Руководству сети "Теремок"

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    14.12.2014, 21:00

    Добрый день.

    1) Сейчас в ваших точках каждому покупателю выдают по 2-5 вилок/ложек/ножей. По 2-3 пакетика соли и перца. Большая часть всего этого покупателями не используется и тупо выбрасывается. Это глупое правило приводит к лишним тратам, переводу продуктов лишь увеличивает количество мусора.
    Просьба выдавать каждому клиенту строго по одному прибору, одному пакетику соли/перца. Либо просто выложить всё это около касс - чтобы каждый брал столько аксессуаров, сколько ему нужно. Сэкономленные деньги можно пустить на запуск программы лояльности.

    2) Запустите собственную программу лояльности или присоединитесь к действующей. Например, "Скидки для вас" (Райффайзенбанка). Ваши блюда стоят намного дороже, чем в других точках быстрого питания. Поэтому программа лояльности привлечёт к вам больше клиентов.

    3) У вас раньше продавали десертные роллы из блинов. Просьба вернуть их в меню.

    4) Раньше блин с шоколадом подавался с миндальными орехами. Теперь их почему-то заменили на кедровые, что невкусно. Верните миндаль.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    14.12.2014, 21:27

    Уважаемый Игорь, по пунктам:
    1. Лишнего мы вообще не даем, это ошибка сотрудников. Скажите где вам давали лишнее и мы обучим и проверим
    2. Программу лояльности мы используем - Связной клуб. Изучаем и еще пять программ. Торопиться тут нельзя
    3. Десертные роллы продавались плохо. Вернуть не сможем поэтому.
    4. Нам больше нравится с кедровыми, и согласитесь, что важнее чтобы нам нравилось и всем покупателям, чем лично вам. Но за предложение спасибо.

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    15.12.2014, 10:01

    > Сейчас в ваших точках каждому покупателю выдают по 2-5 вилок/ложек/ножей. По 2-3 пакетика соли и перца. Большая часть всего этого покупателями не используется и тупо выбрасывается.

    Слушай, а давай ты не будешь за других решать, используется или не используется? Я заказываю, как правило, 2-3 блюда. Обычно это гречка и 1-2 блина с разными начинками. Соответственно 1 нож и 1 вилка для каждого блюда. Мне нафиг не надо, чтобы варенье перемешивалось с мясом или гречкой, и наоборот. Ну ты понял.

    Иногда они забывают ложить несколько приборов для нескольких блюд, тогда говорю доложить. Если конкретно тебе не нужно несколько вилок - скажи это при заказе, но не надо решать за всех.

    > Либо просто выложить всё это около касс - чтобы каждый брал столько аксессуаров, сколько ему нужно.

    Нахрен не надо! Я перестал есть в сбарро по той простой причине, что все проходят и харкают/чихают на эти стаканчики с приборами, а еще есть дебилы, которые берут 2-3 штуки руками, а потом ложат обратно.

    > Ваши блюда стоят намного дороже, чем в других точках быстрого питания.

    Что поделать. За возможность питаться здоровой едой придется платить. А программы лояльности это все треш. Той же картой связного пользуются не более 1% людей. Например, при том что в теремке я бываю каждый день - за год видел, чтобы кто-то давал карту связного - от силы 10 раз. Так что фигня все эти программы.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    15.12.2014, 14:44
    Мегачел пишет:


    > Сейчас в ваших точках каждому покупателю выдают по 2-5 вилок/ложек/ножей. По 2-3 пакетика соли и перца. Большая часть всего этого покупателями не используется и тупо выбрасывается.

    Слушай, а давай ты не будешь за других решать, используется или не используется? Я заказываю, как правило, 2-3 блюда. Обычно это гречка и 1-2 блина с разными начинками. Соответственно 1 нож и 1 вилка для каждого блюда. Мне нафиг не надо, чтобы варенье перемешивалось с мясом или гречкой, и наоборот. Ну ты понял.

    Иногда они забывают ложить несколько приборов для нескольких блюд, тогда говорю доложить. Если конкретно тебе не нужно несколько вилок - скажи это при заказе, но не надо решать за всех.

    > Либо просто выложить всё это около касс - чтобы каждый брал столько аксессуаров, сколько ему нужно.

    Нахрен не надо! Я перестал есть в сбарро по той простой причине, что все проходят и харкают/чихают на эти стаканчики с приборами, а еще есть дебилы, которые берут 2-3 штуки руками, а потом ложат обратно.

    > Ваши блюда стоят намного дороже, чем в других точках быстрого питания.

    Что поделать. За возможность питаться здоровой едой придется платить. А программы лояльности это все треш. Той же картой связного пользуются не более 1% людей. Например, при том что в теремке я бываю каждый день - за год видел, чтобы кто-то давал карту связного - от силы 10 раз. Так что фигня все эти программы.

    Лично я согласен со всем вышесказанным, кроме программ лояльности. "Не более 1% людей, пользующихся картой" - это не данные. Взято с потолка. Есть статистика, которую "Теремок" может, наверное раскрыть (не сверхсекретная информация, думаю) - и более чем уверен, что процентов 5 наберется. Простейший опрос на сайте это подтвердит или опровергнет.

  • Виктория

    Санкт-Петербург

    Гость

    19.12.2014, 19:39

    Это ужасно!!! В теремке на ул. Кораблестроителей, 34а,СПб, в киоске. Я приобрела два блина. В одном из них был ОСТРЫЙ ОСКОЛОК ПЛАСТМАССЫ размером примерно 1,5 см!!!!!!! Больше не буду там покупать, осадок остался. А что если я бы съела его? Ужасный персонал, раз не следят за тем, что кладут.
    Даже имена запомнила....Екатерина и Маргарита...

    Надеюсь, что Вы уладите этот момент. Потому что ТЕРЕМОК мне всегда очень нравился...
    [IMG]http://cs7066.vk.me/c623331/v623331575/f8fd/RQmtHcJ8q2c.jpg[/IMG][IMG]http://cs7066.vk.me/c623331/v623331575/f8f4/3voQT63fSQ0.jpg[/IMG]

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    19.12.2014, 22:07

    Сударыня Виктория, добрый вечер! Приношу Вам свои извинения за случившееся!
    Мы разбираемся в данной ситуации. Сейчас проверяем в Теремке целостность упаковки, в которых хранятся продукты, а также разбираемся в причинах того, каким образом этот кусочек пластика оказался в блине. Вам напишем на личную почту. Еще раз извините!