Ваш город:
Мобильная версия

Очень долгое обслуживание

Очень долгое обслуживание
 
У меня претензия к очень долгому обслуживанию. Если я вижу очередь у Теремка в три человека, всегда ухожу, так как это отнимет 20 - 25 минут моего времени. На мой взгляд, это вызвано суетой на кассах. Проговаривать длительные фразы и одновременно пробивать чеки, считать деньги, наливать квас, чай, забирать тарелки и класть приборы - непосильная задача для продавца. Он может либо говорить, либо работать. Вызывает легкое раздражение навязывание какого-нибудь блюда и переспрашивание по несколько раз, чего же я "изволю" на самом деле.
 
Да я вообще в шоке с того что стало с обслуживанием. То что ждать приходится дольше это факт, а то что кассир тебя практически всегда не слышит и пытается что-то навязать, так это вообще ужас, если б у вас не было так вкусно, я бы к вам не ходила, а так приходится терпеть.
 
Терпение - великая добродетель! А она еще и недовольна. Женщины...
 
А это разве не форум фастфудного заведения?
 
Мы знаем и контролируем как процесс заказа, так и процесс приготовления. По опросам покупателей ситуация довольно таки положительная - с учетом того КАК готовится продукт, подавляющая часть покупателей считает время ожидания адекватным. Но вместе с тем, бывают ситуации когда два покупателя перед вами в очереди делают большой заказ или кассир/повар проявляет нерасторопность. И тут без статистики невозможно оценить с чем мы имеем дело - с разовым провалом или системным явлением ! Мы статистику накапливаем, анализируем и понимаем куда двигаться.
И еще одна поправка - мы НЕ фастфуд. Мы фаст кэжуал. Интересующихся отправляю сюда www.fastcasual.com
В этом сегменте применяются даже пейджеры или электронная очередь и нужно ждать. Все просто: хочешь свеже выпеченной заморозки - бегом в классический фастфуд, не будем называть имен. Хочешь вкусного и свежего - приходи к нам и жди !
 
Цитата
Лера пишет:
А это разве не форум фастфудного заведения?
А Теремок разве фастфуд? Прямо день откровений)))
 
Так уже ответил, что не фастфуд !
 
Михаил! Вы не уловили мой вопрос. Суть не в ожидании приготовления продукта. К этому претензий никаких нет. Отчего ж не подождать вкусный и свежий фаст кэжуал??? Суть в стоянии в очереди на кассе. С большими заказами впереди стоящих покупателей все ясно, это не нравится, но вполне терпимо. Нерасторопность кассира/повара - да! Вот вам статистика: обе смены в ТЦ Варшавский Экспресс, в ТЦ Жемчужная Плаза, ТЦ Июнь, ТЦ Континент на Стачек, ТЦ Лондон-Молл, Теремок в Мега-Парнас. В ТЦ Родео Драйв и ТЦ Гуливер дела получше.
Проблема -то в том, что кассир разрывается практически на тряпки, пытаясь одновременно принять заказ, навязать что-то свое, произнести немыслимо долгие и ненужные фразы, прокричать заказ повару, побросать вилки-ложки, налить чай или кофе, посчитать деньги, выбить чек, сервировать поднос и др. Кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее в силу своих способностей. Но долго получается у всех без исключения. Это бесконечно долгое стояние в очереди и напрягает. Может, это специальный такой ход? Очередь для создания ажиотажа. Люди пойдут по принципу: раз такая толпа, значит хорошо. Пойду-ка я тоже туда.
Хотелось бы как-то по-быстрому "отстреляться" в очереди с минимальным общением с кассиром (как правило, еще и очень неприветливым). А потом ждать вкусный и свежий фаст кэжуал, сидя за столиком с чашкой кофе в руках.
 
Цитата
Мегачел пишет:
Терпение - великая добродетель! А она еще и недовольна. Женщины...
Цитата
Мегачел пишет:
Цитата
Лера пишет:
А это разве не форум фастфудного заведения?
А Теремок разве фастфуд? Прямо день откровений)))
Мегачел! (Хорошо, не Мегаблин..... Простите. Не удержалась) Замечание от Леры по существу. Это не форум по философии. Хотя мы и выяснили, что Теремок -это не фастфуд.
 
Статистика вещь полезная, ну и в кратце моя статистика заключается в том что раньше тоже самое я ждала гораздо меньше, видимо все таки переход от фаст фуда к фаст кэжуалу имел место быть и не в пользу теремка))))) спасибо за внимание!
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Мы знаем и контролируем как процесс заказа, так и процесс приготовления. По опросам покупателей ситуация довольно таки положительная - с учетом того КАК готовится продукт, подавляющая часть покупателей считает время ожидания адекватным. Но вместе с тем, бывают ситуации когда два покупателя перед вами в очереди делают большой заказ или кассир/повар проявляет нерасторопность. И тут без статистики невозможно оценить с чем мы имеем дело - с разовым провалом или системным явлением ! Мы статистику накапливаем, анализируем и понимаем куда двигаться.
И еще одна поправка - мы НЕ фастфуд. Мы фаст кэжуал. Интересующихся отправляю сюда www.fastcasual.com
В этом сегменте применяются даже пейджеры или электронная очередь и нужно ждать. Все просто: хочешь свеже выпеченной заморозки - бегом в классический фастфуд, не будем называть имен. Хочешь вкусного и свежего - приходи к нам и жди !
Михаил, вот Вы тут пишете о контроле за процессом заказа....НО приходя в Теремок в обеденное время видим что работает ВСЕГО ОДНА касса, у этой кассы постоянно скапливается очередь которая из живой постепенно превращается в мертвую!!!!

