улучшение обслуживания

Вернуться к темам
  • Надежда

    Санкт-петербург

    Гость

    06.02.2015, 13:56

    Добрый день! Была в Теремке на Невском около станции метро Площадь восстания. Очень большой поток посетителей, девушки кассиры и повара пытались в очередности заказов и что в какой последовательности делать. Мне бы хотелось предложить усовершенствовать систему передачи заказа от кассира повару: чтобы говорили не словами через всю кухню, а что бы заказ появлялся на сенсорной экране около повара, если его сделать на достаточной высоте, то он не будет испорчен близким нахождение плиты. Это позволит избежать путаницы в заказах, будет способствоватьразу виден весь заказ и с собой ли он. Очень надеюсь, что это поможет Вам улучшить качество обслуживания)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    06.02.2015, 17:13

    Надежда, добрый день! Спасибо Вам за предложение! Мы уже идем по данному пути усовершенствования нашей кухни: устанавливаем экраны для передачи заказов блинопекам и кашеварам. Данная оптимизация проводится поэтапно.
    Еще раз спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас у нас в гостях снова!