Ваш город:
Мобильная версия

Плокое качество обслуживание

Плокое качество обслуживание
 
Сегодня на Мало пр В.О. д.88, пришла как обычно, простояла 15 минут! Ожидая 3 сырника со сметаной!!! Вы думаете это нормально??? Чтоб положить 3 сырника в контейнер ранее не занимало и 3 минут!!! Благодаря Вам я опоздала!!!
 
Уважаемая Татьяна!
Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию, произошедшую на нашем ресторане в ТК "Шкиперский Молл"!
Мы разобрались по данному случаю, нашими сотрудниками были допущены нарушения правил взаимодействия между собой при изготовлении заказов.
Со всем коллективом ресторана "Шкиперский Молл" мы проведем дополнительное обучение.
Буду благодарна, есть Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами.
Еще раз примите извинения!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти