Ваш город:
Мобильная версия

Плохое качество семги в ТЦ Питерлэнд

[ Закрыто ] Плохое качество семги в ТЦ Питерлэнд
 
Часто обедаю в Теремке в разных районах города (СПб), всё нравится, претензий не было, часто заказываю винегрет с сёмгой и блин с сёмгой, заметил что с осени в Теремке ТЦ Питерлэнд сёмга откровенно плохого качества, летом какое-то время её вообще не было, но последние два обеда сподвигнули меня написать про этот ахтунг, в октябре, в середине месяца обедал блином с сёмгой, попалась что-то горькое на вид желеобразное и склизкое, внешне похожее на сёмгу, испытывать судьбу не стал, оставил на столе и ушел и вот вчера опять же блин с сёмгой какое-то тёмное, жесткое филе, даже не похожее на сёмгу, что это было я не знаю, опять же ушел, терять силы на конфликты не хочу. всё это касается только Теремка в Питерлэнде, почему так, разбирайтесь, но пока в Теремок Питерлэнд я ходить не буду, в других точках таких критических проблем с продуктами не замечал
 
Станислав, добрый день! Сожалею, что Вам не понравилось качество нашей семги. По Вашей жалобе мы проверили качество данной начинки конкретно на ресторане в ТК "Питерлэнд", по всей сети, а также на Производстве. Любая наша начинка проходит строгий контроль качества на всех этапах: поступления в Компанию, приготовления на нашем Производстве, при поступлении на всю сеть и, конечно же, перед приготовлением непосредственно в ресторане и подачей нашим Гостям.
Просьба оставить Ваш e-mail, чтобы я смогла связаться с Вами
 
Странно, недавно покупал Золотую Рыбу в Питерленде, все как всегда, все хорошо. Разве что кость попалась (раньше такое было только в Москве, сейчас видимо и у нас стало после смены поставщика).
Вообще продукция же централизованно развозится, странно если бы качество отличалось по точкам.
 
Сергей, добрый день! Вы абсолютно правы: вся наша продукция поступает на все рестораны и уличные теремки одинакового качества.
По наличию костей в рыбе - такого быть, конечно же, не должно. Если в нашем ресторане Вы сталкиваетесь с каким-то вопросом качества продукции, просьба обратиться к администратору ресторана - Ваш вопрос будет незамедлительно решен, а также руководству Компании оперативно поступит данная информация по качеству.
Ждем Вас снова в Теремке!
 
Цитата
По наличию костей в рыбе - такого быть, конечно же, не должно. Если в нашем ресторане Вы сталкиваетесь с каким-то вопросом качества продукции, просьба обратиться к администратору ресторана - Ваш вопрос будет незамедлительно решен, а также руководству Компании оперативно поступит данная информация по качеству.
Ждем Вас снова в Теремке!
Юлия, спасибо! Думаю, если с обнаруженной костью обратиться к администратору, то заменят порцию или там десерт подарят? Это конечно замечательно, но мне лично не хотелось бы пользоваться этой возможностью, т.к. в рыбе виноват поставщик, а там, прямо на месте, получается Теремок ответственность несет. :) Пусть так конечно делают покупатели, которые не в курсе этой схемы и рады любой возможности получить что-то забесплатно. =) Мне лишь бы сообщить, что вот есть проблема с поставщиком. Т.к. в мороженом не заинтересован, а вот чтобы поставщик исправился - еще как. :) Да и смущать поваров не хочется, они-то тут при чем (другой бы момент, если бы они рыбу не положили вовсе).
 
Цитата
Юлия Бояринцева пишет:
Станислав, добрый день! Сожалею, что Вам не понравилось качество нашей семги. По Вашей жалобе мы проверили качество данной начинки конкретно на ресторане в ТК "Питерлэнд", по всей сети, а также на Производстве. Любая наша начинка проходит строгий контроль качества на всех этапах: поступления в Компанию, приготовления на нашем Производстве, при поступлении на всю сеть и, конечно же, перед приготовлением непосредственно в ресторане и подачей нашим Гостям.
Просьба оставить Ваш e-mail, чтобы я смогла связаться с Вами
Спасибо, что не оставили без внимания. впредь чтобы быть более убедительным, буду фиксировать на камеру
e-mail оставил, только зачем?
 
