Ваш город:
Мобильная версия

Навязчивый сервис

[ Закрыто ] Навязчивый сервис
 
Последнее время постоянно сталкиваюсь с навязыванием блюд т.е. я покупаю себе пару блинов мне начинают предлагать чуть ли не весь ассортимент и добавки Каким образом можно объяснить вашим сотрудникам, что добавки и друие блюда не требуются. На слова типа - Все, - Нет, не реагируют. Приходиться идти на конфликт. Я хочу спокойно покушать, а не хамить вашим сотрудникам. Проблема реально присутствует многие мои знакомые не посещают вашу сеть по причине убого сервиса. Может стоить изменить политику кампании по навязыванию блюд. Люди в состоянии сами сформировать свой заказ. К качеству блюд и ценам претензий нет.
 
Уважаемый Роман !
Подскажите где именно такой навязчивый сервис ? Слово ВСЁ как раз такое кодовое, которое должно заставить остановится. Но иногда бывает, что кассир машинально продолжает и не слышит этого вашего слова. В таких случаях мы просто проводим беседу и обращаем внимание на важность умения СЛЫШАТЬ. На конфликт идти не надо - просто напишите нам и мы научим. Стандарты уже давно у нас довольно гибкие. Но тем не менее напиток или добавки мы предлагаем. Это для нас важно.
 
"Но тем не менее напиток или добавки мы предлагаем."

Бывает что я уже с напитком стою(в ТЦ несколько сетей)
О_о то есть даже если клиент не заказывает ему будут все равно предлагать то что ему не нужно? Это политика компании?
"Слово ВСЁ как раз такое кодовое"
Значит мне только глухие сотрудники попадаются.( да и не только мне)
 
Добрый день! Решила пообедать в вашем ресторане и была крайне НЕПРИЯТНО удивлена вашими правилами обслуживания! Меня молодую девушку !! женщина старше меня называет «СУДАРЫНЯ»?! Это что такое? Мне очень не понравилось. Я считаю, что вы заставляя говорить так свой персонал, оскорбляете и его и заставляете чувствовать неловко своего посетителя!
 
Уважаемая Екатерина !
Очень жаль, что вы неприятно удивлены. Возможно вам стоит подробнее изучить значение слова сударыня. У всех свои правила и подходы - у нас такие ! Кому то они могут не нравится. Это право каждого.
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти