Удивлена плохим уровнем обучения персонала

Вернуться к темам
  • Конкордия

    Москва

    Гость

    05.03.2015, 23:49

    Хожу в Теремок довольно часто в Санкт-Петербурге, у меня там гостиница во владении. Приехала к маме в Москву (филиал рядом с метро Марьино) решила вечером зайти и купить медовухи. Мне очень грубо отказали, спросив у меня паспорт. ВНИМАНИЕ! Мне 36 лет!
    Я все понимаю, 25, 26, 27, 30, но 36 лет!! у меня никто и никогда этот паспорт не спрашивал.
    Сотрудники не улыбаются вообще. И у них совершенно нет желания как то сгладить подобную ситуацию, а было только одно желание - побыстрее закрыться и уйти домой.
    Если честно - я в шоке от такого. Пошла в соседнюю дверь в Шоколадницу, купила алкоголь без проблем. Оставила Вам комментарий в жалобной книге.


    Обучите Ваших сотрудников вежливости!

  • Москва

    Гость

    06.03.2015, 20:41

    Зато это, наверное, самый большой комплимент в Вашей жизни - Вы очень молоды:)

  • Лера

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2015, 13:25

    Не улыбаются потому что нет своих гостиниц, пить меньше надо. Все правильно сделали

  • Геннадий

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2015, 20:36

    тупо медовуха кончилась, не знали как сказать.

  • Москва

    Гость

    18.03.2015, 12:02
    Конкордия пишет:


    Хожу в Теремок довольно часто в Санкт-Петербурге, у меня там гостиница во владении. Приехала к маме в Москву (филиал рядом с метро Марьино) решила вечером зайти и купить медовухи. Мне очень грубо отказали, спросив у меня паспорт. ВНИМАНИЕ! Мне 36 лет!
    Я все понимаю, 25, 26, 27, 30, но 36 лет!! у меня никто и никогда этот паспорт не спрашивал.
    Сотрудники не улыбаются вообще. И у них совершенно нет желания как то сгладить подобную ситуацию, а было только одно желание - побыстрее закрыться и уйти домой.
    Если честно - я в шоке от такого. Пошла в соседнюю дверь в Шоколадницу, купила алкоголь без проблем. Оставила Вам комментарий в жалобной книге.


    Обучите Ваших сотрудников вежливости!

    Сударыня, добрый день!
    Сожалеем, что у вас испортилось настроение после посещения нашего ресторана. Тем не менее, мы вынуждены проверять документы у всех покупателей, которые выглядят молодо, во избежание наложение штрафа за продажу алкоголя несовершеннолетним. Поэтому сотрудник действовал по инструкции, которая предписывает при малейшем сомнении требовать у покупателя документы, подтверждающие его возраст (например, паспорт) и отказывать в продаже при их отсутствии.
    Роспотребнадзор в последнее время увеличил количество контрольных закупок и проверок, поэтому не только мы, но и другие сети общественного питания уделяют повышенное внимание проверке документов у гостей, приобретающих алкогольные напитки.

  • Хоббит Бильбо

    Москва

    Гость

    18.03.2015, 21:10
    Конкордия пишет:


    у меня там гостиница во владении.

    Нечего понты раскидывать! Зачем вы нам это рассказываете?

  • Андрей

    Северный

    Гость

    18.03.2015, 21:39
    Хоббит пишет:


    [QUOTE]Конкордия пишет:
    у меня там гостиница во владении.

    Нечего понты раскидывать! Зачем вы нам это рассказываете?
    [/QUOTE]С вашей стороны это очень не очень вежливо. Тут так не общаются.
    Девушка (когда-нибудь девушка и у тебя будет) просто хотела сказать, что выглядела презентабельно и могла рассчитывать на нормальное отношение к себе.

  • Лера

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.03.2015, 16:24

    Те кто выглядят не презентабельно не должны расчитывать на нормальное отношение? Что за оценка людей по финансовому состоянию?