Плохое качество продуктов и равнодушный персонал

Вернуться к темам
  • Анна

    Москва

    Гость

    03.03.2015, 17:32

    В тц "Ереван Плаза" 3.03.15 в 16.25 заказала блин с бананом и шоколадом. Я видела как готовят мой заказ и заметила, что банан, который положили на блин, был частично подпорчен. Персонал разговаривал между собой и пока я обратила на себя внимание, в начинку положили шоколад. Я попросила кассира, принявшего у меня заказ (Файзулина Гульнара Б) передать, повару, чтобы та отрезала испорченную тёмную часть, пока не завернула блин. Мою просьбу так и не выполнили, уверяя, что это шоколад. Приперались со мной несколько минут в три лица, делая из меня дурочку, а потом так и отдали что было. А я ведь даже не просила заменить банан полностью, а лишь отрезать непригодное в пищу! Прошу разобраться с недобросовестными работниками, пятнающими лицо компании. Имеются фотографии продукта и чека.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    03.03.2015, 17:47

    Сударыня Анна! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Спасибо за сигнал. Мы уже разбираемся по вашей жалобе с сотрудниками этого Теремка, обязательно проведем дополнительное обучение. Итоги Вам напишем на электронную почту. Еще раз извините.

  • Анна

    Москва

    Гость

    04.03.2015, 19:47

    Спасибо за мгновенный отклик и принятые меры! Надеюсь, что Теремок будет становиться только лучше! PS: почему-то так и не получилось прикрепить фото, хотя вижу здесь такую возможность.