Теремок на Варшавском

Вернуться к темам
  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2015, 16:20

    Добрый день!
    Сегодня (17.03.15) в районе 14:40-ка решил пообедать в Теремке на Варшавском.
    На кассе нас обслуживала кассир Нано (или Рано). Всё началось стандартно, как это принято в Теремке, но продлилось не долго. Кассир неправильно оформила заказ, после того, как ей об этом напомнили, она начала неадекватно вести:
    1. Проявила грубость
    2. Повысила свой тон, вплоть до крика
    3. Вырвала чек об оплате из рук
    4. Нулевое восприятие администратора
    5. Подслушав телефонный разговор по телефону моего приятеля, восприняла его на себя, что повлекло за собой ещё более нервное поведение со стороны Рано (или Нано)

    Итого мы провели на кассе около 15-ти минут. Хотя изначально хотели перекусить в заведении напротив (KFC).
    В следующий раз так и сделаем ...

    СПАСИБО Теремку за такое "отличное" обслуживание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Москва

    Гость

    17.03.2015, 16:48

    Сударь, добрый день! Приносим вам свои извинения! Уточните, пожалуйста, данный случай произошел с вами в "Теремке" в ТК "Варшавский экспресс"? (http://teremok.ru/address/spb/varshavskiy_ekspress_1407506398/)

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2015, 16:52

    Да, данный случай произошел со мной в ТК "Варшавский экспресс"

  • Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2015, 18:15

    Уважаемый Андрей, добрый день!
    Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую на ресторане в ТРК "Варшавский экспресс"! Спасибо Вам, что не оставили данный факт без внимания.
    Поведение нашего сотрудника полностью противоречит стандартам сервиса, принятым в Компании. По Вашему отзыву уже оперативно разбираемся. С нашей стороны будут приняты необходимые меры, чтобы подобное не повторялось.
    Буду признательна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2015, 20:19

    /

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    17.03.2015, 20:21

    .

  • Санкт-Петербург

    Гость

    20.03.2015, 10:40

    Уважаемый Андрей, добрый день!
    Мы провели подробное разбирательство по Вашему отзыву. Факт нарушения наших стандартов со стороны кассира полностью подтвердился. Нами принято решение о прекращении работы данной сотрудницы в Компании.
    Вам также ответила на личную почту.
    Ждем Вас снова в Теремке!