Ваш город:
Мобильная версия

Бонусная программа_предложение

Бонусная программа_предложение
 
Добрый день! Уважаемый "Теремок", создайте, пож, свою собственную бонусную программу для поощрения лояльных посетителей. Цены растут постоянно, поэтому хочется радоваться хотя бы какой-то скидке, как постоянному посетителю. Спасибо!
 
Обеими руками ЗА!
 
Болезнь современного общества прямо какая-то. Многие уже без скидок не могут, словно без допинга. Уже "не прёт". Будто людей и впрямь сильно спасает эта кучка рублей в месяц. Надо больше зарабатывать, чтобы не клянчить скидки и не ныть "как все подорожало, суп был 120, а стал 150, вай-вай".

И да, я не миллионер, получаю вроде обычно, но! Почему ж я даже не в курсе, сколько в Теремке что стоит? Ну 400 руб. обед получился, ну 600 - кто-то умрет теперь?

Почему люди даже не на тысячах, не на сотнях, а на ДЕСЯТКАХ рублей так помешаны?

Что происходит-то!?

Простите, но наболело. Уже как-то совсем навязчиво со всех сторон это нытье о вздорожаниях, "раньшебылолучшах" и "даайтескииидкууу!".

Уж делали эксперимент - без скидки за 1500 никто не брал, а стоит написать "скидка 38%" и ценник 1700 - сразу очередь.

Может это болезнь какая уже? Психическая.

Работайте просто лучше и живите по средствам.

И да. Счастлив не тот, кто владеет большим, а кто нуждается в меньшем. (с)
 
Сергей А. не судите по себе, вы не правы подумайте и вы все поймете.
 
Цитата
Сергей пишет:
Сергей А. не судите по себе, вы не правы подумайте и вы все поймете.
Ткните пальцем, в каком месте неправ:

- Что надо не ныть, а работать?
- Что жить нужно по средствам, а не клянчить скидки и бонусы?
- Что надо хоть слегка представлять, как работает бизнес, прежде чем кричать "сметана за N рублей, грабеж!"?
- Что люди рады обманываться, ведясь на сладкое слово "скидка"? (на самом деле - мерзкое)
- Быть может, наконец, что счастье - не владеть большим, а нуждаться в меньшем?

Мне прямо очень интересно. Правда.
 
Для начала нужно разобраться для чего нужны скидки.
Скидка при оптовой покупке.Это понятно, но разве мы покупаем 100 блинов сразу?
Скидка за постоянство. Это тоже понятно. Но разве мы ходим каждый тень в "Теремок"?
Скидка просто так для всех. Это тоже понятно. Увеличиваем цены и "вуа-ля" вот вам скидка. Поэтому, будем объективны и разумны - в фаст-фуде скидка не нужна. В данном сегменте эффективно работает "призовое накопление бонусов". Выбираем ОДИН товар (напиток, морс). Даем по 1 баллу за каждые потраченные 100 рублей. Копим до 10 баллов, получаем морс бесплатно. Технология учета есть. С бюджетом 5000 рублей можно все внедрить. Было бы желание лить воду на свою мельницу, а не на мельницу "Связного"...
 
Здорово, что есть еще настоящие мужчины, которым хватает на "Теремок")))
 
примерно на 15Йй секунде)
http://vk.com/video145762932_171436139
 
Сергей А. Вы не правы вот почему было у меня 4 работника я их водил на обед так как они сами (хорошие работники) но иногда приносили такое из дома что после обеда приходилось проветривать или блюдо с бооольшим количеством чеснока что не очень приятно так вот я водил их на обед за свой счет так как нанимал их на зарплату проезд и телефон оплачивал про еду не было разговора выход вычитать из зарплаты или запретить приносить (тут должен быть список запрещенных продуктов) я поступил так и поверте за 2 года по 10% в шоколаднице обед 220 рублей считайте каждый 10й обед бесплатный для меня это был не плохой бонус
 
Ольга а еще у вас есть критерии "настоящего мужчины" :) просто по вашим критериям я не мужчина
 
Цитата
сергей пишет:
Сергей А. Вы не правы вот почему было у меня 4 работника я их водил на обед так как они сами (хорошие работники) но иногда приносили такое из дома что после обеда приходилось проветривать или блюдо с бооольшим количеством чеснока что не очень приятно так вот я водил их на обед за свой счет так как нанимал их на зарплату проезд и телефон оплачивал про еду не было разговора выход вычитать из зарплаты или запретить приносить (тут должен быть список запрещенных продуктов) я поступил так и поверте за 2 года по 10% в шоколаднице обед 220 рублей считайте каждый 10й обед бесплатный для меня это был не плохой бонус
Удивительно, что с таким беспорядком в мыслях, вы занимаете, по-видимому, руководящую должность.

(На самом деле нет: на верхах (и даже на верхушечках) часто как раз сидят люди, не соответствующие занимаемой должности. Отчего и столько проблем.)
А беспорядок в мыслях проглядывается как из смысла нашего диалога...

