Добрый день.
1) Сейчас в ваших точках каждому покупателю выдают по 2-5 вилок/ложек/ножей. По 2-3 пакетика соли и перца. Большая часть всего этого покупателями не используется и тупо выбрасывается. Это глупое правило приводит к лишним тратам, переводу продуктов лишь увеличивает количество мусора.
Просьба выдавать каждому клиенту строго по одному прибору, одному пакетику соли/перца. Либо просто выложить всё это около касс - чтобы каждый брал столько аксессуаров, сколько ему нужно. Сэкономленные деньги можно пустить на запуск программы лояльности.
2) Запустите собственную программу лояльности или присоединитесь к действующей. Например, "Скидки для вас" (Райффайзенбанка). Ваши блюда стоят намного дороже, чем в других точках быстрого питания. Поэтому программа лояльности привлечёт к вам больше клиентов.
3) У вас раньше продавали десертные роллы из блинов. Просьба вернуть их в меню.
4) Раньше блин с шоколадом подавался с миндальными орехами. Теперь их почему-то заменили на кедровые, что невкусно. Верните миндаль.
1) Сейчас в ваших точках каждому покупателю выдают по 2-5 вилок/ложек/ножей. По 2-3 пакетика соли и перца. Большая часть всего этого покупателями не используется и тупо выбрасывается. Это глупое правило приводит к лишним тратам, переводу продуктов лишь увеличивает количество мусора.
Просьба выдавать каждому клиенту строго по одному прибору, одному пакетику соли/перца. Либо просто выложить всё это около касс - чтобы каждый брал столько аксессуаров, сколько ему нужно. Сэкономленные деньги можно пустить на запуск программы лояльности.
2) Запустите собственную программу лояльности или присоединитесь к действующей. Например, "Скидки для вас" (Райффайзенбанка). Ваши блюда стоят намного дороже, чем в других точках быстрого питания. Поэтому программа лояльности привлечёт к вам больше клиентов.
3) У вас раньше продавали десертные роллы из блинов. Просьба вернуть их в меню.
4) Раньше блин с шоколадом подавался с миндальными орехами. Теперь их почему-то заменили на кедровые, что невкусно. Верните миндаль.