Не вернули деньги за ошибку кассира!

Вернуться к темам
  • Диана

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.01.2015, 11:19

    Добрый день. 18.12.14 в Теремке на Сенной решили пообедать. Оплачивали обед картой, кассир совершила ошибку и посчитала не то, что было заказано. Другая девушка, видимо администратор, совершила отмену операции и пообещала, что в течении трех недель деньги будут возвращены на карту, которой производилась оплата. Но, сегодня уже 24.01.15 и денег нет. Я подождала новогодние праздники, думала, что наверняка будут задержки ввиду выходных, но так, как прошло уже больше месяца, я пишу сюда и хочу узнать, что мне необходимо сделать для возврата моих средств на мою карту?

  • Диана

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.01.2015, 11:31


    Прикрепляю так же чек на кассовую операцию, возврат денежных средств по которой не был произведен. Так вот мой номер телефона 8 981 789 50 55. Просьба оперативно решить данную ситуацию. Если необходимо сделать банковскую выписку по операциям зачисления на карту за минувший месяц, заранее сообщите.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    24.01.2015, 12:34

    Уважаемая Диана!
    Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию!
    Наши специалисты уже работают по Вашему отзыву и решают вопрос.
    С Вами обязательно сегодня свяжемся.
    Еще раз извините!

  • Беата

    санкт-петербург

    Гость

    25.01.2015, 01:00

    Я регулярно обедаю в Теремке на Большом П.С., 1, когда бываю в Князь-Владимирском Соборе., и каждый раз подвергаюсь одним и тем же издевательствам. Одно из главных УДОВОЛЬСТВИЙ от похода в ресторан есть возможность сделать свой выбор САМОСТОЯТЕЛЬНО. Но не тут-то было! Кассиры назойливо пытаются заставит тебя съесть что-либо по их, кассиров, выбору. Приходится отказываться по нескольку раз. Настроение вконец испорчено. Аппетит потерян. Нервы на взводе. Кассиров проклинаешь. В таком настроении надо садиться обедать. Как это полезно! Если бы не постное меню, я бы уже перестала ходить к вам.
    Сегодня кассир так была увлечена желанием впихнуть в меня цезарь - салат с брынзой, что перепутала и вместо кваса пробила морс. Пришлось вызвать старшую, ждать. Ко мне предъявляли претензии, что мне мой заказ озвучили и произнесли слово<морс> а не <квас> а я, дескать, не отследила и не проконтролировала. Кто кого должен слушать?!Старшая мне объяснила, что начальство требует от кассиров вести себя упорно и бесцеремонно. И кассиры сделали это спортом. Стояние у кассы подобно стоянию на ринге, стоишь и отбиваешься. Кончится это повышением давления, бессонницей и проклятиями с обеих сторон. Не лучше ли, чтобы деньги спокойным и ровным потоком текли в карманы начальства ? Без скандалов, разборок и прочая. В пределе это гораздо выгоднее, так как ресторан будет иметь репутацию и проживет долго. Помните, все имеет конец... Спасибо за внимание.
    Беата Александровна.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    25.01.2015, 12:56
    Мне: пишет:



    [QUOTE]Мне:

    1. Это.

    2. Это.

    3. И это.

    4. Здесь / с собой.

    5. ВСЁ.

    Yчитесь! Подходишь к стойке, и быстро говоришь:

    Вот это заветное слово "ВСЁ" - является триггером, после которого никто ничего не предлагает.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    25.01.2015, 15:58

    Беата Александровна, добрый день! Приношу Вам извинения за произошедшее! Конечно же, подобное не является нашими стандартами обслуживания. Если покупатель озвучил свой выбор и сказал, что больше ничего не надо, то кассир уже не должен ничего предлагать в дополнение к выбранному.
    Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Это помогает нам стать еще лучше для всех наших Гостей!
    Очень хочется, чтобы данная ситуация не повлияла негативно на Ваше отношение к нашей компании. Поэтому хотим пригласить Вас на обед и экскурсию в ресторан Теремок. Для организации экскурсии написали Вам e-mail.
    Очень надеюсь, что Вы остаетесь нашим Гостем надолго!

  • Диана

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.01.2015, 14:05

    Возвращаюсь к своему вопросу. Сотрудники, которые решали мой вопрос по возврату денег, обещали отзвониться сегодня по результатам до 14.00. Звонка так и не поступало!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    26.01.2015, 16:33

    Уважаемая Диана!
    Наши специалисты активно занимаются решением данного вопроса. Как только получим конкретный итог, обязательно о нем сообщим. По промежуточным результатам наш специалист уже перезвонил Вам. Мы обязательно до конца разберемся в ситуации и дадим Вам ответ!

  • Диана

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.01.2015, 21:14

    Добрый вечер. Выяснила про возврат средств со своим банком. К Вам претензий нет. Всем спасибо за помощь и отзывчивость.