пожалуйста, продавцам, что есть правила этикета и здравый смысл, кроме приказа предлагать блюда для увеличения продаж! Всему есть мера, не надо заставлять покупателя говорить 100 раз: "Нет, спасибо!", прежде чем он получит, наконец, то, что заказал.
 
Цитата
Оля пишет:
Объясните, пожалуйста, продавцам, что есть правила этикета и здравый смысл, кроме приказа предлагать блюда для увеличения продаж! Всему есть мера, не надо заставлять покупателя говорить 100 раз: "Нет, спасибо!", прежде чем он получит, наконец, то, что заказал.
Точно! А если скажешь, что не надо больше предлагать бесконечные супы-салаты-сырники, то еще и обхамят. Так, мол, по инструкции им положено.
 
В Макдак сходите, Kfc, - не предложат колу, пирожочек с вишней?)
Везде предлагают дополнительное блюдо или новинку, к чему такие истерики...? Не всё меню же предлагают по пунктам))
 
Цитата
Оля пишет:
Объясните, пожалуйста, продавцам, что есть правила этикета и здравый смысл, кроме приказа предлагать блюда для увеличения продаж! Всему есть мера, не надо заставлять покупателя говорить 100 раз: "Нет, спасибо!", прежде чем он получит, наконец, то, что заказал.
Сударыня, добрый день!

Если вы точно определились с заказом, можете сказать кассиру "Это всё" - по нашему стандарту, после этого вам не должны больше ничего предлагать.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти