Ваш город:
Мобильная версия

Обсчитали.

Обсчитали.
 
В прошлый понедельник в ТЦ Авеню купил блин "Двойной СВ". Постфактум выяснилось, что в тот день этот блин был блюдом дня, но на кассе никто об этом не сказал и положенную скидку не сделали. Чек имеется. Вроде и жалобу оставлял, но прошла неделя, а ни привета, ни ответа не пришло.
 
Сударь Федор, доброе утро! Приношу Вам извинения за произошедшую ситуацию и за задержку в ответе! По Вашей жалобе подробно разобрались. Скидка действует, ошибку допустил повар, обслуживающий Вас на кассе. Мы провели дополнительное обучение и аттестацию всех сотрудников ресторана в ТК Авеню для не допущения подобного в будущем. Вам позвоним в течение часа. Еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти