Ваш город:
Мобильная версия

Прошу обратить внимание на небольшие просьбы клиента (который всегда прав, не так ли?)

Прошу обратить внимание на небольшие просьбы клиента (который всегда прав, не так ли?)
 
Здравствуйте! Моё обращение скорее к администрации Санкт-Петербургской сети ресторанов и уличных павильонов "Теремок". Наша семья уже много лет является постоянными гостями любимой сети. Особенно полюбился в последний год-два ресторан в ТРК Вояж, что на м.Озерки. Ходим туда с мужем еженедельно по субботам, а то и чаще. Нам там всегда рады и встречают как дома :D Желаем процветания любимому коллективу и такого же ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, как существующий. "Теремок"-Вояж - вы лучшие! :{}

Но вчера 21.04.15 в 19ч15мин я, волей обстоятельств оказалась после работы в р-не метро Пионерская, и увидев знакомый символ на ларьке, что напротив метро, сразу туда отправилась. Отстояв минут 10 в ожидании обработки предыдущего немалого заказа, я делая свой заказ попросила: "Лакомка, хорошенько прожаренная с двух сторон", была шокирована ответом кассира Ирины: "Прожарить можем, если людей не будет!" ...А я тогда кто?! Честно сказать, не понимаю такого отношения. Во-первых, за мной никого не было. Во вторых, я не просила что то сверх-естественное. При стоимости 1 блина свыше 100 рублей хотелось бы получить ПОЛНОЦЕННО прожаренный продукт, который вкусен и питателен, а не полусырое тесто, как часто бывает, если не добавить вышеуказанную фразу. Я вообще не понимаю, почему иногда "теремковцы" вступают в полемику по поводу комментария к моему оплаченному заказу? Я плачу деньги, и прошу приготовить именно так. Пусть это займет на 3 минуты больше времени. Это не блюдо высокой кухни и особых изысков от персонала в уличных точках никто не просит. Просто не хотелось бы чтобы бренд терял тот вкус продукта, к которому мы привыкли за более чем 10 лет питания в вашей сети.
Прошу провести разъяснительную работу с обслуживающим персоналом. Т.к. мы, ваши клиенты, тоже люди и у нас тоже бывает и плохое настроение, самочувствие, но это не должно отражаться на наших встречах в любимых заведениях. Спасибо.
 
Елена, добрый день! Приношу Вам извинения за поведение персонала! Мы оперативно разбираемся в произошедшем, в данном случае были грубо нарушены принципы обслуживания и отношения к нашим покупателям! Буду благодарна, если сообщите электронный адрес для связи с Вами. Еще раз извините!
 
Цитата
Ольга Егорова пишет:
Елена, добрый день! Приношу Вам извинения за поведение персонала! Мы оперативно разбираемся в произошедшем, в данном случае были грубо нарушены принципы обслуживания и отношения к нашим покупателям! Буду благодарна, если сообщите электронный адрес для связи с Вами. Еще раз извините!
Ольга, благодарю за Ваш ответ. Мой адрес для связи selenina.e@balticgroup.ru.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти