Не начисляются баллы Связной-клуба - ошибка кассы?

Вернуться к темам
  • Светлана

    Москва

    Гость

    22.02.2015, 23:37

    Здравствуйте!

    В Теремке в "ТЦ Европейский", пробивая карту "Связной-клуба", касса почему-то использует номер, указанный на лицевой стороне карты, а не тот, который на штрихкоде с обратной стороны (он начинается с 298) Из-за этого бонусы не начисляются на карту. В других магазинах и ресторанах пробивается именно номер со штрихкода, и начисление происходит мгновенно. Такая проблема уже несколько лет. Возможно ее решить?
    Спасибо!

  • Москва

    Гость

    24.02.2015, 11:37

    Сударыня, добрый день! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключается проблема - вам не начисляются баллы на карту или это происходит не так быстро, как у других участников программы? Дело в том, что у нас этот процесс действительно занимает немного больше времени, несколько дней. Но баллы начисляются во всех ресторанах.