Ваш город:
Мобильная версия

Очень недоволен

[ Закрыто ] Очень недоволен
 
Хочу выразить своё недовольство сумасшедшим ростом цен, не понимаю с чем это связано, был очень огорчен увидев что за месяц обед экономной 1 подоражал со 139 до 174 ! Всегда нравился этот ресторан, но теперь больше к вам не приду.
 
Придёте
 
Уважаемый Евгений, в январе-феврале все до единого игрока на рынке питания подняли цены. К сожалению это не та ситуация, когда на низких ценах можно делать оборот. Многие предприятия ушли в убыток и закрываются, вы это можете видеть по улицам города. Мы в свою очередь не хотим хитрить и подсовывать дешевые продукты, удерживая старые цены. Недавно я ел один такой "стейк" по старой цене и понял, что они меня там видели последний раз. Гораздо хуже сохранив цены обмануть с качеством.
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Уважаемый Евгений, в январе-феврале все до единого игрока на рынке питания подняли цены. К сожалению это не та ситуация, когда на низких ценах можно делать оборот. Многие предприятия ушли в убыток и закрываются, вы это можете видеть по улицам города. Мы в свою очередь не хотим хитрить и подсовывать дешевые продукты, удерживая старые цены. Недавно я ел один такой "стейк" по старой цене и понял, что они меня там видели последний раз. Гораздо хуже сохранив цены обмануть с качеством.
Цены будут расти еще долго. Вопрос в том, что будет, когда цены вырастут до уровня падения спроса. Поиск альтернативы среди продуктов? Или же увеличение цен и пересмотр среднестатического клиента "Теремка"?

Цитата
Евгений пишет:
Хочу выразить своё недовольство сумасшедшим ростом цен, не понимаю с чем это связано, был очень огорчен увидев что за месяц обед экономной 1 подоражал со 139 до 174 ! Всегда нравился этот ресторан, но теперь больше к вам не приду.
С ТЕМ САМЫМ и связано.
Изменено: Михаил - 04.03.2015 14:26
 
Альтернатива ищется всегда, ежедневно. Найти продукты хуже и дешевле можем хоть завтра сэкономим процентов 10-15% от закупки. А вот того же качества и дешевле это уже нелегко. Если кризис будет углубляться, будем снижать зарплаты как в 2008 году делали. А что значит пересмотр ? Мы никогда дешевы не были, вообще с самого начала наша стратегия - топовые цены, но справедливые.
Знаете что я вчера прочитал на сайте хипстеров ? Что в Теремок очереди, потому что они установили очень (!) низкие (!) цены. И типа хипстерам тяжело с нами конкурировать. Так что все эти разговоры о том что можно торговать дешево и получать прибыль - чистое вранье.
 
Можно ссылочку на хипстеров, Михаил?
 
Вот скопировал прямым текстом:
"Секрет не в начинках, а в цене. На масленице у них были самые дешевые блины, вот народ и стоял в очереди к ним, а разноцветные блины типа со шпинатом выглядели как крашенные, совсем не аппетитные, даже пробовать не захотелось"
 
Разноцветные блины нам предложили сделать для ярмарок в департаменте. Вот и были они цветные и самые дешевые. Притом что на ярмарке у нас категория цен, которой даже нет ни в одном ресторане. Они еще выше на 10% самых высоких цен на ресторанах и все равно они "самые дешевые"
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
А что значит пересмотр ? Мы никогда дешевы не были, вообще с самого начала наша стратегия - топовые цены, но справедливые.
Речь не идет о "низких" или "топовых" ценах. Речь о восприятии этих цен клиентом. Пример: клиент обожает "Теремок", при этом зарабатывает мало - но посещает "Теремок" около 10 раз в месяц. Иной пример: клиент зарабатывает много, но к "Теремку" равнодушен и не понимает, почему все так дорого - посещает его 1-2 раза в месяц. И так далее. Портретов клиентов можно нарисовать много. Не в этом суть.

Суть в том, что к целом, к сожалению, инфляция, как ни крути, очень сильно обгоняет реальный рост доходов. Поэтому и интересно, как может поступить "Теремок", когда средний клиент столкнется с тем, что, как бы он ни любил блины и авторскую кухню "Теремка", позволить себе их так часто уже не может. И будет воспринимать свою любимую сеть не как ежедневное место завтраков, обедов и ужинов, а как нечастое или совсем редкое событие: "зайду полакомиться".

И, конечно, я говорю про весомую массу людей, способную реально снизить продажи, а не про абстрактного клиента-одиночку. Про сокращения персонала вы уже говорили, я про дальнейшие действия.
Изменено: Михаил - 05.03.2015 15:01
 
Не совсем все так как вы сказали: инфляция идет ежемесячная и мы ежедневно смотрим на продажи. Если мы видим что есть отклонения - мы притормаживаем, если их нет - мы продолжаем работать в прежнем режиме. Но и это чрезмерное упрощение: в общем я сейчас понял, что наше управление похоже на кабину самолета, а вы описали кабину трамвая. Газ и тормоз в трамвае. А у нас 200 индикаторов и десятки различных решений, принимаемых буквально ежедневно. Весь этот винегрет и складывается потом в общую картину.
 
> Всегда нравился этот ресторан, но теперь больше к вам не приду.

Ты придешь. И еще много раз. Все так говорят, но затем возвращаются.

Либо Теремок, либо обрыгальни вроде мака и ростикса. Что выбираешь?
 
Цитата
Мегачел пишет:
> Всегда нравился этот ресторан, но теперь больше к вам не приду.

Ты придешь. И еще много раз. Все так говорят, но затем возвращаются.

Либо Теремок, либо обрыгальни вроде мака и ростикса. Что выбираешь?
Либо черное, либо белое. Либо все плохо, либо все хорошо.

Есть еще обычная домашняя еда, если что.
 
Кто умеет готовить домашнюю еду - тот не ходит в фастфуд
 
Мы не фастфуд а фаст кэжуал. Это принципиальная разница. И у нас также вкусно как дома
 
Мантра отличная! Главное почаще повторять её)
Да и хороший фастфуд это не ругательство, Михаил. Вы ели бургеры макдаковские, например, в Гонконге? Их тоже можно назвать кэжуал. Отличаются, поверьте. Их даже на следующий день модно есть.
Страницы: 1 2 3 След. Все
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти