Прошу обратить внимание на небольшие просьбы клиента (который всегда прав, не так ли?)

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    22.04.2015, 11:25

    Здравствуйте! Моё обращение скорее к администрации Санкт-Петербургской сети ресторанов и уличных павильонов "Теремок". Наша семья уже много лет является постоянными гостями любимой сети. Особенно полюбился в последний год-два ресторан в ТРК Вояж, что на м.Озерки. Ходим туда с мужем еженедельно по субботам, а то и чаще. Нам там всегда рады и встречают как дома :D Желаем процветания любимому коллективу и такого же ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, как существующий. "Теремок"-Вояж - вы лучшие! :{} Но вчера 21.04.15 в 19ч15мин я, волей обстоятельств оказалась после работы в р-не метро Пионерская, и увидев знакомый символ на ларьке, что напротив метро, сразу туда отправилась. Отстояв минут 10 в ожидании обработки предыдущего немалого заказа, я делая свой заказ попросила: "Лакомка, хорошенько прожаренная с двух сторон", была шокирована ответом кассира Ирины: "Прожарить можем, если людей не будет!" ...А я тогда кто?! Честно сказать, не понимаю такого отношения. Во-первых, за мной никого не было. Во вторых, я не просила что то сверх-естественное. При стоимости 1 блина свыше 100 рублей хотелось бы получить ПОЛНОЦЕННО прожаренный продукт, который вкусен и питателен, а не полусырое тесто, как часто бывает, если не добавить вышеуказанную фразу. Я вообще не понимаю, почему иногда "теремковцы" вступают в полемику по поводу комментария к моему оплаченному заказу? Я плачу деньги, и прошу приготовить именно так. Пусть это займет на 3 минуты больше времени. Это не блюдо высокой кухни и особых изысков от персонала в уличных точках никто не просит. Просто не хотелось бы чтобы бренд терял тот вкус продукта, к которому мы привыкли за более чем 10 лет питания в вашей сети. Прошу провести разъяснительную работу с обслуживающим персоналом. Т.к. мы, ваши клиенты, тоже люди и у нас тоже бывает и плохое настроение, самочувствие, но это не должно отражаться на наших встречах в любимых заведениях. Спасибо.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    22.04.2015, 12:15

    Елена, добрый день! Приношу Вам извинения за поведение персонала! Мы оперативно разбираемся в произошедшем, в данном случае были грубо нарушены принципы обслуживания и отношения к нашим покупателям! Буду благодарна, если сообщите электронный адрес для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.04.2015, 13:25
    Ольга пишет:

    Елена, добрый день! Приношу Вам извинения за поведение персонала! Мы оперативно разбираемся в произошедшем, в данном случае были грубо нарушены принципы обслуживания и отношения к нашим покупателям! Буду благодарна, если сообщите электронный адрес для связи с Вами. Еще раз извините!

    Ольга, благодарю за Ваш ответ. Мой адрес для связи selenina.e@balticgroup.ru.