Обслуживание

Вернуться к темам
  • Оля

    Москва

    Гость

    17.05.2015, 16:07

    Объясните, пожалуйста, продавцам, что есть правила этикета и здравый смысл, кроме приказа предлагать блюда для увеличения продаж! Всему есть мера, не надо заставлять покупателя говорить 100 раз: "Нет, спасибо!", прежде чем он получит, наконец, то, что заказал.

  • Иван

    Москва

    Гость

    17.05.2015, 16:24
    Оля пишет:


    Объясните, пожалуйста, продавцам, что есть правила этикета и здравый смысл, кроме приказа предлагать блюда для увеличения продаж! Всему есть мера, не надо заставлять покупателя говорить 100 раз: "Нет, спасибо!", прежде чем он получит, наконец, то, что заказал.

    Точно! А если скажешь, что не надо больше предлагать бесконечные супы-салаты-сырники, то еще и обхамят. Так, мол, по инструкции им положено.

  • Катя

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.05.2015, 16:24

    В Макдак сходите, Kfc, - не предложат колу, пирожочек с вишней?)
    Везде предлагают дополнительное блюдо или новинку, к чему такие истерики...? Не всё меню же предлагают по пунктам))

  • Москва

    Гость

    18.05.2015, 10:41
    Оля пишет:


    Объясните, пожалуйста, продавцам, что есть правила этикета и здравый смысл, кроме приказа предлагать блюда для увеличения продаж! Всему есть мера, не надо заставлять покупателя говорить 100 раз: "Нет, спасибо!", прежде чем он получит, наконец, то, что заказал.

    Сударыня, добрый день!

    Если вы точно определились с заказом, можете сказать кассиру "Это всё" - по нашему стандарту, после этого вам не должны больше ничего предлагать.