Цитата
Сергей А. пишет:
Цитата
По наличию костей в рыбе - такого быть, конечно же, не должно. Если в нашем ресторане Вы сталкиваетесь с каким-то вопросом качества продукции, просьба обратиться к администратору ресторана - Ваш вопрос будет незамедлительно решен, а также руководству Компании оперативно поступит данная информация по качеству.
Ждем Вас снова в Теремке!
Юлия, спасибо! Думаю, если с обнаруженной костью обратиться к администратору, то заменят порцию или там десерт подарят? Это конечно замечательно, но мне лично не хотелось бы пользоваться этой возможностью, т.к. в рыбе виноват поставщик, а там, прямо на месте, получается Теремок ответственность несет. :) Пусть так конечно делают покупатели, которые не в курсе этой схемы и рады любой возможности получить что-то забесплатно. =) Мне лишь бы сообщить, что вот есть проблема с поставщиком. Т.к. в мороженом не заинтересован, а вот чтобы поставщик исправился - еще как. :) Да и смущать поваров не хочется, они-то тут при чем (другой бы момент, если бы они рыбу не положили вовсе).
Странная логика. Даже если покупатель в курсе существования поставщиков и всего прочего (а он имеет полное право не знать вообще ничего или делать вид, что не знает) - это не повод молчать. Продавец - в данном случае "Теремок" - всегда в ответе перед конечным клиентом. Разумеется, на месте, сразу же. И это вообще не зависит от вида бизнеса. Вы покупаете мобильный телефон, и он в коробке оказывается с царапиной - это, может, вообще не вина магазина, а фабричный брак. Но вы же не будете думать "ну, дело в поставщике" и ходить с поцарапанным телефоном? Так и тут. Речь не идет о том, чтобы непременно получить что-то "забесплатно", а об ответе перед клиентом, который платит деньги непосредственно на месте продавцу, а не поставщику.
Изменено: Михаил - 15.12.2014 00:01
 
Цитата
Михаил пишет:
Странная логика. Даже если покупатель в курсе существования поставщиков и всего прочего (а он имеет полное право не знать вообще ничего или делать вид, что не знает) - это не повод молчать. Продавец - в данном случае "Теремок" - всегда в ответе перед конечным клиентом. Разумеется, на месте, сразу же. И это вообще не зависит от вида бизнеса. Вы покупаете мобильный телефон, и он в коробке оказывается с царапиной - это, может, вообще не вина магазина, а фабричный брак. Но вы же не будете думать "ну, дело в поставщике" и ходить с поцарапанным телефоном? Так и тут. Речь не идет о том, чтобы непременно получить что-то "забесплатно", а об ответе перед клиентом, который платит деньги непосредственно на месте продавцу, а не поставщику.
Имеет право не знать - да.
Не повод молчать - тоже да. :)

Поэтому на форуме и пишу. Чтобы не к поварам, а сразу к руководству.
Можно и к поварам, но это только ради замены порции если. Потому что пока они передадут руководству (если передадут) - пройдет время. А тут сразу.

Мобильный телефон с царапиной есть смысл поменять на другой, без царапины.
А рыбу с костью какой смысл менять на другую? :)

Если речь только об ответе за качество, то форум в данной ситуации быстрее и эффективнее получается.
 
Цитата
Сергей А. пишет:
Цитата
Михаил пишет:
Странная логика. Даже если покупатель в курсе существования поставщиков и всего прочего (а он имеет полное право не знать вообще ничего или делать вид, что не знает) - это не повод молчать. Продавец - в данном случае "Теремок" - всегда в ответе перед конечным клиентом. Разумеется, на месте, сразу же. И это вообще не зависит от вида бизнеса. Вы покупаете мобильный телефон, и он в коробке оказывается с царапиной - это, может, вообще не вина магазина, а фабричный брак. Но вы же не будете думать "ну, дело в поставщике" и ходить с поцарапанным телефоном? Так и тут. Речь не идет о том, чтобы непременно получить что-то "забесплатно", а об ответе перед клиентом, который платит деньги непосредственно на месте продавцу, а не поставщику.
Имеет право не знать - да.
Не повод молчать - тоже да. :)

Поэтому на форуме и пишу. Чтобы не к поварам, а сразу к руководству.
Можно и к поварам, но это только ради замены порции если. Потому что пока они передадут руководству (если передадут) - пройдет время. А тут сразу.

Мобильный телефон с царапиной есть смысл поменять на другой, без царапины.
А рыбу с костью какой смысл менять на другую? :)

Если речь только об ответе за качество, то форум в данной ситуации быстрее и эффективнее получается.
В качестве обращения к руководству - все правильно. Форум - лучшее место для решения системных вопросов.

А вот на месте, если качество продукта не соответствует норме (а не просто "мне не понравилось" ;) - нужно разбираться все равно. И порцию должны заменить или возместить ее стоимость. Если есть третий вариант - что-то другое на замену/приятный бонус от компании - в этом тоже нет ничего ужасного.

Это как с блинами. Мне вот, если честно, на порванные блины наплевать. Для меня главное - качество продукта, а не эстетика (это все же блины). Но руководство "Теремка" говорит о том, что порванный блин можно попросить переделать. Поэтому (при соответствующем настроении) имею право сказать "переделайте". На форуме тоже можно отписаться для порядка, но сам вопрос должен быть решен на месте. Потому что деньги я отдаю тоже на месте.
Изменено: Михаил - 15.12.2014 18:22
 
Про хреновое качество "самодельной сёмги" руководство теремка знает давно. И про кости в ней - тоже. Стандартные отписки типа "улучшим, обучим, позвоните нам" - стандартные отмазы. Общепит он такой фаст-фуд )))
 
Не надо хамить ! У нас потрясающая семга.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти