Вежливое Хамство в Теремке ТЦ Колумбус

Вернуться к темам
  • Алла

    Москва

    Гость

    09.05.2015, 17:21

    Добрый день! В очередной раз вынуждена писать вам! В новом, только открывшемся, Теремке в ТЦ Колумбус просто отвратительные кассиры! Уже неоднократно сталкивались и получали от них негатив! Так сказать «вежливое хамство»: не забывая про угодливое «Сударыня», они ХАМЯТ! К примеру, вчера 08.05.15 при покупке Гудова Юлия Николаевна (такое ФИО указано в чеке) один раз провела мою карту Связной-Клуб и сказала, что она не работает! На что я возразила: «Очень странно, а почему же эта «неисправная карта» срабатывает во всех других Теремках, Шоколаднице и других заведениях (буквально на днях!), может ее провести ещё? На что Юлия Николаевна ответила: ой, ха-ха, действительно странно! Я ответила: «Ну что ж пройдется написать об этом не единственном факте (последние 2 у этого кассира) «неисправности» вашему руководству!» Юлия Николаевна мне язвительно с хихиканьем ответила: «Ой, да пишите, пишите куда хотите, Сударыня! И не забудьте поменять Вашу неработающую карту!»
    В этот же день я пошла в салон «Связной» в ТЦ Колумбус, где вежливый молодой человек мне проверил карту и сказал: «Ваша карта абсолютно ИСПРАВНА! Испортить магнитную карту не так-то просто! А продавцы в Теремке видимо просто не хотят ее проводить или ленятся!»
    Я проверила свою карту. В связи с этим у меня вопрос: может Вам стоит проверить ваши кассовые аппараты в Теремке ТЦ Колумбус и заодно научить ваших сотрудников пользоваться картами? И напомнить, что вежливость – это не по форме заученное обращение «Сударь» и «Сударыня», а нормальное искреннее вежливое отношение.
    Если есть карта, то она должна функционировать! Мне надоело постоянно писать в службу поддержки Связного Клуба с просьбой начислить мне баллы!!!
    Пожалуйста, разберитесь!
    P.S. Чеки на покупки с «неисправной» картой прилагаю!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    09.05.2015, 19:06

    Сударыня Алла, приношу свои извинения - с сотрудниками проведем работу; что касается карты то ситуация странная, конечно разберемся - еще раз извините!

  • (0_0)

    Москва

    Гость

    09.05.2015, 21:10
    Алла пишет:


    Испортить магнитную карту не так-то просто!

    На самом деле легко. Валялось дома 2 накопительных карточки от разных магазинов, одной пользовался всего раз, второй раза четыре. Сначала не сработала одна, потом вторая. И фиг поймешь отчего. В вашем случае ясно дело не карта виновата, но тем не менее.

  • Москва

    Гость

    12.05.2015, 09:28
    Алла пишет:


    Добрый день! В очередной раз вынуждена писать вам! В новом, только открывшемся, Теремке в ТЦ Колумбус просто отвратительные кассиры! Уже неоднократно сталкивались и получали от них негатив! Так сказать «вежливое хамство»: не забывая про угодливое «Сударыня», они ХАМЯТ! К примеру, вчера 08.05.15 при покупке Гудова Юлия Николаевна (такое ФИО указано в чеке) один раз провела мою карту Связной-Клуб и сказала, что она не работает! На что я возразила: «Очень странно, а почему же эта «неисправная карта» срабатывает во всех других Теремках, Шоколаднице и других заведениях (буквально на днях!), может ее провести ещё? На что Юлия Николаевна ответила: ой, ха-ха, действительно странно! Я ответила: «Ну что ж пройдется написать об этом не единственном факте (последние 2 у этого кассира) «неисправности» вашему руководству!» Юлия Николаевна мне язвительно с хихиканьем ответила: «Ой, да пишите, пишите куда хотите, Сударыня! И не забудьте поменять Вашу неработающую карту!»
    В этот же день я пошла в салон «Связной» в ТЦ Колумбус, где вежливый молодой человек мне проверил карту и сказал: «Ваша карта абсолютно ИСПРАВНА! Испортить магнитную карту не так-то просто! А продавцы в Теремке видимо просто не хотят ее проводить или ленятся!»
    Я проверила свою карту. В связи с этим у меня вопрос: может Вам стоит проверить ваши кассовые аппараты в Теремке ТЦ Колумбус и заодно научить ваших сотрудников пользоваться картами? И напомнить, что вежливость – это не по форме заученное обращение «Сударь» и «Сударыня», а нормальное искреннее вежливое отношение.
    Если есть карта, то она должна функционировать! Мне надоело постоянно писать в службу поддержки Связного Клуба с просьбой начислить мне баллы!!!
    Пожалуйста, разберитесь!
    P.S. Чеки на покупки с «неисправной» картой прилагаю!


    Сударыня, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего вместе с нашими партнерами, пожалуйста, пришлите номер вашей карты и ФИО на pezhenkova.e@teremok.ru.

  • Алла

    Москва

    Гость

    23.05.2015, 15:56
    (0_0) пишет:


    [QUOTE]Алла пишет:
    Испортить магнитную карту не так-то просто!

    На самом деле легко. Валялось дома 2 накопительных карточки от разных магазинов, одной пользовался всего раз, второй раза четыре. Сначала не сработала одна, потом вторая. И фиг поймешь отчего. В вашем случае ясно дело не карта виновата, но тем не менее.
    [/QUOTE]Возможно) я лишь процитировала сотрудника "Связного") Карточки у меня все аккуратно хранятся в холдере для кредиток вдали от магнитов, мелочи, ключей и пр. А данная ситуация в Теремке повторяется уже не в первый и не во второй раз :-( И в разных Теремках. Напишешь и чудесным образом проблема исчезает! ))

  • Алла

    Москва

    Гость

    29.05.2015, 17:08

    Здорово! Написала об итогах "помощи" мне сотрудниками Теремка и всё куда то, чудесным образом исчезло!