Теперь о приготовлении!!!!
Я понимаю долго ждать когда заказываешь блины (пока приготовят и т.д.), но когда заказываешь салат или кашу в расчете на быструю подачу, всё равно время ожидания длительное (20-25 минут)!
 
Цитата
Михаил Гончаров пишет:
Мы знаем и контролируем как процесс заказа, так и процесс приготовления. По опросам покупателей ситуация довольно таки положительная - с учетом того КАК готовится продукт, подавляющая часть покупателей считает время ожидания адекватным. Но вместе с тем, бывают ситуации когда два покупателя перед вами в очереди делают большой заказ или кассир/повар проявляет нерасторопность. И тут без статистики невозможно оценить с чем мы имеем дело - с разовым провалом или системным явлением ! Мы статистику накапливаем, анализируем и понимаем куда двигаться.
И еще одна поправка - мы НЕ фастфуд. Мы фаст кэжуал. Интересующихся отправляю сюда www.fastcasual.com
В этом сегменте применяются даже пейджеры или электронная очередь и нужно ждать. Все просто: хочешь свеже выпеченной заморозки - бегом в классический фастфуд, не будем называть имен. Хочешь вкусного и свежего - приходи к нам и жди !
Цитата
Ольга пишет:
Михаил! Вы не уловили мой вопрос. Суть не в ожидании приготовления продукта. К этому претензий никаких нет. Отчего ж не подождать вкусный и свежий фаст кэжуал??? Суть в стоянии в очереди на кассе. С большими заказами впереди стоящих покупателей все ясно, это не нравится, но вполне терпимо. Нерасторопность кассира/повара - да! Вот вам статистика: обе смены в ТЦ Варшавский Экспресс, в ТЦ Жемчужная Плаза, ТЦ Июнь, ТЦ Континент на Стачек, ТЦ Лондон-Молл, Теремок в Мега-Парнас. В ТЦ Родео Драйв и ТЦ Гуливер дела получше.
Проблема -то в том, что кассир разрывается практически на тряпки, пытаясь одновременно принять заказ, навязать что-то свое, произнести немыслимо долгие и ненужные фразы, прокричать заказ повару, побросать вилки-ложки, налить чай или кофе, посчитать деньги, выбить чек, сервировать поднос и др. Кто-то делает это быстрее, кто-то медленнее в силу своих способностей. Но долго получается у всех без исключения. Это бесконечно долгое стояние в очереди и напрягает. Может, это специальный такой ход? Очередь для создания ажиотажа. Люди пойдут по принципу: раз такая толпа, значит хорошо. Пойду-ка я тоже туда.
Хотелось бы как-то по-быстрому "отстреляться" в очереди с минимальным общением с кассиром (как правило, еще и очень неприветливым). А потом ждать вкусный и свежий фаст кэжуал, сидя за столиком с чашкой кофе в руках.
Fast food, fast casual - разница для конечного клиента есть только в том случае, если мы говорим о ресторанах "Теремок". Уличные точки и фудкорты - это все равно fast food, конкурируете вы именно с fast food'ом. И клиентов, например, если недополучаете, то именно потому, что они идут в другой fast food, а не в ресторан или куда-то еще.

В уже закрывшемся Carl's Jr. принимали заказы и разносили их. Но и это был именно fast food. И конкурировал именно с McDonald's и прочими игроками.
Изменено: Михаил - 04.02.2015 12:46
 
Уважаемая Лера - никакого перехода от фастфуда к фаст кэжуал у нас не было. Мы изначально с 2003 года работаем так, как работаем, в формате фаст кэжуал.
Уважаемый Михаил - формат определяется не местом расположения и не конкурентами, а качеством и вкусом продукта, ценами, технологией и и скоростью обслуживания. Заморозка и готовый продукт на полочках - первые признаки фастфуда.
Уважаемая Ольга - то, что вы описываете, может быть как нарушением стандартов, так и вашим восприятием. Если вы реально торопитесь, то работа сотрудников будет вам казаться медленной. А если время есть - вы увидите что работа идет красиво и слаженно. Более того, удивительно для нас оказалось что довольно большая часть покупателей положительно оценивает темп работы, считая его солидным и основательным, соответствующим подаваемым блюдам, в отличии от фастфудовской суеты и беготни.
Унас есть временные стандарты на каждое блюдо и любую конкретную ситуацию или жалобу мы рассмотрим. А разговор "в общем" предлагаю закончить. Он ни о чем. Еще раз: за скоростью мы следим, стандарты скорости общения контролируем. Если чтото не так - нужна дата, время и описание ситуации.
 
Проанализировала ваши сообщения и поняла что вы человек "настойчивый" если назовете зеленое красным то иного вам не докажешь) читать между строк как я поняла вы тоже не умеете. Смысл моего сообщения заключался в том что я пыталась намекнуть на то что раньше не приходилось торчать так долго в очереди, кстати сударь выше прав по поводу одного несчастного кассира в час пик, я свидетель. Видимо разговор действительно ни о чем, ведь у вас есть ваша статистика)
 
Уважаемая Лера !
Читать между строк конечно я не умею. Ведь там ничего нет. Пустота.
Я не настойчивый, а гибкий, когда меня убеждают аргументами.
Когда меня убеждают намеками или говорят "мне кажется что раньше я так долго не стоял в очереди" я конечно же "настойчиво" поясняю, что каждый конкретный случай мы готовы разобрать. Там где один несчастный кассир в час пик могла быть ситуация острого кризиса. Все же живые люди и по статистике раз в месяц одному человеку вызывают скорую. Это тоже будет случай не извинительный ?
В целом у нас не было никаких изменений в работе, которые бы вызвали увеличение времени ожидания. Поэтому и ответ такой настойчивый - называете место - изучаем проблему - обучаем сотрудников !
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти