Ваш город:
Мобильная версия

Обслуживание

Обслуживание
 
Добрый день!
Прошу взять под контроль ресторан Теремок, расположенный в г. Санкт-Петербург, Трк галерея.
Сегодня 08,04 в 10:22 купила обед. И то, что мне отдали "отстоянную" вчерашнюю пену от кваса, совсем не ожидала. К такому выводу пришла из за непонятного вкуса кваса, потом посмотрела на номер чека , оказался 9-ым по ФР и за 22 минуты, не думаю, что все предыдущие 8 человек также брали квас.
Возвращаться и требовать налить напиток при мне не стала.
За последние 3 месяца обслуживание очень изменилось в худшую сторону. Раз на раз не приходится, конечно, некоторые очень приятные и располагающие к себе, к некоторым на кассу даже подходить не хочется. Регулярно забывают прилагать приборы.
Заранее благодарю.
 
Добрый день!

Зашла написать благодарность, и увидела эту тему. Как будто в 2х разных теремках были...

Обслуживал кассир Дмитрий, позитивный, с улыбкой. Частенько попадаю к нему, нравится его отношение к посетителям. ;) Да, к некоторым не хочется вставать в очередь, но это редкость...
Квас не люблю, поэтому сказать ничего не могу, а вот морс обожаю, очень вкусный.

Спасибо за вкусные блины повару Руслану :)
 
Сударыня Евгения, добрый день! Приношу Вам свои извинения за произошедшее. По Вашей жалобе мы оперативно разобрались. Квас утром действительно имеет повышенное пенообразование. Но кассиры обязательно сливают пену из стакана, т.о.покупатель получает стандартное количество напитка, а именно 0,3л или 0,5л (в зависимости от заказанного объема). Наши квас, морс, пиво и мед не хранятся в разлитом виде в бутылки или другую тару, всегда все наливается кассиром непосредственно перед подачей покупателю. Поверьте, для свежести и качества наших напитков у нас действует многоступенчатая система проверки, которая исключает продажу не свежего напитка. По работе кассиров мы обязательно проведем проверку и исключим ситуации, когда нашим гостям не нравится обслуживание. Сожалею, что визит в наш ресторан оставил у вас негативный осадок. Я также написала Вам на личную почту. Еще раз извините!
 
Сударыня Катя, добрый день! Спасибо Вам большое за отзыв! Благодарность и теплые слова передали команде ресторана в ТК "Галерея" и, конечно же, нашим поварам Дмитрию и Руслану! Будем и дальше радовать Вас вкусными блинами и другими блюдами нашей кухни! Приходите к нам почаще!
 
Добрый день!Хочу поблагодарить сотрудников на ст.м.Бульвар Дмитрия Донского.Я работала неподалеку и приходила на обед в ТЦ,где и расположено кафе.Из многих заведений выбирала всегда Теремок: доброжелательные,улыбчивые девушки приветствовали меня:"Добрый день,Сударыня!" Мелочь,а необычно!И кухня всегда радовала,все свежее,вкусное,как дома!К сожалению,больше я там не работаю,но впечатление от Теремка у меня самое хорошее!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти