Ваш город:
Мобильная версия

Взгляд из Германии.

Взгляд из Германии.
 
Совсем недавно прилетел из Москвы, где пробыл около двух месяцев.

Во время пребывания открыл для себя Теремок и довольно часто его посещал, больше из желания наесться по больше русской пищи. В принципе получил положительные эмоции.

Что я заметил, просто бросилось в глаза - то, что уровень обслуживания значительно отличается от точки к точке, как и уровень цен. Для меня это все как-то дико, так как я привык, что везде, в пределах одной сети, должны быть одинаковые цены, ну уж про уровень обслуживания и уж говорить нечего.

Особенно под конец испортили настроение в Теремке на Речном вокзале, я туда зашел по пути в Шереметьево при возращении. Меня там обслужили очень грубо и с какой-то скрытой злобой, прямо как в Союзе, моей молодости.
Когда я просил кассира: "Вы действительно Теремок?", она мне что-то начала плести про то, что "Вроде Да, но мы отдельно..." я понял, что это Ваши франчазеры.

Я слышал, что Ваша компания собирается завоевывать Нью-Йорк своей продукцией. Думаю у Вас все получиться, но удели большее внимание работе с франчазерами, иначе они могут испортить все впечатление о Вашей компании, а покупатель, имеющий БОЛЬШОЙ выбор, может проголосовать ногами против Вашей Торговой Марки.

Удачи!
 
Подтверждаю как постоянный посетитель в прошлом Теремка на Речном. Пожалуй, самый странный Теремок из всех увиденных. Слышал в одно из посещений разговоры кассиров как много им приходится работать, чуть ли не без выходных несколько недель. Может быть глупость скажу, но не стоит ли им руководителя сменить?

И не давайте работать совсем без выходных. :) Если это правда.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти