Замечания к работе уличной точки

Вернуться к темам
  • Татьяна

    Москва

    Гость

    10.03.2015, 14:28

    Здравствуйте! Периодически покупаю блины в уличной точке по адресу: Москва ул. Новослободская, д. 2 стр.1.
    В последние несколько недель обслуживание там значительно ухудшилось за счёт того, что вместо двух работников (кассир и повар) я застаю там только женщину-повара. Во-первых, из-за этого иногда минут по 20 приходится стоять в очереди, а во-вторых, (сегодня специально обратила на это внимание) приняв у меня деньги, она сразу же стала готовить блин, при этом не надев перчаток и не протерев чем-нибудь руки. Вам не кажется это негигиеничным, что один и тот же человек одновременно работает с деньгами и с едой? Надеюсь, вы исправите ситуацию. Спасибо.

  • Москва

    Гость

    20.03.2015, 10:43

    Сударыня, добрый день! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что сообщили нам об этом факте. Чтобы увеличить скорость обслуживания, мы приняли решение ввести дополнительного сотрудника, который будет работать на этой точке в часы наибольшего наплыва покупателей. Спасибо за то, что помогли нам улучшить качество обслуживания! Ждем вас в "Теремке"!

  • Москва

    Гость

    11.04.2015, 13:57

    Принять деньги и не повыв руки и не надев перчатки перед готовкой блина,это не то что негегенично, так можно инфекцию передать.Это недопустим.
    С другой стороны, человек ,не может вымать руки 30 раз в день,кожа придёт в негодность.Поэтому выход один ,Касир отдельно ,повар отдельно.