Взгляд из Германии.

Вернуться к темам
  • Борис

    Берлин

    Гость

    07.11.2014, 23:33

    Совсем недавно прилетел из Москвы, где пробыл около двух месяцев. Во время пребывания открыл для себя Теремок и довольно часто его посещал, больше из желания наесться по больше русской пищи. В принципе получил положительные эмоции. Что я заметил, просто бросилось в глаза - то, что уровень обслуживания значительно отличается от точки к точке, как и уровень цен. Для меня это все как-то дико, так как я привык, что везде, в пределах одной сети, должны быть одинаковые цены, ну уж про уровень обслуживания и уж говорить нечего. Особенно под конец испортили настроение в Теремке на Речном вокзале, я туда зашел по пути в Шереметьево при возращении. Меня там обслужили очень грубо и с какой-то скрытой злобой, прямо как в Союзе, моей молодости. Когда я просил кассира: "Вы действительно Теремок?", она мне что-то начала плести про то, что "Вроде Да, но мы отдельно..." я понял, что это Ваши франчазеры. Я слышал, что Ваша компания собирается завоевывать Нью-Йорк своей продукцией. Думаю у Вас все получиться, но удели большее внимание работе с франчазерами, иначе они могут испортить все впечатление о Вашей компании, а покупатель, имеющий БОЛЬШОЙ выбор, может проголосовать ногами против Вашей Торговой Марки. Удачи!

  • Москва

    Гость

    08.11.2014, 00:28

    Подтверждаю как постоянный посетитель в прошлом Теремка на Речном. Пожалуй, самый странный Теремок из всех увиденных. Слышал в одно из посещений разговоры кассиров как много им приходится работать, чуть ли не без выходных несколько недель. Может быть глупость скажу, но не стоит ли им руководителя сменить? И не давайте работать совсем без выходных. :) Если это правда.