Качество обслуживания

Вернуться к темам
  • Полина

    Москва

    Гость

    30.11.2014, 15:49

    Добрый день ! Хочу попросить набрать в теремок более молодых сотрудников !! Дело в том что я живу неподалеку от м сходненская и часто бываю в теремке, вкусные блины и супы качество блюд нравиться но что с персоналом ?! Работают одни пенсионерки !!! Я ничего против не имею но когда много людей (очередь из 3-4 чел ) они работают еле еле !!! Cначала очень долго принемают заказ затем медленно делают блины .. И при чем это постоянно !!! Обслуживание просто очень медленное !!!!! Я сама знаю и работаю в сфере ресторанов и то что творится в теремке калейдоскоп это печаль ((( приходится стоять в очереди из 3-4 человек по пол часа !! Когда доходишь уже и не хочется ничего ( а так все вкусно ! Если они не рвут твои блины в запаре и не выкидывают а то ждать еще дольше !!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    01.12.2014, 10:06

    Сударыня Полина!
    Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Уже проверяем работу сотрудников ресторана, чтобы лучше разобраться по вашей жалобе, не могли ли Вы написать, когда и в какое время Вы были в Теремке на Сходненской.
    Еще раз извините.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.12.2014, 19:59

    Присоединюсь. В Теремке в ТК Южный Полюс на Пражской, пока дождался стаканчика меда - ребенок уже поужинал. 19:30. 18.12.14. А я с интересом наблюдал неспешную укладку блинов с собой в пакеты. Нафиг эти ваши сударь и сударыня? Чтобы скучать вежлевее было?
    ПС ни в Атмосфере (Комендантский), ни на Спортивной (угол Большого ПС и Добролюбова) такого нет. Заказы принимаются по 3-4 человека одновременно (в порядке очереди) 1 кассиром

  • Санкт-Петербург

    Гость

    19.12.2014, 17:52

    Уважаемый Игорь! Приношу Вам свои извинения за длительное ожидание в нашем ресторане! Мы разобрались по данной ситуации, действительно были допущены ошибки в организации работы сотрудников. Со всем коллективом ресторана в ТК "Южный полюс" мы проведем дополнительное обучение. Буду благодарна, если Вы оставите адрес электронной почты для связи с Вами. Еще раз извините!

  • Виталя

    Москва

    Гость

    19.12.2014, 18:40

    ТЦ Мариэль-вот где ужас! Заказ вообще не дождёшься! Суп варят только тогда, когда заказываешь.И так постоянно, в других местах всё быстро, и сыр кусками не плавает в грибном супе ни где-кроме Мариэля.А если ругаться между собой начинают-вообще труба!!! Заказ свой забираешь когда обед уже заканчивается.В Му-Му всё отлично, быстро и вкусно,стоит призадуматься!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    20.12.2014, 10:20

    Сударь Виталя! Приношу Вам свои извинения, такая работа сотрудников противоречит всем стандартам нашей компании. Спасибо, что сообщили о проблеме. По ситуации разбираемся, но хотелось бы уточнить, когда и в какое время Вы были в Теремке в ТЦ Мариэль.

  • Гапур

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.12.2014, 12:29

    Постоянно посещаю Теремок на Новосмоленская дом 1,( м Приморская) отличное обслуживание и очень вкусно, особенно сотрудница Любовь,очень вежливая и доброжелательная,всегда прихожу с удовольствие !