- Считаю, что скидки - зло..
- Вы неправы, подумайте и все поймете..
- ???
- Ну как же, это так просто - у меня вот 4 работника и для меня скидки - это бонус.
...Так и из вашего последнего сообщения, которое больше похоже на телеграмму. Как сказал кто-то из умных людей - неспособность грамотно выразить свою мысль есть свидетельство внутреннего раздрая. :)
Ладно, этот разговор бесполезен, так как вот всегда в таких случаях: те, в чей огород камень - не прочитают или не поймут, а другие и так в курсе. И в любом случае - ничего не поменяется. Мне тоже приходится играть в эти игры со скидками: обмануть клиента нетрудно, он сам обманываться рад.
 
Сергей А, так у Вас лично раздрай еще тот )))
 
Цитата
Сергей А. пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Сергей А. не судите по себе, вы не правы подумайте и вы все поймете.
Ткните пальцем, в каком месте неправ:

- Что надо не ныть, а работать?
- Что жить нужно по средствам, а не клянчить скидки и бонусы?
- Что надо хоть слегка представлять, как работает бизнес, прежде чем кричать "сметана за N рублей, грабеж!"?
- Что люди рады обманываться, ведясь на сладкое слово "скидка"? (на самом деле - мерзкое)
- Быть может, наконец, что счастье - не владеть большим, а нуждаться в меньшем?

Мне прямо очень интересно. Правда.
Да во всех местах сразу.

1. Вы не знаете, кто как работает, поэтому обвинять людей в том, что они "ноют" - это как минимум не очень корректно. Ну, работаю я, работаю хорошо, зарабатываю тоже прилично, к примеру, в скидках не нуждаюсь. Это повод отдавать везде максимальную сумму? Почему бы тогда не переплачивать сразу в два раза добровольно?

2. При чем тут "клянчить"? Вам дают скидку в магазине - это значит, вы ее "клянчили"? Опять же, вы не знаете, кто как живет, поэтому "жить по средствам" в данном контексте - это не в кассу.

3. Клиент ни разу не обязан представлять, как работает бизнес. Он клиент и точка. Я вот прекрасно понимаю, как работает та или иная система, но когда я КЛИЕНТ этой системы, за свои деньги я хочу получать максимум.

4. Кто обманывается - его личное дело. Те, кто умеют думать, редко обманываются.

5. У каждого свое счастье, у вас свое, у других свое.
Изменено: Михаил - 06.05.2015 10:35
 
Цитата
Сергей пишет:
Для начала нужно разобраться для чего нужны скидки.
Скидка при оптовой покупке.Это понятно, но разве мы покупаем 100 блинов сразу?
Скидка за постоянство. Это тоже понятно. Но разве мы ходим каждый тень в "Теремок"?
Скидка просто так для всех. Это тоже понятно. Увеличиваем цены и "вуа-ля" вот вам скидка. Поэтому, будем объективны и разумны - в фаст-фуде скидка не нужна. В данном сегменте эффективно работает "призовое накопление бонусов". Выбираем ОДИН товар (напиток, морс). Даем по 1 баллу за каждые потраченные 100 рублей. Копим до 10 баллов, получаем морс бесплатно. Технология учета есть. С бюджетом 5000 рублей можно все внедрить. Было бы желание лить воду на свою мельницу, а не на мельницу "Связного"...
Скидка при оптовой покупке - частный случай.

Скидка за постоянство - да, многие ходят в "Теремок" каждый день.

Программа - "Связного" - пока что самая лучшая, по-моему.
 
Цитата

1. Вы не знаете, кто как работает, поэтому обвинять людей в том, что они "ноют" - это как минимум не очень корректно. Ну, работаю я, работаю хорошо, зарабатываю тоже прилично, к примеру, в скидках не нуждаюсь. Это повод отдавать везде максимальную сумму? Почему бы тогда не переплачивать сразу в два раза добровольно?

2. При чем тут "клянчить"? Вам дают скидку в магазине - это значит, вы ее "клянчили"? Опять же, вы не знаете, кто как живет, поэтому "жить по средствам" в данном контексте - это не в кассу.

3. Клиент ни разу не обязан представлять, как работает бизнес. Он клиент и точка. Я вот прекрасно понимаю, как работает та или иная система, но когда я КЛИЕНТ этой системы, за свои деньги я хочу получать максимум.

4. Кто обманывается - его личное дело. Те, кто умеют думать, редко обманываются.

5. У каждого свое счастье, у вас свое, у других свое.
1. Это не повод ныть. Это не повод отдавать максимальную сумму, но отдавать указанную сумму, без нытья "ой-ой, как дорого все стало". Если дорого, то можно проходить мимо и покупать там, где дешево.

2. При том, что даже в пределах данного форума таких "просителей-нытиков" - масса. Всё-то им дорого, цены-то отличаются спустя полгода, качество-то продукции упало, да и деревья раньше были кучерявее. Почему-то проще пожаловаться, чем пойти зарабатывать или хотя бы просто мимо пройти. Кто как живет - не знаю, да вот только если на что-то не хватает или где-то дорого, то можно пройти мимо, вместо жалоб. Просто надоело это везде читать. ("Не читать - не предлагать, я бы с радостью, да только это повсюду.)

3. Представлять как работает бизнес - не обязан, что не отменяет присутствия здравого смысла. Достаточно включить голову чтобы понять, что в ресторане заложено в стоимость продуктов намного больше, чем стоимость продуктов.

4. Конечно личное. Просто глупости по десятому кругу надоедает читать, слышать и видеть.

5. Да пожалуйста. Ныть только перестаньте, а также курить поблизости. И никаких претензий сразу не станет.
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти