Ваш город:
Мобильная версия

Не вернули деньги за ошибку кассира!

Не вернули деньги за ошибку кассира!
 
Добрый день. 18.12.14 в Теремке на Сенной решили пообедать. Оплачивали обед картой, кассир совершила ошибку и посчитала не то, что было заказано. Другая девушка, видимо администратор, совершила отмену операции и пообещала, что в течении трех недель деньги будут возвращены на карту, которой производилась оплата. Но, сегодня уже 24.01.15 и денег нет. Я подождала новогодние праздники, думала, что наверняка будут задержки ввиду выходных, но так, как прошло уже больше месяца, я пишу сюда и хочу узнать, что мне необходимо сделать для возврата моих средств на мою карту?
 

Прикрепляю так же чек на кассовую операцию, возврат денежных средств по которой не был произведен. Так вот мой номер телефона 8 981 789 50 55. Просьба оперативно решить данную ситуацию. Если необходимо сделать банковскую выписку по операциям зачисления на карту за минувший месяц, заранее сообщите.
 
Уважаемая Диана!
Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию!
Наши специалисты уже работают по Вашему отзыву и решают вопрос.
С Вами обязательно сегодня свяжемся.
Еще раз извините!
 
Я регулярно обедаю в Теремке на Большом П.С., 1, когда бываю в Князь-Владимирском Соборе., и каждый раз подвергаюсь одним и тем же издевательствам. Одно из главных УДОВОЛЬСТВИЙ от похода в ресторан есть возможность сделать свой выбор САМОСТОЯТЕЛЬНО. Но не тут-то было! Кассиры назойливо пытаются заставит тебя съесть что-либо по их, кассиров, выбору. Приходится отказываться по нескольку раз. Настроение вконец испорчено. Аппетит потерян. Нервы на взводе. Кассиров проклинаешь. В таком настроении надо садиться обедать. Как это полезно! Если бы не постное меню, я бы уже перестала ходить к вам.
Сегодня кассир так была увлечена желанием впихнуть в меня цезарь - салат с брынзой, что перепутала и вместо кваса пробила морс. Пришлось вызвать старшую, ждать. Ко мне предъявляли претензии, что мне мой заказ озвучили и произнесли слово<морс> а не <квас> а я, дескать, не отследила и не проконтролировала. Кто кого должен слушать?!Старшая мне объяснила, что начальство требует от кассиров вести себя упорно и бесцеремонно. И кассиры сделали это спортом. Стояние у кассы подобно стоянию на ринге, стоишь и отбиваешься. Кончится это повышением давления, бессонницей и проклятиями с обеих сторон. Не лучше ли, чтобы деньги спокойным и ровным потоком текли в карманы начальства ? Без скандалов, разборок и прочая. В пределе это гораздо выгоднее, так как ресторан будет иметь репутацию и проживет долго. Помните, все имеет конец... Спасибо за внимание.
Беата Александровна.
 
Yчитесь! Подходишь к стойке, и быстро говоришь:

Цитата
Мне:

1. Это.

2. Это.

3. И это.

4. Здесь / с собой.

5. ВСЁ.
Вот это заветное слово "ВСЁ" - является триггером, после которого никто ничего не предлагает.
 
Беата Александровна, добрый день! Приношу Вам извинения за произошедшее! Конечно же, подобное не является нашими стандартами обслуживания. Если покупатель озвучил свой выбор и сказал, что больше ничего не надо, то кассир уже не должен ничего предлагать в дополнение к выбранному.
Благодарю Вас, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Это помогает нам стать еще лучше для всех наших Гостей!
Очень хочется, чтобы данная ситуация не повлияла негативно на Ваше отношение к нашей компании. Поэтому хотим пригласить Вас на обед и экскурсию в ресторан Теремок. Для организации экскурсии написали Вам e-mail.
Очень надеюсь, что Вы остаетесь нашим Гостем надолго!
 
Возвращаюсь к своему вопросу. Сотрудники, которые решали мой вопрос по возврату денег, обещали отзвониться сегодня по результатам до 14.00. Звонка так и не поступало!
 
Уважаемая Диана!
Наши специалисты активно занимаются решением данного вопроса. Как только получим конкретный итог, обязательно о нем сообщим. По промежуточным результатам наш специалист уже перезвонил Вам. Мы обязательно до конца разберемся в ситуации и дадим Вам ответ!
 
Добрый вечер. Выяснила про возврат средств со своим банком. К Вам претензий нет. Всем спасибо за помощь и отзывчивость.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти