ЖАЛОБА,ОБВЕСИЛИ И НЕ ПОЛОЖИЛИ ИНГРЕДИЕНТЫ

Вернуться к темам
  • Евгения

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.01.2015, 18:07

    Добрый вечер! В киоске по адресу Звездная 8,сейчас купила блин Цезарь,продавец молодой человек(имя не запомнила),блин весил 252 г,при норме 276г и отклонение 3%.На вопрос положил ли мне он сыр, ответила да,но сыра не оказалось.Обучайте тщательнее своих поваров!Позор!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    12.01.2015, 18:38

    Евгения, добрый вечер! Приношу Вам свои извинения за случившееся. Мы оперативно разбираемся в данной ситуации, Вам ответим на личную почту. Еще раз извините.

  • Юлия

    Санкт-Петербург

    Гость

    15.01.2015, 14:10

    Добрый день!
    Сегодня купила в теремке на Невском проспекте (метро гост. двор) блин Роял. Блин заказывала с собой. По факту когда стала обедать в блине я не обнаружила следующих ингридиентов - сыр, огурцы, лук и кетчуп.
    Цена данного блина составляет 206 руб. Позор!!! Позиционируете себя как бренд, а по факту на таких мелочах обманываете своих клиентов.

    Дополнительно сообщаю, что мы очень часто с сотрудниками офиса обедаем в данном кафе и такие случае бывают, также нарушается вес продукции. Мы в серьез задумываемся отказаться от услуг вашей компании (в центре есть много вариантов пообедать) и вы тогда потеряете большое количество клиентов!!!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    15.01.2015, 14:31

    Юлия, добрый день! Приношу Вам свои извинения за произошедшее. Конечно же, подобного не должно быть в наших ресторанах, каждый наш Гость должен получить качественное вкусное блюдо со всеми ингредиентами. Мы уже разбираемся по Вашей жалобе. О результатах обязательно сообщим. Еще раз извините!

  • Санкт-Петербург

    Гость

    25.01.2015, 18:57

    Гречка с рубленым мясом за 157 рублей. Где там мясо ? Остатки куриного мяса ? Ужас!!!