Ваш город:
Мобильная версия

Мобильное приложениe

Мобильное приложениe
 
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, есть ли у вас мобильные приложения? Я вот сегодня поискала и не нашла в istore. Было бы очень удобно в приятном интерфейсе прямо на телефоне использовать калькулятор каллорий. Посчет углеводов, например, для меня жизненно важен с тех пор, как заболела диабетом. Изменять же привычке заходить к вам на обеды очень бы не хотелось. Хотя спасибо уже и за то, что сам калькулятор существует, больше ни у кого такого не видела.
 
Сударыня, добрый день! Мобильного приложения у нас пока нет, но у нашего сайта есть мобильная версия, она открывается автоматически при входе с мобильного устройства. В ней так же, как и в основной, есть калькулятор калорий.
Если мобильная версия не открылась автоматически, то можно нажать на ссылку "Мобильная версия" в правом верхнем углу экрана. Далее вам нужно зайти в меню, а там уже под каждым блюдом будет ссылочка "добавить в калькулятор калорий". После добавления последнего блюда кликните по значку калькулятора под блюдом (рядом с надписью "добавлено") и сможете просмотреть калорийность вашего меню и содержание белков, жиров и углеводов.
 
Все щас помешаны на этих мобильных приложениях, даешь каждому сайту и магазину по мобильному приложению, ведь 9000 приложений-магазинов это же так круто.
 
Спасибо за подробный ответ! Да, я сейчас так и делаю. Вопрос просто во времени и удобстве)
 
Цитата
Мегачел пишет:
Все щас помешаны на этих мобильных приложениях, даешь каждому сайту и магазину по мобильному приложению, ведь 9000 приложений-магазинов это же так круто.
Очевидно, что это все долго не продлится. Имею в виду - зоопарк приложений, по одному от каждой фирмы. Все идет по пути консолидации, Цукерберг внедряет в мессенджер универсальные функции, Телеграм Дурова планирует возможность перевода денег собеседнику столь же просто, как и отправку смайла.. Думаю, скоро (2-4 года) уже будет поздно задумываться над выпуском отдельного своего приложения. Уже надо будет дождаться однозначного лидера, этакую "соцсеть заведений" (Foursquare, 2GIS, FB? Вряд ли) и внедряться в него. Скорее всего это будет выглядеть как одно головное приложение (какой-нибудь Shopping Hub), возможно даже предустанавливаемое на все новые смартфоны и часы. А в него уже в виде плагинов можно ставить заведения, которыми пользуешься. По типу Вконтакте и групп в нем. Работы в эту сторону уже ведутся, вопрос - кто будет первым. То же самое, кстати, и с Messaging Hub - тут уже есть вполне реальные приложения, которые убирают 100500 мессенджеров в себя. Хотя они тоже на начальном этапе. Да и большие компании не отстают - тот же Google уже давно в свой Hangouts прибрал старые добрые СМС. :) В общем, это все к тому, что разработка хорошего приложения стоит хороших денег, но сейчас начинать это делать - все равно что строить свою социальную сеть, когда проще и эффективнее создать группы в уже существующих. Имхо.
 
Уважаемый Сергей, спасибо за отличный мини "доклад" на тему. Пока получается, что мобильная версия заменяет приложение. А на смартфоне можно вынести иконку ссылки на сайт на экран и открывать как приложение. Так что никакого смысла делать приложение в общем-то нет. но у нас есть идея программы для предоставления неких бонусов постоянным покупателям. Над этим мы работаем
 
Наконец о бонусах вы задумались! Давно уже пишем что их нужно ввести. Пусть будет немного их но все равно приятно будет, буду ждать!
 
Михаил, не за что. :)
Эх, знать бы еще точно, что будет через 50 лет в сфере ИТ..

А про бонусы я сейчас может скажу "вредную" вещь, которую клиент не должен говорить.. :)

Бонусы любят все, но у Теремка система бонусов, мне кажется, в большом объеме работает (или будет работать) вхолостую. Почему так? Потому что клиент, который будет основным собирателем этих бонусов - и так ведь уже замотивирован ходить в Теремок. И без бонусов. С другой стороны, привлекут ли бонусы большую часть тех, кто не ходит в Теремок (например, по причине не самых низких цен)? Вряд ли бонусы смогут дать столь существенную экономию, чтобы они начали ходить. Единственное, может эти бонусы смогут чуть чаще привлекать тех, кто ходит редко, раз в полгода? Это вариант, но опять-таки, почему они ходят редко и что это за бонусы должны быть, чтобы они чаще начали ходить. Вопросы, вопросы..

Т.е. если взять любимый пример с авто и сравнить: если Bentley (ну да, пусть комплимент!) сделает бонусную программу постоянным клиентам, как это привлечет новых или замотивирует старых чаще пользоваться услугами? Для меня вот это - загадка, но может тут есть какой-нибудь хитрый маркетинг. Карта Связного же как-то работает в Москве. Было бы конечно любопытно понять, насколько наличие этой бонусной программы увеличивает обороты компании (понятно, что эта информация закрытая, а может и вообще не так просто это понять).
P.S. Я не маркетолог, просто имя свое небольшое дело приходится постольку-поскольку. Может что-то неправильно совсем понимаю в этом вопросе. Кто знает, поправьте. Интересны мнения.
 
Цитата
Сергей А. пишет:
Михаил, не за что. :)
Эх, знать бы еще точно, что будет через 50 лет в сфере ИТ..

А про бонусы я сейчас может скажу "вредную" вещь, которую клиент не должен говорить.. :)

Бонусы любят все, но у Теремка система бонусов, мне кажется, в большом объеме работает (или будет работать) вхолостую. Почему так? Потому что клиент, который будет основным собирателем этих бонусов - и так ведь уже замотивирован ходить в Теремок. И без бонусов. С другой стороны, привлекут ли бонусы большую часть тех, кто не ходит в Теремок (например, по причине не самых низких цен)? Вряд ли бонусы смогут дать столь существенную экономию, чтобы они начали ходить. Единственное, может эти бонусы смогут чуть чаще привлекать тех, кто ходит редко, раз в полгода? Это вариант, но опять-таки, почему они ходят редко и что это за бонусы должны быть, чтобы они чаще начали ходить. Вопросы, вопросы..

Т.е. если взять любимый пример с авто и сравнить: если Bentley (ну да, пусть комплимент!) сделает бонусную программу постоянным клиентам, как это привлечет новых или замотивирует старых чаще пользоваться услугами? Для меня вот это - загадка, но может тут есть какой-нибудь хитрый маркетинг. Карта Связного же как-то работает в Москве. Было бы конечно любопытно понять, насколько наличие этой бонусной программы увеличивает обороты компании (понятно, что эта информация закрытая, а может и вообще не так просто это понять).
P.S. Я не маркетолог, просто имя свое небольшое дело приходится постольку-поскольку. Может что-то неправильно совсем понимаю в этом вопросе. Кто знает, поправьте. Интересны мнения.
Карта "Связного" работает прекрасно, причем не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге (не в "Теремке", увы). Когда я получил скидку в 6500 рублей за смартфон, списав все баллы с карты, я это понял очень хорошо.
Изменено: Михаил - 16.04.2015 10:58
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти