Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба. Теремок в РИО

[ Закрыто ] Жалоба. Теремок в РИО
 
Здравствуйте. Сегодня (11 января 2015) в Теремке в ТРЦ РИО произошла следующая ситуация. Кассир приняла у нас заказ, взяла деньги, куда-то ушла, потом вернулась и сказала, что одна из купюр рваная и она отказывается ее принимать. Показала купюру с оторванным уголком. Номер купюры не поврежден, серия тоже. Я позвал администратора. В ответ на просьбу показать бумагу, на которой написано, что такие купюры к оплате не принимаются, был послан на сайт сбербанка. Никаких весомых аргументов мне представлено не было. Согласно указанию ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26 декабря 2006 г. N 1778-У "О ПРИЗНАКАХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ПРАВИЛАХ ОБМЕНА БАНКНОТ И МОНЕТЫ БАНКА РОССИИ", купюру обязаны были принять. Т. к.:
1. Платежеспособными являются банкноты и монета Банка России, имеющие силу законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации (в том числе изымаемые из обращения) , не содержащие признаков подделки, без повреждений или имеющие повреждения следующего характера:
1.1. банкноты Банка России: загрязненные, изношенные, надорванные; имеющие потертости, небольшие отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна, оттиски штампов; утратившие углы, края;

Прошу разъяснить мне почему так вышло, что Ваши сотрудники не компетентны, и принять меры.
 
Уважаемый Андрей! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию! Согласна с Вами, что действия кассира и администратора в данном случае противоречат установленным правилам, купюру должны были принять к оплате. В причинах таких действий мы разбираемся, и обязательно сообщим Вам о результатах! Еще раз извините!
 
Добрый день!

Огромная просьба к Вам, не разогревать суп до кипятка. Я и ребёнок обожгли небо.. Очень неприятно. Суп должен быть разогрет до 75 градусов, а не доведён до кипячения. Спасибо!
 
Сударыня Карина, мы храним наши супы при температуре 75-80 градусов и ни в коем случае их не разогреваем при подаче. Но поскольку мы храним готовые супы не более 3х часов, то варим их в небольшом количестве, и иногда можем даже приготовить непосредственно по заказу покупателя. В Вашем случае, видимо, так и было. Суп был горячим именно потому, что был приготовлен прямо перед тем как был Вам подан. Приношу Вам свои извинения, нам очень жаль, что Вы и Ваш ребенок обожглись. В качестве компенсации прошу Вас принять карточку гостя на 500 рублей, сообщите в каком нашем ресторане Вам будет удобно ее забрать. Мы к сожалению, не можем не кипятить суп при приготовлении или как-то его специально остужать после. Но мы можем внести в стандарт работы кассиров предупреждение покупателя о высокой температуре супа в таких случаях, и мы это постараемся сделать в самом ближайшем времени. Спасибо, что обратили на этот момент наше внимание!
 
Странная ситуация с горячим супом. Как можно одновременно обжечься? Вот прямо так и поднесли одновременно ложки ко рту? А вообще нас в детстве учили - прежде чем есть, нужно попробовать небольшое количество, предварительно подув на еду. Научите этому своего ребёнка.
 
Цитата
Карина Шульга пишет:
Добрый день!

Огромная просьба к Вам, не разогревать суп до кипятка. Я и ребёнок обожгли небо.. Очень неприятно. Суп должен быть разогрет до 75 градусов, а не доведён до кипячения. Спасибо!
Разве сложно было подождать? Неужто вы не привыкли горячее проверять на то, насколько оно горячее. Конечно, можно быть голодным, нетерпеливым, но это как прыгнуть в ванну не проверив воды.
 
Невский 93 я конечно все понимаю, но я не обязано носить с собой паспорт но имею права купить пиво в жаркую погоду , мне 27 лет у меня кольцо на пальце и ключи от машины в руках, как можно заставлять взрослого человека бегать за документами,очень плохо! Недопустимо!
 
Уважаемая Полина !
Ровно раз в неделю к нам приходят жулики под видом взрослых людей, различными методами доказывающие свой возраст (не буду вдаваться в подробности, но в ход идут и бороды и дети и тд), покупающие пиво и тут же вызывающие полицию, когда им продадут пиво. На вид им и 30 и 35 лет бывает. Поэтому строго и всегда мы будем спрашивать паспорт. Штраф на компанию 200.000 рублей. Это допустимо и это очень хорошо. Прошу вас выполять законы нашей страны и быть готовой предъявить паспорт. Времена вседозволенности 90-х годов в прошлом Мы живем и работаем в правовом поле. Аналогичные правила действуют и в Европе и в Америке. И везде предельно строго. Могут и лицензию отозвать у ресторана.
 
27 - молодой совсем и на 10 лет моложе запросто можно выглядеть. Вот когда в 40 спрашивают, а на 17-летнего совсем не похож, и пива не дают, вот это вызывает некоторое негодование. Это, правда, не в Теремке было...
 
Можно я думаю с собой и права иметь раз вы машину имеете Полина, я показываю права и мне продают пиво в том числе и в Теремке ( я надеюсь вы права и документы на машину с собой носите Полина? ) желательно и паспорт конечно иметь с собой он весит то всего грамм 100 не больше.
 
Здравствуйте! Хотелось бы пожаловаться на Теремок который находится в городе Колпино в ТЦ Меркурий! Мы с коллективом на работе, часто заезжаем в Теремок, взять обед , очень нравится ваша еда. Чаще всего приезжаем в Теремок по адресу г. Колпино ул. Октябрьская 8. Там всегда все по честному и порции как заявлено в меню. Но сегодня нам пришлось заехать в Теремок по адресу г.Колпино ул. Пролетарская ТЦ Меркурий. Мы взяли обед, приехали в офис и были очень удивлены. Салаты Цезарь (мы всегда берем этот салат) совершенно в других мисках цена такая же 151р, а объем совершенно другой на много меньше!!!! Почему в одной и той же сети и даже в одном и том же городе в одном Теремке порции дают как полагается в другом все на много меньше?! И это касается не только салатов!!!! Разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками!!! Спасибо!
 
Полина за рулём пьёт пиво получается, раз с ключами от машины ходит?))))
 
Добрый день, находилась у вас в ресторане на площади Ильича, я была жутко возмущена, наблюдала картину то что кассир Андрей приставал к коллеге, трогая её за интимные места, и я долго не могла добиться его внимания, только с 4 раза он обратил на меня внимание, сказав мне "не кричите на меня", хотела бы отметить на его порезы на венах, и делаю вывод, что данный сотрудник не готов к работе с людьми, а администратор показывал свою халатность не сделав замечание своему подчиненному, данная картина происходила на глазах администратора, прощу Вас наказать кассира Андрея за его действия и администратора за его бездеятельность, хотелось бы Вам помочь в улучшении вашей сети.
 
Сударыня Евгения, добрый день!
Хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего ресторана и за то, что Вы написали нам об этом случае.
Такое поведение сотрудников полностью противоречит нашим стандартам. Мы провели разбор по данной ситуации, со всеми сотрудниками ресторана провели дополнительное обучение. Мы приносим Вам свои извинения за возникшую в этих обстоятельствах ситуацию и за причиненные неудобства, и приложим все усилия к тому, чтобы подобное больше не повторилось. Вам написали также на личную почту. Еще раз извините.
 
Ужасное обслуживание На Московской,сегодня брали заказ с собой
К сырному супу не положили чипы
Блины с семгой,которые стоят 202 рубля были без соуса и зелени
Сонные сотрудники ,долгое обслуживание
Страницы: 1 2 3 След. Все
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти