Ваш город:
Мобильная версия

Не начисляются баллы Связной-клуба - ошибка кассы?

Не начисляются баллы Связной-клуба - ошибка кассы?
 
Здравствуйте!

В Теремке в "ТЦ Европейский", пробивая карту "Связной-клуба", касса почему-то использует номер, указанный на лицевой стороне карты, а не тот, который на штрихкоде с обратной стороны (он начинается с 298) Из-за этого бонусы не начисляются на карту. В других магазинах и ресторанах пробивается именно номер со штрихкода, и начисление происходит мгновенно. Такая проблема уже несколько лет. Возможно ее решить?
Спасибо!
 
Сударыня, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается проблема - вам не начисляются баллы на карту или это происходит не так быстро, как у других участников программы? Дело в том, что у нас этот процесс действительно занимает немного больше времени, несколько дней. Но баллы начисляются во всех ресторанах.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти