Ваш город:
Мобильная версия

Вчерашние блины

Вчерашние блины
 
Очень люблю обедать в Теремке на Лиговском проспекте, 106, т. к работаю рядом. 2 года являюсь постоянным клиентом данного ресторана, всегда все очень вкусно и именно по домашнему, но сегодня очень огорчило то, что заказав обед мне положили вчерашний полухолодный блин Фермерский, даже не удосужились его хорошо разогреть. Как такое может быть? Сейчас блины стали готовить заранее? А потом разогревать в микроволновке? Очень жаль, видимо все хорошее когда-то заканчивается.
 
Уважаемая Анастасия!
Приношу Вам свои извинения за неприятную ситуацию! Спасибо Вам за сигнал!
Обязательно проверим работу сотрудников, все блины делаются у нас непосредственно при заказе покупателем и подаются горячими! Полухолодный блин или непрогретая начинка - это нарушение, по которому мы детально разберемся. О результатах непременно Вам сообщим.
Большая просьба уточнить адрес ресторана, где делали покупку: Лиговский 100 или Невский 106?
Спасибо и еще раз извините!
 
Покупку совершала на Лиговском 100, хожу туда обедать постоянно, очень жаль разочарововаться. Всегда вижу как готовят блины и естественно они всегда вкусные, а сегодня не обратила внимание, но по внешнему виду и вкусу стало понятно, что это вчерашний блин, еще и плохо прогретый. Только позже поняла, как мой заказ могли приготовить раньше двух впереди стоящих клиентов, которые заказ сделали раньше меня, и ждали. При этом на кухне был один повар. Логично, что мой заказ должен был быть готов позже. Не стала возвращать заказ, т.к. скопилась большая очередь, а обед у меня заканчивался через 15 минут.
 
Анастасия, спасибо Вам за дополнительную информацию! С Вами обязательно свяжемся по электронной почте.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти