Ваш город:
Мобильная версия

Селедка под шубой

Селедка под шубой
 
Добрый Вечер!
Сегодня взяла на пробу "селедку под шубой" . Ну что я могу сказать, ожидала большего, знаете, хотелось такой, как мама в детстве готовила, но это блюдо далеко от совершенства. Что у вас за рецептура такая по приготовлению? Все слои в каком-то ужасном порядке, сначала картошка....потом еще что-то, ребят,у вас не селедка под шубой, а селедка в шубе или на шубе. Больше не стану ее покупать. И что это за обращение "сударыня"? Мы вроде в современном мире живем. Иностранцам может и нравится, но русским людям скорей всего нет, думаю надо опрос провести)
 
Уважаемая Ляля !
Сельдь под шубой бьёт все рекорды продаж и мы ее очень любим. А насчет сударыни вы предпочитаете половой принцип - мужчина-женщина ? Опрос проводить мы не будем - мы считаем что так правильно и этого достаточно. Мы не Иваны, не помнящие родства. Это классическое нормальное русское уважительное обращение и точка.
 
Ляля, я у одной известной кулинарной блогерши читала, что вообще-то внизу желательна селедка, но когда блюдо готовят в промышленных масштабах, а не в домашних, то вниз кладут картошку, так как на таком "фундаменте" готовое блюдо удобнее порционировать.

Так что если хочется как дома - то увы, готовить надо дома (((
 
Ляля, а насчет "сударыни" есть анекдот в тему:
автобус, час пик, в проходе стоит мадам немалых размеров, загораживая проход. Один нервный мужчина не выдержал:
- Сударыня, что вы тут застряли, простите, как корова?..
Мадам в ответ:
- Хам! Вы с ума сошли! Какая я вам сударыня!..

То есть хамское обращение для нашего народа становится привычнее, чем старинное уважительное. Сие грустно.
 
Купила один раз ее попробовать! И сильно пожалела!!! Там было столько лука... Такое ощущение что это был ЛУК под шубой))))
 
Уважаемая Елена !
Сельдь под шубой продается очень хорошо, намного лучше наших прогнозов. Но в вашем случае видимо был какой-то сбой, к сожалению. Как давно и где вы делали покупку ?
 
Я тоже один раз попробовал (Алтуфьевское ш., вл. 8 ) и больше покупать не буду: очень грубо, много лука (по крайней мере, для меня это много лука). Если бы помельче резали лук, чтобы и не чувствовалось сильно, и в то же время чтобы был вкус лука. А так - кушаешь и вспоминаешь школьную столовую, брррр)
Но раз продажи высокие - молчу-молчу)
Изменено: Николай Шмелёв - 25.02.2015 23:22
 
Да, все верно молчите :)) продажи действительно высокие. Просто надо поверить что другие люди лук любят. Хотя я не могу понять о каком БОЛЬШОМ количестве лука идет речь.
 
Недавно покупала блины в "Теремке", с кассиром зашла речь о сообщениях на форуме, кассир выразил удивление, что так называемый "генеральный директор" позволяет себе такое хамское обращение с покупателями.
Простые рядовые сотрудники во сто крат вежливее.
Хотя бы просто держите лицо перед покупателями. И не отвечайте в стиле:"Не нравится - не покупайте".
Блины нравятся. Хамство не нравится, но его-то мы и не покупаем.
 
А когда-то был ответ "не покупайте", тем кому блины нравятся :)) забавно !
Если блины не нравятся потому что мы их испортили, пережарили или порвали, ошиблись с начинкой, то мы делаем все что можно чтобы загладить свою вину. Покупатели это знают.
Но если человек приходит и говорит, что ему не нравится наш борщ или блины, то ответ будет всегда простой - не нравится - не покупайте. И в данном случае как раз хамство учить нас делать блины или варить борщ. Однажды Путин хорошо сказал журналисты - поучите свою жену щи варить !
Но вместе с тем, если человек говорит, что не просто не нравится, а пишет что именно не так, то мы всегда слушаем и думаем. Хотяя не могу вспомнить, чтобы мы корректировали вкус именно благодаря жалобам тех, кому просто не нравится.
А проблема проста - зачастую покупатели услышав фразу "покупатель всегда прав" развивают ее до степени покупательского терроризма. И "так называемый кассир" прекрасно понимает о каких случаях я говорю.
 
Уважаемый сударь Михаил Гончаров! Пересмотрите отношение к своим клиентам! Ваше отношение и ответы отталкивают ваших клиентов к потреблению вашей продукции. Ваш девиз "пообедал оставь отзыв" видимо не работает...все в штыки...критику не воспринимает сам директор...плохо....в следующий раз пообедаю в другом месте...только из-за вашего отношения....а селедка у вас в лидерах продаж....только потому что такие "дигустаторы" существуют....)) Удачи!Но блины вкусные!
 
Уважаемая Ляля !
Пересмотрите свое отношение к людям:) Не нужно говорить от их имени. Говорите от себя лично. Тогда у вас не будет такой уверенности в своей правоте !
Девиза "пообедал, оставь отзыв" у нас никогда не было, нет и не будет !
Если вы почитаете форум, то увидите, что довольно часто я и мои коллеги ведем дискуссии, приносим извинения и исправляем ситуации. Гораздо чаще, чем спорим. Поэтому заявление "все в штыки" кроме как демагогическим назвать не могу. К сожалению.
Селедка у нас в лидерах продаж, потому что она очень вкусная. Но это не значит, что она должна нравится лично вам. В этой фразе нет ничего обидного. это просто другими словами сказанная фраза "на вкус и цвет"
Вот вам же нравятся блины - замечательно. А селедка просто не ваш продукт и не более ! Никто вас обидеть не пытается, но и вы с нас не требуйте чтобы каждое блюдо лично вам нравилось. Есть люди с другими вкусами. Да и в целом: это же наша кухня, а не ваша !
 
Мне кажется что за ген. директора отвечает какой-то школьник, забейте.....
 
А мне кажется, что "забейте" пишут обидчивые школьники
 
Помните такой фильм "Служебный роман", там героиня Немоляевой делает замечание жене возлюбленного - "Я лучше твоей жены готовлю, туда яблочко надо тертое добавить". А если серьезно, то Теремок нередко прислушивается к критическим замечаниям клиентов, например года два назад я и еще несколько человек на форуме говорили о жутком кофе из пакетиков, что для такого уровня должны быть кофемашины, что стыдно перед туристами, и может это конечно совпадение, но в течение месяца все точки обзавелись кофемашинами. А чего стоит борьба за свежую зелень, сапоги свистели над головой... Зелень отстояли.
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти