Обсчитали.

Вернуться к темам
  • Федор

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.01.2015, 00:27

    В прошлый понедельник в ТЦ Авеню купил блин "Двойной СВ". Постфактум выяснилось, что в тот день этот блин был блюдом дня, но на кассе никто об этом не сказал и положенную скидку не сделали. Чек имеется. Вроде и жалобу оставлял, но прошла неделя, а ни привета, ни ответа не пришло.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    20.01.2015, 09:00

    Сударь Федор, доброе утро! Приношу Вам извинения за произошедшую ситуацию и за задержку в ответе! По Вашей жалобе подробно разобрались. Скидка действует, ошибку допустил повар, обслуживающий Вас на кассе. Мы провели дополнительное обучение и аттестацию всех сотрудников ресторана в ТК Авеню для не допущения подобного в будущем. Вам позвоним в течение часа. Еще раз извините!